Искатель Истины

Искатель Истины

Вообщем жил человек у Бога за пазухой, там тебе и Райский Сад и любые желания исполнялись
,но мало ему было всего этого ибо человек этот наш был искателем Истины ,и вот он пристал к
Богу и не отставал от Него и говорит Ему хочу узнать Истину ,а Бог ему говорит да на кой она
тебе нужна вон я тебе шашлычок и райские яблочки приготовил и женщин у тебя навалом и света
до хера что тебе ещё нужно ,на какое то время человек забывался и всё было хорошо ,но вот
вопрос об Истине так достал человека и настолько был остр что не мог человек так продолжать
жить дальше и достал он Бога окончательно и Тот согласился взмахнул Бог волшебной палочкой и
очутился человек в утробе матери и пришёл путешествовать в мир и там ему расскрылась Истина
не сразу но расскрылась и тогда проклинал он тот день когда умолял Бога расскрыть ему Истину
и вот когда он всё узнал ,тут же взмахнул Бог волшебной палочкой и вернулся человек на тот
свет и всё творение поднялось в высшие миры и сказал Бог людям всё что вы видели и было
Истиной только могущество Моё настолько велико что не хотел Я чтобы вы познали скорбь в
полной мере ибо Я милосерд, но Я хотел чтобы вы узнали всё и этого было достаточно ,но Я не
Бог - мучитель и поэтому достаточно только вашего познания ,а подлинного мучения вашего - Я
не возжелал!


Рецензии