Москва, я ненавижу тебя 23

*******АДЖИГУРДА....

-Да,и вообще,мне надоело с Вами сосуществовать)))Вы грёбанное старичье,вам же обоим по сорок лет!Вы нихуя меня не понимаете.Вы времен какого-то Юры,****ь,Шатунова.А я слушаю Нойза Мс и другую прикольную музыку с правильными словами.Ну,что,что еще вам от меня нужно.То не носи,так не говори.не выражайся.приходи домой в девять и не позже. И,надеемся,ты еще девственница?Да,какая,*****,девственница(Это вы готовы носиться со своей ****ой как с алмазным фондом.А мне этого ничего не нужно.Я рассталась с ней еще в 15.И поверьте.перепробовала столько поз,что вам за две жизни не успеть.Вы просто не догоняете.Я могу утром влюбиться,а к вечеру уже возненавидеть.И всё это грани одного и того же-моей личной жизни,в которую вы постоянно лезете.Для вас "***" на заборе-"боже мой!",а для меня-это просто ХУЙ на заборе,такой же как у Стаса или Джастина Тимберлейка.Я дитя эры МакДональдса и всяких галжетов,а вы из прошлого века,о вас даже в учебниках истории пишут.
А еще эта конченная квартира.Я общаюсь с одними "коренными" и не могу никого даже пригласить в гости,потому что это стремно.Эти гребанные стариканские серванты,столы, стулья,газовая плита и сортир.Вы ничего не хотите менять.Это съемная квартира на окраине Вселенной,как-будто мне каждый день дают пинка и я лечу в пропасть,где дохлые кошки и отходы чьей-то еды.Вы набиваете холодильник тушками синюжных куриц и их же яйцами.А я люблю чизбургеры и картофель фри.Вы готовы пахать двадцать четыре часа в сутки и не верить собственным глазам и ушам,лишь бы,вдавив голову в самые плечи,никто косо не посмотрел,не потребовал регистрацию,ил,что хуже всего,не пожалел.
Но,не бойтесь,никто не пожалеет.Уж я то точно.Всё.Собираю вещи и ухожу.Моё вам письмо на завтрак,обед и ужин,как правила игры и рекомендация к действию.А не мама и папа,вы такие хорошие,а я такая дура.Нихуя подобного.*******АДЖИГУРДА(((((((((((


Рецензии