Я изнасилую тебя во сне этой ночью

Я изнасилую тебя во сне этой ночью
Я приду к тебе бурной и нежной рекою.
Я схвачу тебя нежно и сильно рукою.
Твои губы ладонью закрою.
Разорву твою одежду по крою.
Я буду ланью и охоту устрою.
Я буду ловить и играться с тобою.
А потом я тебя повалю и прикрою собою.
Я тебя оседлаю и ты будешь моим слугою.
Ты  входишь нежно и я не чувствую ног под собою.
Ты сжимаешь меня своей сильной и нежной рукою.
Я кричу и я еле дышу меня уносит  в верх с головою.
И я на тебя осыпаюсь мокрой, бурной и яркой грозою.
Я изнасилую тебя во сне этой ночью.
Когда ты наденешь шкуру волчью.
И тогда я надену шкуру собачью.
Я изнасилую тебя этой ночью.
А потом растворюсь и покрою небо тьмою.
Черной, нежной, звездной пеленою. 


Рецензии
Жду с нетерпением!

Владимир Кокшаров   26.07.2012 08:36     Заявить о нарушении
Ждите Владимир возможно лань прибежит во сне и к вам=).
С уважением Джесика рада что вам понравилось.Успехов в творчестве и личной жизни.

Джесика Девчонка   26.07.2012 15:20   Заявить о нарушении