За лучшей жизнью. Глава 7

 Выпрыгнул я не в городе, как думал, а в чаше леса. Ну может это и правильно. Если бы мы выпрыгнули кому-нибудь на голову, и тогда бы точно не получилось не привлекать внимания. А так придем в город узнаем что к чему и пойдем поступать в академию.
 Следом за мной, мне в спину полетели вещи. Тюков было больше чем насобирал я, значит Вуд тоже просматривает тюки и выбирает что-нибудь себе.
 Когда вылетели свитки, я сразу начал познавать секреты магии. Свитков было пять штук. В четырех из них была магия стихий, а в пятом управления энергией.
 Спустя час моих "учений" От прежнего ландшафта не осталось и следа. В радиусе двадцати метров от меня были либо горящие либо заморожены деревья. Чернозем стал песком, а я с диким визгом убегал от урагана созданого мной же. После пяти минут уничтожить его хоть чем-нибудь, я решил создать еще один мини смерч, может он его собет, а может я покатаюсь на карусели. Смерчи развеялись и на меня посыпалось барахло в мешках. Собрав ВСЁ в кучу, я решил, что лучше почитать, а ток убью себя ненароком, вот радости у моих врагов будет.
 Дочитав свиток магии воды. Я решил создать так называемое "Ледяное зеркало". Если бы я пошел в город в таком виде, меня бы не только засмеяли, но и камнями закидали. Лицо черное, на голове птицы свили гнездо, одежда тоже не первой свежести. "Красуясь" перед зеркалом я не заметил как появился Вуд.
 -Ты что тут наделал? Что тут у тебя произошло, я прыгнул на пару часов позже, а ты тут лес решил спалить.
 -А почему ты прыгнул позже? Оставил он, понимаешь, меня черт знает где! А может на меня напали и я защищался как мог! А вдруг тут обрыв! Летать я не умею!-Моему возмущению не было придела. Прыгнул он позже. Да какой из него телохранитель. Вот придем в город, я его сразу же работать заставлю или продам. Куплю что-нибудь поприличней.
 -Ну я еще раз пересмотрел все тюки. И не зря,-с этими словами он перевернул мешок и оттуда посыпались монеты. Наверное килограмм десять, не меньше.-Ты же сам говорил, что деньги не помешают.
 Я был удивлен таким количеством монет и начал заикатся,-Ввоот это, и Воонтоо несешь тыы, а я пойду на легкее. Поняял?!-Ну ладно, его я не продам, денег теперь нам хватит надолго.
 Вручив тяжелую ношу с барахлом этому обалдую, я решительно потопал вперед.
 -Дима, Дима, постой!
 Вот принципиально не остановлюсь. Не оборачиваясь, крикнул:
 -Догоняй!
 -Дмитрий, нам в другую сторону!
 -Тьфу на тебя!-Развернувшись на сто восемьдесят градусов и сделав вид, что все так и должно быть, я пошел догонять Вуда.
 Дальше мы шли молча. Я как дурак дулся на Вуда, а Он наверное привык идти молча.
 Пройдя пару часов в неизвестном направлении я затребовал привал.
 -Если мы и дальше будем держать такой темп, то я думаю, что нашим врагам даже не придется особо стараться меня уничтожить. В один прекрасный момент я просто лягу и тихо скончаюсь. Вот всем радости будет! И еще мне нужно помыться и вещи постирать. Стиркой займешься ты!-решительно сказал я.
 -Уговорил, тогда пошли, тут недалеко есть ручей там и искупаешься.
 Опять идти. Сделав недовольную гримасу, я потопал за Вудом.
 Минут через пять, деревья расступились и мы оказались у небольшой лесной речушки, с достаточно крутыми, почти обрывистыми берегами
 -Ты предлагаешь мне здесь купаться?-Получив утвердительный кивок, я с негодованием на него посмотрел:-И как я должен туда спускаться, интересно? Летать я пока ненаучился, а голову сломать в самом начале моего безумного приключения, как-то нехочется.
 -Да что ты. Тут есть тропинка спускающаяся прямо к речке. Пойдем покажу.
 Тропинка действительно имелась в наличии. С пустившись к реке и тщательно обследовав ее берег, я выразительно посмотрел на маявшегося неподолеку вампира.
 -Ну и чего ты ждешь? Второго пришествия или когда дед Мозай и зайцs по реке поплывут?
 -А? Что ты сказал?-Недоуменно поворачивая голову, вампир уставился на меня.
 -Вот вещи, пошел стирать, ока я тебя в этой луже не утопил. Или ты думаешь я шутил?
 -Ой, извини, пожалуста, я просто задумался. А ты мне потом расскажешь, кто такой дед Мазай, и этот, как его, экби...?
 -Иди уже, любознательный какой нашелся! Может когда-нибудь расскажу.-Я стоял полностью раздетый и всячески пытался отправить Вуда стирать.-Куда?!Вниз по реке!
 Он сделал тот же финт ушами, развернулся на сто восемьдесят градусов и ушел за горизонт.
 -То, тоже.- Я разбежался и прыгнул в речку.
 Вода была прохладная. Накупавшись вдоволь я создал зеркало и начал крутится перед ним. Теперь меня можно было назвать качком! Браслеты хорошо повлияли на мое тело сложения. Налюбовавшись я достал из сумки, вещи выданные мне отцом Вуда.
 Теперь они мне были немного тесноваты, но я надеялся что они быстро растянутся. Бледно голубая сорочка, серые штаны и мои кросовки-очень гармонично и даже сексуально смотрелись. Растягнув верхние три пуговицы и закатав рукава по локоть я пошел к Вуду. Он постирал мои вещи и теперь мило дремал под деревом. Очень не хотелось будить этого "ангелочка", но нога сама взяла и пнула его в бок.
 -Вставай, что разлегся. У нас времени нет,-я показывал на запястье левой руки, хоть там и небыло часов.-Как я понял мы провисели в переходе больше двух недель и теперь срочно нужно догонять упущеное!
 -Нав, нечего ненужно догонять, мы переместились не с помощью трещины, а с помощью кулона. ААААПщьки.
 -Ты что заболел? И в чем разрядница что мы с помощью твоего кулона переместились?
 -А в том, что это редкий и жутко дорогой камень, с его помощью можно открывать переходы где угодно и когда угодно, а еще сами переходы мгновены. Я готов, - передомной стоял сонный и потерянный вампир.-Давай побыстрее поступим, и все. А то я себя не очень чествую.
 -Это тебя не спасет!-мотая головой говорил я.-Все равно, тащиш вещи ты, да да.

 Академия занимала треть города и была колоссальных размеров. Дойдя до ворот академии я стал требовать увидеть магистра, аргументируя что это срочно и не ждет даже до завтра. До завтра это и не ждало, ночевать нам где-то надо было.
 Сторож приперался до последнего, и требовал что бы мы пришли завтра, но мое упорство всетаки одержало верх и вот мы стоим в кабинете у магистра.
 -Что вам ужно, молодые люди.-Дед говорил медленно  и чем-то напоминал Йоду из звездных войн. Такой же маленький, с лысой башкой и острыми ушами.
 -Вы просто обязаны взять нас в академию.-Я был полон сил и уверенности. Ведь не взять нас не могли.
 -А вы знаете что учение в академии платное, и далекО не каждый может себе это позволить.
 -Знаем, а еще мы знаем, что в академию берут талантливых магов и из бедных семей.-Подключился к разговору Вуд. а я кивал подтверждая его слова.
 -Ну если вы такие талантливые маги приходите через месяц, когда прием учеников начнется.
 -Но вы прОсто Обязаны сделать исключение для нас!
 -И что же в вас такого особеного, что я Обязан вас взять.-Он уже начал издеватся, и его тон из спокойно-мереного перешел негативный.
 Посмотрев на Вуда, и получив одобрительный кивок я продолжил.
 -Я вам кое что сейчас покажу, но обещайте что никому не расскажете о том что сейчас увидете.
 -Давай показывай, сомневаюсь что это что-то стоящие!-Этот старикан начал меня уже раздражать.
 Сделав замок ладонями я ощютил привычную опухоль и теплоту разливающийся по рукам. Узор рос, а вместе с ним и удлинялось лицо старика. Когда узор подходил к лопаткам старик заговорил:
 -Вы будете учится в академии на заочном, но ваш друг... Люди начнут пускать сплетни если я его возьму, поэтому я предлагаю вам сделку.
 -Какую еще сделку?-Вуд, был возмущен. Ведь его магический потенциал был выше среднего, и во много раз превосходил потенциал многих Мажоров учащихся здесь.
 -Ваш вампир будет учится здесь, если вы возьмете под свою опеку мальчишку из племени Аниото. Так сказать, меняю вампира на оборотя.
 -Кто-то из племени Аниото учится здесь? Они же некогда бы не отпустили некого. Вы что то недоговариваете.-В вуде проснулся интерес к словам магистра.
 -Вы пересядьте, а я вам расскажу.-Жестом руки магистр показал на стулья стоявшие у его стола.- Месяц назад я участвовал в охоте на оставшихся Неко. Я отбился от группы и нашел одного из них. Он был истощен. Когда я набросил на него сеть, он изменил облик и стал мальчишкой. Я конечно расстроился, что это оборотень, а не Неко, но бросит его одного в лесу я не мог. Спуся неделю, он пришел в себя и рассказал почему сбежал из племени... Вы согласны на сделку.
 -А не староваты вы для такой охоты? Как я понял эти Неко не такие простые, раз на них группами ходят.
 -Вы согласны на сделку?-Старик стал стново строг, но не прекратил меня называть на Вы.
 -А у меня есть выбор?..Согласен, как говорится все что не делается, все к лучшему.
 Старик щелкнул пальцеми. Появился огонек.
 -Он проводит вас, а теперь идите.-Старик меня уже конкретно взбесил, но портить отношения мне совсем не хотелось.
 Мы вышли из здания и направились к отдельно стоящему домику. Это было самое маленькое здание в академии и в отличие от всех находилось в тени деревьев. Рядом с домиком стояли два здания: одно (я понял это по запаху) столовая, а другое как сказал Вуд, является жилым корпусом.
 -Как-то все легко получается, тебе не кажется?-И в правду странно, ну и что, что я хранитель, мог он хоть какой-нибудь тест на прочность или на способности дать. Да и за парнишкой теперь приглядывать, он что сам не может за ним приглядеть, ведь в конце концов-это его находка и это он его оставил.
 -Просто?-Вуд явно удивился.-Ты хоть представляешь что нам за парнишку подсунули? Вот тебе и первые враги в этом мире!
 -А что за парнишку нам подсунули? И если это так страшно, почему ты меня не остановил когда я соглашался.
 -Оборотни не могут поддерживать свой жизненый цикл. Но они пересаживают души в младших оборотней и продолжают жить дальше. Но у оборотней Аниото, переселяет душу, только Вождь племени. А парнишка который убежал должен был стать сосудом для вождя. Теперь Вождь будет искать мальчишку и остановит его только смерть.
 -А почему вождь просто не выдерет другую жертву и все?
 -Оборотни аниото появились после взрыва магического источника. Взрыв уничтожил большую часть Неко, а людям жившим у источника дал способность обращаться в Неко. Но взрыв не дал всех способностей оборотней. Пересаживанием души владеет только Вождь, но пересадить душу он может только раз и только в первого своего ребенка. Так что поверь мне-Врагов у тебя теперь достаточно.
 -У вас жуткий мир. Что бы хоть что-то знать, нужно прожить целую вечность. Лет сто потратить на изучения мании, еще сто что бы запомнить все расстения, еще сто для животных, потом для расс и их особенностей, а когда ты все это знаешь, вот тогда только пытаться добится успеха. Я прав?
 -Прав. прав. Пошли уже в дом, а то стоим мнемся на крыльце. Уже вон темнеет, а нам наши вещи разбирать.
 -Да что тут разбирать. Деньги в дно место, те перстни и кольца что ты нахапал в другое, и все а тот запасной комплект одежды вещами которые нужно разбирать нельзя.

 
 


Рецензии