Агония любви

Спасибо, Господи, за счастье,
Спасибо, Боже, за участье,
Спасибо за возможность жить
И так, как в первый раз любить.

Мне дал немножечко тепла,
Так трудно жизнь моя текла…
Ты подарил прекрасный вечер,
Пускай продлится эта встреча…

Пускай продлится этот вечер
Ни день, ни год, а много лет,
За здравие я ставлю свечи,
И жду, о Господи, ответ…

Дай  мне защиту для души,
Дай мне возможность доверять,
Меня ты любишь?  Мне скажи…
Дай шанс мне больше не страдать…

Познав агонию любви,
Готова сердце я отдать,
Мне, мне, Боже, помоги
Любовь мою не потерять.

Я дорожу минутой каждой,
Я верю, в то, что говорит,
Я знаю, что однажды скажет,
Что и его душа болит…

Прижмется нежно, скажет тихо:
Мне без тебя, поверь, так лихо,
К тебе спешу, узнать: как ты,
И далеко ли до мечты…

А я отвечу: Мой мужчина,
Которого давно ждала…
И вдруг, заплачу без причины,
От счастья, правда.  Вот дела…

Мы так похожи, это видишь,
Как близнецы, душа в душе,
Ты наше счастье не обидишь,
Ни на земле, ни в вираже…

Познав агонию любви,
Готова сердце я отдать,
Мне, мне, Боже, помоги
Любовь мою не потерять…



Рецензии