Лиза

- Послушай. У меня была девушка.
Творческие люди - это прекрасно, но я не умею с ними ладить.
Эта так вообще отдельный экземпляр.
 Ты бы уже давно свихнулся - я долго терпел.

Начну, пожалуй, со знакомства.
Она представилась Вероникой и добавила год к возрасту. Ладно - это можно понять, но имя-то зачем придумывать?
Потом сказала, что закончила вуз. Я стал высчитывать все по датам в уме, деликатно намекая, что кто-то из нас откровенно лукавит, но она благополучно съехала с разговора.
Постоянно менять темы - это вообще ее кредо.

Совершенно не умела целоваться. Губы напряженные, язык острый. Благо учится быстро. Умница.

Слишком громко смеялась. Это даже смехом-то не назвать. Гогот. Голос и без того звонкий.. Брр!

Постоянно кривлялась, как ребенок! Причмокивала и пела песни из мультфильмов. Зачем?!

Ладно.. Но и это еще не все!

Приезжаю за ней как-то.. Хотел отобрать у подруг на пару часов. Выбегает в домашнем непонятном одеянии, садится в машину, просит открыть окна и включить "нашу" с ней любимую песню на всю катушку. Начинается дождь, как по заказу. Уже в тот момент почуяло мое сердце неладное. Ох, ну откуда же я знал что сейчас начнется?
Выходят девчонки прямо на широкое крыльцо общежития. Все хрен пойми в чем. Я включаю трек и понеслась! Начинается шабаш! Они танцуют! Синхронно! Четко и слаженно! НО! Зачем же здесь, на крыльце и в дождь?!
Я молча охреневал сидя в машине и пытался сохранять спокойствие.
Проходящие мимо люди вгоняли меня в краску. Да! Мне было стыдно за это!
В конце действа девчонки достали из карманов какие-то транспаранты, развернули, и я смог прочитать на мокнущих листах "Поздравляем! У вас уже месяц!", а моя Лиза выделывала какое-то сумасшедшее соло на первой ступени.
После этого позора, группа поддержки ушла восвояси, а эта(вся мокрая, но с неописуемым восторгом на лице) села обратно в машину и загадочно улыбалась, ожидая моей реакции.
Что я должен был говорить?
Пришлось честно признаться в том, что большего бреда я не видел.
Я надеялся, что она намотает на ус и мне не придется более краснеть за нее.
Она расплакалась, но сказала, что все поняла.
Однако поняла, видимо, как-то по-своему.

Май выдался жарким. Я помнил, что Лиза - девушка без комплексов, поэтому не удивлялся, когда она спокойно переодевалась в машине на первом сидении прямо во время езды.
Она опрокидывала спинку кресла и любила высовывать свои пятки прямо в открытую крышу моей Хонды! Ну не безумие ли?
Я все терпел.
С ней было хорошо.

Я приехал за ней как-то ночью. Мы бывало любили погонять по ночному городу на большой скорости. Она боялась, конечно, но делала вид, что та еще любительница адреналина.
В тот раз она вышла ко мне в бледно-розовом пальто до колена, черных капроновых колготках и  в сапожках на невысоком каблуке. Я мысленно представил что же на ней там, под пальто. Наверно платье.
Мы приехали на набережную. Ночью, под светом фонарей она была необыкновенно красива. Набережная. Ну, а Лиза моя тем более.
Я привез ее в безлюдное место. Там иногда мы занимались любовью.
Она вышла из машины. Я тоже.
Ветер был прохладный и колючий. Трепал волосы и щекотал ресницы.
Лиза повернулась ко мне спиной и сняла пальто, отбросив его на бампер машины.
Я был в шоке - прогадал с платьем.
Она была без одежды, в черном кружевном белье и чулках!
Господи!
Я подумал, что рано или поздно она доведет меня до инфаркта.
Ночь удалась.

В начале июня мы поехали за город на природу.
Ехали долго и я, порядком, устал от ее бесконечной болтовни и хохота.
Мы добрались до места и сделали наконец-таки привал.
Лиза расстелила покрывало, разложила гору провизии и довольная уселась на траву, не сводя с меня глаз.
А потом.. Матерь Божья!
Она решила, что я буду очень рад и глубоко признателен, если меня начнут кормить!
Да! Как маленького!
Я накричал на нее. Я вообще часто кричал.
Это единственное за что я виноват перед ней.

В конце июня она уехала на море на месяц.
Я нашел другую.
Слушал ее дрожащий голос по телефону и мне было искренне жаль.
Лиза плакала и говорила, как сильно скучает, но я уже сделал выбор.

Когда она вернулась, мы встретились и я ей все рассказал.
Она не поверила.
Долго смотрела перед собой и улыбалась.
Спросила почему так? Я не знал, что отвечать.
Тогда она отдала мне стопку писем, которые писала будучи там.
Я прочитал их прямо при ней и что-то защемило внутри.
Лиза любила меня.
А я лгал.
Я повторил еще раз, что нам надо расстаться. Она заплакала и, выхватив письма у меня из рук, разодрала их в клочья. Слезы текли по ее щекам. Молчание между нами длилось около 10ти минут. Лиза посмотрела на меня и громко выкрикнула:"Ну скажи, что это шутка! Скажи, что розыгрыш!"
Я ответил, что мне тоже нелегко, сел в машину и уехал.

Больше я ее не видел.


Рецензии