C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ТО Самое

объясни мне необъяснимое и беги...
твой отпечаток во мне -
это легкое касание утерянного перышка,
скатывающегося  к центру Земли по воздушным ступеням пространства...
пушинка, откликнувшаяся на едва уловимое движение дрожащего воздуха...
поймавшая солнечный луч нить паутины, тем самым обнаружившая себя и бабье лето...
беги же... беги...
в этот момент я обязательно почувствую
как с треском расширяется Вселенная,
устремившаяся вслед за тобой с немыслимой скоростью...
как чёрной дырой расплываются от бессилия зрачки,
тщетно пытаясь зафиксировать ускользающий в бесконечность миг...
я почувствую как отблеск Солнца, попавший в зазеркалье несовершенства моей памяти,
вспыхнет лопнувшим от напряжения сосудом и превратится в молнию...и...
я вдруг пойму...То Самое...эхом откликнувшееся ...моё....
я настигну тебя где-то на пересечении дорог непроницаемой вечности
и неминуемого экстаза всепроникающей гибели...
это просто рождение заново...
это всего лишь миг...
нелепый коктейль из пронзительной боли и обезоруживающей любви...
мне нужен всего лишь глоток...
и не надо ничего объяснять...


Рецензии