Ноктюрн

          Залюбила Тебя, залюбила...
          Помню всё... Ничего не забыла.
          Заболела Тобой, заболела.
          Видно, счастья испить не успела.

          Отгорели сто закатов, отгорели...
          Чувства пылкие в груди моей сомлели.
          Отмолчали ночи белые, отмолчали...
          А когда-то нескончаемо звучали.

          Чу! "Желанная", - услышала я вновь.
          Милый, как же сладостна Твоя любовь!
          Не ко времени признания застали:
          Слёзы горькие глаза мои застлали...


Рецензии
От радости! Я хохочу!
Хочу я хохотать!
Хочу! Хочу!
Ваш - "Гришин."

Гришин   28.02.2014 03:05     Заявить о нарушении
Так, Гришин, тут не до смеха.
Олечка, надо бы еще завершающий куплетик и будет вам и нам - песня. я Уже мелодию слышу.

Николай Хребтов   25.02.2017 02:50   Заявить о нарушении
Тут как тут.

Гришин   25.02.2017 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.