Изгой. Глава 14

_____Глава 14: Накануне._____

От автора: не бечено.

-----05 ноября-----

 -Автор? Он? Не верю, – девушка смотрела на меня так, как будто я инопланетянин сказавший, что земля не голубая, а желтая в малиновую крапинку.
 - Да, он очень молод. Мы тоже в шоке были, – с улыбкой на губах ответила Лидия Игоревна.
 Покупатели, стоявшие недалеко от нас и слышавшие разговор, увлеченно поглядывали в нашу сторону. А у мужика брови с каждой секундой лезли все выше на лоб. «Смотрите, как бы они от вас не сбежали» – мысленно посоветовал ему я. Но, его мои импульсы так и не достигли, поэтому он продолжал во всю пялится на нас.
 - Тогда можно с тобой сфоткаться? Хочу похвастаться перед подругами, – доставая телефон из правого кармана пальто, интересуется девушка.
 Я обвел взглядом магазин, с надеждой на то, что попадется кто – то из знакомых, и я смогу избежать этой просьбы. Но, увы. Сегодня точно не мой день. Поэтому встаю рядом с ней, готовый на все, лишь бы это побыстрее закончилось и привлекло как можно меньше народу.
 Девушка встает рядом, и я левой рукой обхватываю её за талию. Правая же остается вытянутой вдоль туловища.
 Лидия Игоревна быстро нас фотографирует и отдает телефон обратно девчонке. Та же быстро начинает проверять качество изображения. И убедившись, что все в лучшем виде, расплывается в лучезарной улыбке.
 - А если все же автор не ты, то я получила фотку с симпатичным парнем. Так что пусть совесть тебя не мучает, – она думает, что мы пошутили? Ха. Блин, что же я до этого не додумался? Вот же прокол!
 - Макс? – раздается удивленный голос сзади. Оборачиваюсь и вижу перед собой Димку. Непроизвольно губы растягиваются в улыбке. С того разговора я его больше так и не видел. Всё-таки все закончилось весьма …хм…плачевно(?) или же будет правильнее сказать «не так радостно, как ему хотелось бы». Что привело к его мрачному состоянию. На его бы месте я не захотел видеть причину своих переживаний. – Привет. Тоже решил выбрать что-то почитать? Чего один? А где твой закадычный друг? – оглядываясь по сторонам, спрашивает он.
 - Здорова. Илья занят, – пожимая протянутую руку, со скучающим видом озвучиваю я. – Погоди секундочку, – я повернулся лицом к своим недавним собеседникам и, состроив самую виноватую мину, произнес – Лидия Игоревна, вы извините, но я с вами не смогу пойти.
 - Да ладно. Чего уж там. В следующий раз как – нибудь, – отмахнулась женщина.
 - А где …? – я непонимающе махнул рукой на место, где только что стояла девушка.
 - Она уже ушла. Сказала, что хочет побыстрее прочитать книжку, – сообщила Лидия Игоревна и попрощавшись, направилась к распорядителю.
 Я же вернулся к Митьке и продолжил общение с ним.
 - А ты чего? Не думал, что ты ходишь по таким местам.
 - А по – твоему, куда я должен ходить? Вроде бы книжный магазин замечательное культурное местечко. Тем более твоя книжка выходит сегодня. Так что вот решил зайти купить почитать. Вадим говорил, что она интересная. Ой, – он прикусил язык. И посмотрел с таким видом, как будто просил «пожалуйста, притворись, что я ничего не говорил, а ты ничего не слышал».
 Я рассмеялся, настолько комичным выглядело его лицо.
 - Он читает то, что я пишу? – скептически интересуюсь я.
 - Постоянно. Только не рассказывай ему, что узнал. А иначе меня ждет не завидная участь, – напустив таинственный вид, прошептал Димка.
 - Да? И какая? – интересно, что же пообещал братец?
 - Ну, если дословно, то он сказал следующее: «Я тебе яйца вокруг шеи обмотаю, если проболтаешься», – спародировав голос брата, проговорил Димка. Я же в ответ только рассмеялся. Такие фразочки точно в его духе.
 - Хорошо. Я нем как рыба, – продолжая улыбаться, заверил я.
 - Илья правда занят или вы поругались? – как будто мимо ходом интересуется парень.
 - Это из-за меня он сейчас не здесь. Так что нечего думать, что мы с ним поцапались. Я всего лишь попросил оставить меня одного на некоторое время. На недолго совсем. Думаю, что уже к завтрашнему дню приведу мысли в порядок. И он вновь будет опекать меня, как мать свое дитя, – пытаюсь скрыть волнение, но наверно я выглядел совсем не убедительно. Поэтому Димка просто хмыкает в ответ и уточняет.
 - Да? И из-за чего же ты пожелал одиночества?
 - Просто захотелось и все. Мы же договорились, что ты не лезешь в наши с Ильей отношения, – отвечаю намного резче, чем надо. Но когда кто-то пытается влезть туда, куда не следует, это вызывает только раздражение.
 - Да-да. Помню. Только если что, знай, я рядом.

***

 - Я дома, – заходя в коридор, шумлю на всю квартиру я.
 Кидаю сумку на пол, разуваюсь, снимаю куртку. Подхватываю вещи и собираюсь уже идти в комнату как натыкаюсь на стоящего в проходе Вадима.
 - Напугал. Ты чего крадешься?
 - Где гулял? Мне Митяй звонил, сказал, что ты какой-то расстроенный, – проигнорировав мой вопрос, спрашивает брат.
 - Да? Ему показалось. Я такой же, как всегда. Просто немного побродил по городу, – равнодушно заявляю в ответ.
 - Смотри не налети ни на кого как тогда, – советует Вадим и идет на кухню. – Мама сказала, что задержится, поэтому ужинать будем без неё.
 - Что-то часто её начальник стал задерживать. Кажется, как будто маму под самым нашим носом уводят. И в один из прекрасных дней она скажет, чтобы мы ждали сестричку или братика, – что за бред я несу? Но вот именно так и кажется. Ну а что ещё можно подумать после того как видишь как её подвозит до дома неизвестный мужик на машине? А если заходит разговор, то мама начинает всячески отвлечь меня от этой темы.
 - Ужас. Мне и одного брата хватает, ещё одного моя психика не выдержит, – брат театрально хватается за сердце и вертит головой из стороны в сторону, как будто хочет отогнать появившуюся картинку перед глазами.
 - Да, мне тоже. Хотя я буду рад, если у мамы и правда появится тот, кто будет её любить и заботиться. Ты в скором времени женишься, я тоже закончу учиться и буду жить отдельно. Не хотелось бы оставлять её одну, – рассуждаю я, пока достаю из холодильника рагу и ставлю разогреваться.
 - Я пока жениться не собираюсь. Не на ком просто. Мы со Светкой расстались. Тебе тоже ещё учиться и учиться. Так что пока меня все устраивает, – искренне отвечает брат. Вадим откровенничает со мной? Это что-то новенькое. Надо постараться наладить отношения, пока он в хорошем расположении духа.
 - Всё равно рано или поздно это случится. Кстати я сегодня был в книжном и купил тебе «Символику и значение чисел». Ты вроде искал её, если я не ошибаюсь, – закончил я уже не таким уверенным голосом как вначале. Ибо от взгляда брата стало не по себе. Я что ошибся?
 - Ты купил мне книгу? – переспрашивает он.
 - Ну да. Когда тебе все уши прожужжат, ты волей неволей запоминаешь. А когда я увидел её на полке, то решил, что лучше буду наслаждаться тишиной, пока ты её читаешь, чем в очередной раз выслушивать нытье о том, как ты её хочешь, но не можешь найти. – Достаю тарелку из микроволновки и ставлю свою порцию.
 - Спасибо, – благодарит брат и приступает к уплетанию пищи.
 Машина противно запищала, сообщая, что и моя порция разогрета.
 Пристраиваюсь на своё место около окна.
 - Приятного. – Такие «домашние» моменты у нас бывают не часто. Обычно мы с братом грыземся, а мама пытается нас помирить.
 - Тебе так же, – не отрываясь от своего занятия, желает Вадим.
 - Решил что-нибудь на счет дня рождения? Кого звать будешь? Сколько человек? Где отмечать собираешься? – ищу новый предлог, чтобы поговорить. Не могу терпеть это чувство неудобства. Вроде за столом с родным братом, а поговорить не о чем.
 - Я ещё с мамой не договорился, конечно, но хотел отметить дома. Человек двадцать будет. Олег, Роман, Митяй, Серый, Юлька, Машка, Ленка, Руслан – однокашник и Руслан – с баскетбола, ну и ещё куча народа. В принципе, будут только проверенные временем. А на всех остальных пох.
 - Странная логика. Вроде самые проверенные, а как же Димка? Вы же с ним нет ни что знакомы, – подлавливаю брата.
 - Он другое дело. С таким как говорится и в огонь и воду можно.
 - Хм, понятно. Мамулька не против будет освободить помещение. А я тогда Илью о ночевке предупрежу.
 - Ты что собрался уйти? – удивленно произносит Вадим.
 - Ну не хотелось бы испортить тебе праздник. А я больше чем уверен, что наклюкавшись, найдется «один хороший» и начнет меня доёбываться.
 - Не парься. Ничего такого не будет. Народ понимающий, да и никому из них на счет тебя не известно. Так что если ты промолчишь, то все пройдет гладко. О, кстати, чтобы тебе не было скучно, можешь позвать Илью. Вы же с ним вроде как встречаетесь. А то мало ли что он подумает, если ты будешь развлекаться без него, – добавляет он совсем тихо.
 Я только согласно кивнул и начал размышлять над поведением брата в последнее время. Он стал каким-то спокойным(?), больше не психует, да и к нашим с Ильей отношениям проявляет заботу(?). Вот даже сейчас позвал к себе в одном лице моего друга и парня, чтобы мне скучно не было. А мог бы просто попросить не маячить. Странный он - то психует, то волнуется.
 Хотя скорее всего тут мы похожи. Я так же то отталкиваю Илью, бешусь, ношусь с ревностью, то беспокоюсь, стоит ему пропасть из моего поля зрения.

***

-----16 ноября-----

 С самого утра с Димкой носимся со списком по всему универмагу. То о какой – нибудь петрушке забудем, то шариков надо побольше и разных размеров, то дома цветная бумага закончится и в срочном порядке требуется подкупить.
 Вадима мама напрягать не хочет, зато в меня вцепилась и требует за двоих. А я же в свою очередь взял в оборот Димку. Нет, ну а что он будет без дела сидеть дома скучать? Пусть помогает. Тем более сам говорил, что поможет при первой необходимости, стоит мне только словечко замолвить. Поэтому позвонив и намекнув, что на своих двоих я много не набегаю и не унесу, Димка предложил помощь в виде водителя транспортного средства и носильщика.
 Как итог мы успели, раз пять съездить домой, вытащить покупки и вернуться в магазин, чтобы купить что-то, о чем ранее забыли.
 По количеству покупок создавалось впечатление, что будет не двадцать три человека, а целая армия. Холодильник был забит до отказа, а на балконе уже начинали охлаждаться напитки.
 Илья активно помогал маме украшать комнату. С Димкой общего языка они так и не нашли.
 Как то собрались посмотреть вместе фильм. И по – началу мы с Вадимом ещё пытались настроить беседу и найти тему для всех, но Илья так и стрелял ревнивым взглядом в Митькину сторону. В итоге мне пришлось доказывать на деле, что я принадлежу только ему, хоть и делать это было очень неудобно, ибо приходилось контролировать громкость.
 С Ильей же у нас, наконец, все наладилось. И притирка прошла почти безболезненно. Зато сейчас он нежный и заботливый как никогда раньше. То обниматься лезет, то поцелует невзначай.
 А ещё мы с братом все-таки выяснили, кто подвозит маму почти каждый день и с кем это она собралась провести эти выходные. Оказалось, что этого мужика зовут Валерий. И с ним она познакомилась через каких – то там общих знакомых.
 Вроде вот мы только с Вадимом разговаривали на счет этого и предполагали мамины отношения с кем-то. Но когда узнали точно, это чувство собственничества обострилось. Что ж, ничего не поделаешь, а расстраивать маму не охота, поэтому нам ничего не оставалось, кроме как смириться.


Рецензии