Изгой. Глава 15

_____Глава 15: Звонок._____

От автора: не бечено.

-----17 ноября-----

 - Макс, ты не видел мою рубашку, такую фиолетовую с полосками? – носясь из одной комнаты в другую, спрашивает Вадим.
 - Хм. Вроде мама убирала её в глажку, – не отвлекаясь от готовки, отзываюсь я.
 Брат понесся к тумбочке и по звукам, доносившимся из коридора, казалось, что он как минимум выпихнул из неё абсолютно всё.
 Но подумать над размерами погрома мне не дали. На кухню брат вернулся спустя всего несколько мгновений, а в руке с победным видом держал свой праздничный наряд.
 - Гладанешь? – интересуется он.
 - Тогда подожди. Сейчас я поставлю мясо в духовку, – отказать конечно легче, но портить ему настроение в такой день, я не стал.
 Сервировку стола я закончил как раз к назначенному времени. А народ так и не появился. Может я что-то перепутал и накрыл слишком рано?
 Ну, с Ильей все понятно. Он как всегда опоздает, а остальные где? Олег всегда славился своей пунктуальностью, и он ни за что не позволил бы себе опоздать не предупредив.
 Неожиданный звонок в дверь раздался, когда Вадим уже в третий раз пытался дозвониться до Димки.
 Явка была сто процентной, и в миг в прихожей стало слишком шумно и тесно.

***

 - Музыку выключить или пусть остается? – перекрикивая Skillet, интересуется именинник.
 - Сделай просто тише, а то мы не слышим друг друга, – Олег сообразил быстрее всех.
 Вадим устанавливает приемлемую громкость и усаживается во главе стола.
 Народ за столом копошился, о чем-то перешептывался, кто-то уже заполнял свои тарелки съестными припасами, пацаны откупорили бутылку водки и разливали в дружно подставленные стаканчики.
 - Ну, кто первый? Максим давай как брат, начинай, – взявшись за управление, командует Сергей.
 Кивнув в знак согласия, поднимаюсь с места не забыв захватить с собой рюмку.
 - Вадим, поздравляю с днем рождения. Хочу пожелать здоровья, настоящей любви и исполнения желаний. За тебя брат, – успеваю первым чокнуться с виновником торжества, дальше меня просто отодвинули на задний план. Каждый лично хотел «поцеловаться» стаканами с именинником. Илья же наоборот подождал, чтобы чокнуться последним со мной. Он верит, что если чокаться с любимым человеком в последнюю очередь, то они будут жить вместе долго и душа в душу.
 Вечер шел как по маслу. Парни были инициативные, девчонки выступали в группе поддержки. В итоге время пролетело незаметно. Плавно все переместились из-за стола на танцпол. Музыка стала громче, энергичнее и страстнее.
 -Макс, - подходя вплотную и наклоняясь к самому уху, зовет Илья, - я домой.
 Выходим в коридор, Илья начинает одеваться.
 - Что? Почему? Ведь веселье только начинается, – непонимающе всматриваюсь в его лицо. Что случилось? Почему он уходит так рано?
 - Макс, не будь ребенком. Если надо значит надо, – одернул он меня.
 Почему то стало обидно. Я ему, что назойливая муха какая-то? Чтобы от меня так открещиваться.
 - Тс… - увидев мою кислую мину, цокает он. – Не обижайся. Папа звонил только что. Сказал, чтобы я срочно домой шел. Дело какое-то неотложное есть. Давай я тебе завтра обо всем расскажу, хорошо?
 Согласно киваю и, предварительно проверив, что никто не увидит, целую. Дверь закрываю автоматически.
 Обычно дядя Олег не срывает сына с места так неожиданно. Он либо заранее предупреждает его о чем-то важном, либо дело терпит какое-то время, пока Илья не освободится. Дядя Олег сторонник мнения о том, что и у детей есть право на свободное время, которое он посвятит полностью себе. А родителям посягать на него категорически нельзя.
 Но если он сегодня нарушил собственный принцип, значит, и правда что-то очень важное случилось.
 Вот теперь и я заволновался. Может, стоило пойти с ним?
 Хотя как бы я обосновал это его родителям? Это желание быть рядом и влезать в каждое дело, которое мало-мальски связанно с ним не слишком хорошо для отношений. Все психологи твердят в один голос, что тотальный контроль вторых половинок губителен для пар.
 А я как раз веду себя как ревнивая жена. Надо как – то перебороть это чувство собственничества.
 Задумавшись над этим, я не заметил, как вернулся за стол. Руслан уже успел разлить всем спиртное. Поэтому, как только я вернулся, он схватил рюмку, произнес тост и выпил содержимое одним махом.
 Мы так же последовали его примеру.
 Маша начала рассказывать какой-то анекдот. Но слушать её, я даже и не стал.
 А может и не было никакого звонка? Может я сделал что-то не так и Илья обиделся? Например, Димка то и дело бросает взгляды в мою сторону. Маша так и жмется к правой руке. Да и Оля не отстает, вон, как глазками на протяжении всего праздника стреляет. И то, что я младший брат их друга, вовсе не важно.
 В любом случае я не узнаю правды, пока не увижу своего парня. Так может и не стоит забивать себе всем этим голову? Тем более день рождение брата бывает только раз в году.
 Поэтому, чтобы хоть как-то отвлечься, беру бутылку водки в руки и сам разливаю всем по новой порции. Сколько болтать можно? Надо и выпить. Сейчас мне особенно необходимо отвлечься от всех последних событий и просто отдохнуть. Как когда-то давно, до всего этого дерьма.

***

 Вечеринка была в самом разгаре. Я слегка пошатываясь направился к себе в комнату. Видеть ни кого не хочу. Из головы не выходит прощание с Ильей. ****ь, и чего я веду себя как девушка в ПМС? Вроде же так хорошо все идет. Конфетно – букетный период, мать его. Будь он не ладен.
 Я кульком свалился на кровать. Мысли разрывали голову. Отвлечься от них не помогло даже спиртное.
 Такое чувство, что Илье вообще надоело быть со мной. То все хорошо, то все плохо. Нас бросает из крайности в крайность.
 Да этот странный и неожиданный звонок от родителей. Обычно они его не дергают, когда тот у меня. Может, что и правда серьезное случилось?
 Неожиданно за спиной прогнулась кровать. Я инстинктивно подскочил на месте.
 - Бля. Нафига пугать так? И вообще ты, что тут делаешь? Тебе разве не надо сейчас находиться в зале и веселиться со всеми? – Димка, как ни в чем не бывало, развалился на половину кровати и закинул руки за голову.
 - А ты что боишься меня? – противно хихикая, спросил он.
 - Ага, как же. Прям весь трясусь от страха, – не размышляя и секунды приземляюсь на оставшуюся часть .
 Кровать не очень большая, поэтому мне приходится повернуться на бок, лицом к незваному гостю.
 Внимательно вглядываюсь в его профиль. Черты лица строгие красивые, губы тонковаты, не то, что у Ильи. Хотя они по-своему выглядят нежными, так и хочется коснуться своими и попробовать на вкус. Глаза насыщенного темного цвета горький шоколад. А когда мы первый раз встретились, мне показалось, что они болотного оттенка. Интересно в этом самообмане виноват алкоголь или мое слабоватое в последнее время зрение?
 Вдруг Митька так же поворачивается лицом ко мне.
 Смотрим друг другу глаза в глаза.
 Как загипнотизированный смотрю на него в упор. Но кроме длинных ресниц и таинственного взгляда ничего не замечаю. Все звуки стихли. И не осталось ни чего важнее этого момента.
 Я медленно потянулся к нему, не разрывая зрительного контакта.
 Губы встретились. Я почувствовал, как Митька слегка приоткрыл рот, давая мне негласное разрешение на любые манипуляции.
 Слегка обведя контур губ, язык проворно соскальзывает внутрь. Все так же наблюдая за реакцией, осторожно, словно сапер на минном поле пробую его на вкус.
 Территорию исследую без каких – либо промедлений. Нежные касания, дразнящие движения и Митька не выдержав закрывает глаза. Следую его примеру и тоже послушно отдаюсь во власть дурмана. Руками обхватываю лицо и склоняюсь над ним верхней частью туловища. Полностью перебираться на него я не хочу, а так можно будет и отстранится по-быстрому в случае чего, или же наоборот перетащить его из положения «снизу» в «верхнее».
 Ммм… так и знал, что мне приятно с ним целоваться просто так. С ним все по - другому. Не так как со всеми. Других я целовал в порыве страсти, чтобы хоть чуточку утолить желание и заглушить порывы похоти. А с Митькой очень приятно целоваться и просто так. И все остальное становится таким неважным, что наверно, если бы сказали, что жирафы перебрались на северный полюс и прогнали пингвинов, я бы ни за что не оторвался от парня на то, чтобы посмотреть на это зрелище.
 Митька одной рукой обнял меня за талию, прижимая ближе к себе, другой же зарылся в волосы и ухватился покрепче, не позволяя отодвинутся. Вытягиваю свой язык навстречу его. И когда они встречаются, начинаю небольшую игру. Нежно самым кончиком «заигрываю» с ним. Мне впервые захотелось во время поцелуя «пошалить» так как обычно это делают влюбленные парочки.
 Постепенно углубляем поцелуй. То Митька пытается завоевать «командование» в моем рту, то подчиняется в своем. Простое переплетение, посасывание и легкие укусы заставляют теряться во времени.
 Дышим через нос, ибо отстранятся и прекращать совсем не охота.
 Митька ещё сильнее прижимает мое тело к себе. Я же одной рукой зарываюсь в его волосы и хорошенько вцепляюсь в шевелюру. Другую оставляю на щеке парня и большим пальцем начинаю поглаживать нежную кожу.
 Ещё немного и мы переворачиваемся, Димка нависает надо мной. И когда мы только успели поменяться местами?
 Он ухватывается за верхнюю губу и начинает посасывать её. Руками поглаживая то по ребрам, то по бокам, то добираясь до шеи и обхватывая лицо.
 - Нхл… - первым не выдерживаю я. Нежно убираю язык и отклоняя голову в бок, закрываю рот.
 Митька переключается на шею и ключицы.
 Черт возьми, так приятно!
 - Мить, – хрипло зову я. Поцелуи приятны настолько, что даже останавливаться не охота. Но так нельзя. За дверью брат и его гости. А несколько многоэтажек отделяет меня от моего парня.
 Нельзя ему изменять. Он же доверяет мне. А я его так предам.
 Димка в это время ладошками забирается под футболку и поглаживает живот и грудь.
 - Миить, – чуть ли не мурлыча от удовольствия, снова зову я.
 - Мм? – наконец обращает внимание на меня парень и, приподнимаясь снова пытается поцеловать.
 Не могу отказать и слегка чмокаю его. Но у него другие планы, поэтому легкий чмок переходит снова в головокружительный поцелуй.
 Кончики носов соприкасаются. Своими губами до моих он не дотрагивается, зато мой язык захватил в плен. Господи, такие откровенные поцелуи заставляют ещё сильнее бежать кровь по венам.
 Не могу сопротивляться или отстраниться, поэтому позволяю себе получать удовольствие. Совесть внутри дебоширит и орет, что надо все прекратить, но каким-то другим чувством понимаю, что именно здесь мое место. И прекращать ни как нельзя.
 Димка ловко расстегивает пуговицу на джинсах.
 Вот тут меня как током поразило. Нет, так точно нельзя.
 - Митя, – тяну я. – нельзя. Мить, надо остановиться. Не здесь, не сейчас. Не на дне рождении брата.
 Скорее всего, упоминание брата на него подействовало отрезвляюще. Поэтому отстранившись, он непонимающе оглядывает меня. Наверно я выгляжу как мечта любого маньяка: потрепанный, раскрасневшийся, тяжело дышащий, с задранной футболкой и расстегнутыми штанами.
 - Прости, – виновато шепчет он и слезает с меня.
 Я не в силах вымолвить и слова. Меня одолевают противоречивые чувства. С одной стороны это обида за то, что все закончилось, так и не начавшись, а с другой, что все это неправильно, и мне нужно поскорее к своему парню. Но больше всего меня пугает мысль, что если бы брата не было дома, то я бы ни за что не отказался от такого времяпрепровождения в компании Митьки.


Рецензии