Забери слова назад

Рядом твой букет как будто плачет,
Было  все  вчера  еще  иначе.
Склоняются бутоны, как рыдают
Словно боль мою воспринимают.
          Забери слова назад, что с тобой не будем вместе,
          Для  души  они,  как  яд,  забери  слова  назад.
          Они тонкой  паутиной  страх  на  душу  поселили,
          А  еще  два  дня  назад  мы  смеялись и  шутили.

Сердце  все  дрожит  и  замирает,
Быть может  у  тебя  игра  такая.
Те слова в окно шепнет мне ветер,
Кажется  их  горче нет на  свете.
          Забери слова назад, что с тобой не будем вместе,
          Для  души  они,  как  яд,  забери  слова  назад.
          Они тонкой  паутиной  страх  на  душу  поселили,
          А  еще  два  дня  назад  мы  смеялись и  шутили.

У роз  все лепестки на пол упали
Как будто и они со мной в печали.
Остались лишь шипы, как те слова,
Что зацепились в память навсегда.
          Забери слова назад, что с тобой не будем вместе,
          Для  души  они,  как  яд,  забери  слова  назад.
          Они тонкой  паутиной  страх  на  душу  поселили,
          А  еще  два  дня  назад  мы  смеялись и  шутили.

А ветер листву на деревьях качает,
С болью все той же она мне кивает.
Как будто бы хочет меня  защитить,
Чтоб силы нашла без тебя дальше жить.
          Забери слова назад, что с тобой не будем вместе,
          Для  души  они,  как  яд,  забери  слова  назад.
          Они тонкой  паутиной  страх  на  душу  поселили,
          А  еще  два  дня  назад  мы  смеялись и  шутили.

Не жалко мне себя, а жалко розы,
Что плакали со мной, не веря в грезы.
Что сказаны слова и  все  иначе,
И в жизни нет сложней теперь задачи.
          Забери слова назад, что с тобой не будем вместе,
          Для  души  они,  как  яд,  забери  слова  назад.
          Они тонкой  паутиной  страх  на  душу  поселили,
          А  еще  два  дня  назад  мы  смеялись и  шутили.

   


Рецензии