Ялтинские записки

Как-то не верилось что удастся отдохнуть в Ялте в августе 2012 года. Хотя заявление исправно заблаговременно написал. Но вот незадача, не было пары в этот заезд, напарники потихоньку все по разным причинам откололись. И тогда меня перенесли в тот же санаторий Горный  с 2 июля с интересным молодым парнишкой лет этак 28.
Разница  в возрасте у нас была боле 20 лет, правда если меня еще интересовали танцы и песни, то он купил себе ласты и очки, взял книжку в нашей универовской библиотеке 10 великих тайн и потихоньку иногда ее почитывал.
Нас сблизило и сдружило ни за что не догадаетесь что. Обычное домино.
Я спрашивал, Серег во что играешь, карты, шахматы, шашки, нарды, домино?
Вот последнее оказалось обоим по кайфу.
В сиесту после обеда, продолжалась жаркая пора и мы проверяли кто из нас более удачливым. Хотя в начале, пока Сергей не вспомнил как это играется 3-4 партии оказались за мной, но потом все стало в рамках нормального статистического распределения.
Некий небольшой перевес был у меня, и то потому что я занимал более православно кроткую смиренную позицию, которая позволяла мне быстрей вытягивать нужный камень, в то время как Серега бахвалился своими победами.
Мы покупали у местных молодых симпатичных девченок Жени и Кристины  фрукты: персики, нектарин, сливы, абрикосы я им даже немного поигрывали иногда на гитаре.
На подъемнике также стояли наши любимые:прекрасная Вероника, очаровательная Мария, и не превзойденная Алинка.
Также поразил собой зав клубом Игорь Петрович. Мы с ним еще больше подружились, временам казалось что мы знаем друг друга 1000 лет. Я как обычно несколько утренников играл на рояле Эстония, он хоть был немного расстроен, так как не включали зимой отопление, но все же по механике он был лучше немецкого отличного пианино Цимермана.
Туда приехали мои друзья пианист Павел со своей женой джазовой певицей. Я попросил их когда мы выкатили на ротонду пианино сыграть и спеть несколько вещей. И когда они начали играть я потихоньку сидел и подигрывал им на гитаре, это были известные вещи: Moon river, You so wanderful world и др.
Потом наступил мой черед, я сыграл пару вещей своих пару Шопена, а потом спел для собравшихся на ротонде Свечу Макаревича и Джо Кокера You are so beatiful to me.
Потом вместе с моей прошлогодней подругой Людмилой на пару спели несколько песен под гитару.
Отдельный феномен в Горном это дискотеки. В основном танцующие в возрасте, тем не менее, приходили желающие с Курпат санаторий "Дружба". И мне удалось познакомиться и подружиться с интересными людьми, которые стали нашей новой компанией.
Мы обычно начинали компанией после ужина петь на Ротонде, потом плавно опускались к морю и давали еще небольшие концерты на пляже, все это усугубляли ночными купаниями при лунной дорожке и почти штиле.
Как и год назад, было много природных красот: например, потрясающие восходы солнца. Небо устраивало свой спектакль Предтечу восхода из моря  справа в 10 см от Медведь горы, тучки, то сталкивались, то разъединялись, море неистово при внешнем спокойствие предвосхищало восход фонтанчиками, чайки перед мгновением восхода солнца неистово гоготали усевшись прямо у меня под балконом.
Второй по красоте природный шедевр это конечно же была потрясающая радуга после дождя перед ужином. Мы имели ее удовольствие наблюдать с подъемника и наслаждались ее невероятно всепоглащающим  изумительным видом все 2,5 минуты подъема.
Уезжать как обычно не хотелось, благо кое-с кем мы непременно договорились встретиться в Киеве.


Рецензии