Кто я

Кто я такая?... Рыжая тоска,
Что выть готова вместе с ветром в поле.
И бурей пыльной вмиг застить глаза,
Сковать унынием остатки воли...

Кто я такая?... Серая печаль,
Что обволакивает душной пеленою,
Сжимает грудь, стекает по плечам.
И расползается по телу с кровью...

Кто я такая?... Стрелка на часах,
Крадущая  минуты расставаний,
Их сеющая пеплом на висках
И ждущая банальных оправданий.

Кто я такая?... Капелька воды,
Росой разлуки омывающая время,
Стирающая вечности гранит,
Освободившая тебя из плена.


Рецензии
Добрый вечер,Марина! Прекрасное стихотворение, только одно слово -"гноем" меня неприятно задело... Я бы его заменил. Но это мое мнение.Возможно, ошибочное. Желаю творческих успехов

Виктор Мазоха   12.06.2013 16:47     Заявить о нарушении
Да,верите ли, меня это слово до сих пор раздражает,но замену пока не нашла. Обещаю, что интенсивно подумаю! спасибо:)

Марина Середина   12.06.2013 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.