Так и живём... Как харизму сделали

   КАК ХАРИЗМУ СДЕЛАЛИ
   *******************
   Утром к Катерине неожиданно заявилась давняя школьная подруга Люся. Не виделись целый век. Наобнимались, нацеловались. И засели
в кухне чаёвничать да вспоминать. Люся хвасталась модными серёжками, талантами детей и деловыми качествами четвёртого мужа.
   -Ой, я всё о себе да о себе. А ты как?- хватилась она. И пронзительные глазки из-под искусно наведённых бровей вопрошающим взором окинули подружку. Очевидно её неприбранные, какие-то бурые волосы, ссутулившаяся спина под линялым халатом и стоптанные шлёпанцы произвели удручающее впечатление.
   -Да ты что, Катюха, слиняла? Ты же была ого-го девка! Парни засматривались.
   Катерина печально потупилась, пустила слезу.
   -Тимоша видно разлюбил. Дома редко бывает. Приходит поздно. Мы как раз в отпуске, уже и путёвки получили на южный курорт. Вместе с детьми. И билеты взяли. А Тимоша опять куда-то с утра ушёл. Небось, к выпивохам прятелям отпуск обмывать. Может, и к подружке. Я тут как-то его с  жгучей брюнеткой  видала. Шли рядом, он перед ней соловьём разливался, а она хохотала во всё горло.
   И Катерина по-детски прижалась щекой к душистому бюсту нарядной подруги. Люся погладила её по головке, будто дитя. И вдруг резко оттолкнула от себя:
   -А какой же мужик тебя, такую тюху-пантюху любить будет? Не
женщина ты, а мутовка кухонная. Ну-ка собирайся, у меня в "Красотке" знакомая Муся есть, она из тебя такую королеву сделает, что Тимоша твой заново руку и сердце предложит.
   -Да он говорит, что у меня, видите ли, харизмы нет,-
усомнилась Катерина.
   -А что это такое?
   -Чёрт его знает! Может у меня этой самой харизмы столько, что хоть люби, хоть тараканов мори. Прото он не видит и не знает.
   -Увидит и узнает!- решительно и зло воскликнула Люся,окончательно сломив сопротивление подруги и помогая ей собираться-одеваться.- И харизму тебе соорудят первый сорт и всё такое прочее, я ручаюсь.За брюнеткой, говоришь, ударяет? Будет ему брюнетка.
   Заполдень подружки вернулись с ворохом покупок и шампанским. Катерина глянула в зеркало, любуясь, и вдруг ахнула:
   -Так Тимоша меня не узнает!
  На неё глядела эффектная темноволосая дама с посвежевшим лицом,
светящимися зелеными, как у кошки, глазами. Хрустальные бусы, ненадёванные со дня свадьбы, подчеркивали смуглость кожи.
   Подружки накрыли на стол. Но Тимофей не шёл. Открыли шампанское. Выпили по бокалу. Люся заторопилась домой. Ещё раз удовлетворённо оглядела Катерину, произнесла: "Так держать!". И чмокнула в щёку.
   Муж пришёл поздно. Вернее его кто-то втолкнул в дверь, едва Катерина отворила на звонок. Привычно подхватила. Уволокла в постель. Горько вздохнула. И прикорнула рядом.
   Ночью Катерина проснулась и обнаружила, что мужа нет. Бросилась на поиски. В детской мерно посапывали дети. Заглянула в ванную комнату, в туалет. Сунулась в кухню и, споткнувшись о распростертое тело, чуть не упала. Сдерживая крик, нащупала выключатель. Вспыхнул свет. На полу увидела Тимофея.. То ли жив, то ли мертв... Пощупала пульс - бъётся. Набрала в рот воды и оросила лицо мужа. Тот поморщился, но глаза не открывал.
   Катерина бросилась в комнату к телефону, чтобы вызвать "скорую".
   ...Тем временем Тимофей начал приходить в себя. В воспалённом мозгу возник призрак роскошной южанки. Кто такая? Почему?
   Конец дружеской попойки выпал из памяти. Проснулся ночью от того, что мучила жажда. Полная луна нагло глядела в окно. Тишина.
Только тихо посапывала жена.
   "надо пробраться в кухню",- подумал Тимофей, настороженно покосившись на соседнюю подушку. И... остатки хмеля вылетели из головы: вместо его рыжей кухонной чумички в постели лежала этакая шикарная чернокудрая бестия. Под оголившейся грудью колебалось кружевное облачко рубашки.
   "Когда же я подхватил эту красотку?- мучительно напрягал мозги Тимофей.- И где это мы с ней находимся?
   Между тем голова начала выдавать информацию. "А курорт? А билеты на поезд? А мечущаяся жена? А плачущие дети? А что скажу дома?
   Тимофей сполз с постели и, сомлев от навалившейся беды, выбрался в прихожую. "Где я разделся? Проклятая соблазнительница! Разбудить, спросить? Позорище! Скорее от греха
подальше!".
   Тимофей, отталкиваясь от стен, доковылял до открытой двери
кухни. В лунных бликах рельефно выделялась шеренга висячих шкафчиков. "Ну да, это кухня",- убедил сам себя Тимофей. Но тут его глаза упёрлись в знакомый зеркальный силуэт. Это явно был подаренный на свадьбу тёщей старинный двухведёрный самовар с пышной матрёшкой на комфорке. С тех пор он и стоит невостребованным на тумбочке в качестве монумента семейному счастью.
   "Так я эту кралю домой привёл!"- ужаснулся Тимофей. Ещё он успел подумать:"А жена где? А дети? А как тёплое море?...".
И рухнул без чувств.
   ...Тут и застала Тимофея его жена Катерина.
        *   *   *  *       *   *   *   *


Рецензии