Второе правило счастливой жизни от Русланы Белой

          Помимо обладания навыков общения, в нашей жизни ещё чрезвычайно важно уметь шутить! Перед тем как сострить или озвучить очередную шальную мысль, другими словами, поумничать, не поленитесь потратить пять секунд на раздумья: «оно вам надо в реальности?»
Шутка ведь сбудется! Она такая! С чувством юмора! По секрету скажу, что весьма вероятно, что она с судьбой «за одно».
          Таким образом, ещё не ведая силу смеха, я, ляпнув, «сляпила» себе таки забавную ситуацию.
          2007 год. На нас надели наручники и загрузив в автобус на маршрут «армейская тюрьма – Тель-авивский краевой суд», раним утром увезли в сторону решения своей судьбы. «Прости меня, мама, хорошего сына - Твой сын не такой как был вчера.…»
На первый взгляд, всё кажется достаточно стандартным. С вами такого не случалось?
О, да! Я ещё тот бывалый человек!
         Ситуация довольно забавная, я даже сказала бы, смешная. Как тут, в самом деле, не посмеяться… Почти подъезжая к месту, в насмешку я произнесла прикованной ко мне заключённой: «Если освободят, я хоть глубокой ночью, хоть пешком пойду домой!» Даёшь свободу попугаям!!
          Будучи уже не раз «дома у Фемиды», на слушании своего дела, я впервые освидетельствовала задержку рассмотрения дел. Сразу видно, к нашему приезду подготовились!
          Наконец, около восьми вечера, подошёл наш черёд заходить в зал суда к людям в длинных чёрных мантиях. Впечатление, что нас обречённых, привели на череду странных ритуалов. При чём, мы были не в выигрышной позиции.
 В этот раз, судья принял положительное для меня решение (Здорово! И пряниками не пришлось подкупать!) Которое было получено начальством тюрьмы тем же днём в одиннадцать часов вечера. Какие у нас трудолюбивые граждане на востоке!
После доставки официально принятого решения, тюрьма не имеет право более держать заключённых. Ура!!
Закинув за плечо сумку с вещами, я глубокой ночью (у меня дежавю?) направилась в сторону выхода.
          Теперь моя задача заключалась в том, чтобы выйти не только из самой тюрьмы, но и с базы в которой находилось ещё с десяток тюремных, ой… армейских баз. Те, главные ворота «рая» которые мне были нужны, находились слева от меня в расстоянии двух минутах триумфального шага блаженного человека. Но, по незнанию места, я решила хвостиком увязаться за двумя вновь обретшими свободу бывшими невольниками. Они, как оказалось позже, так же не шибко являлись знатоками местности, посему пройдя весь армейский городок насквозь, спустя полтора часа хождения по лабиринту, (у меня точно дежавю!), мы, наконец, вышагали на автостраду через ещё одни главные ворота, находящиеся с другой стороны от тех к которым был «нацелен» мой маршрут. Ах да снайперы!
          Домой я вернулась в неоднозначное время суток, когда толи уже поздно, толи ещё рано, но однозначно счастливой!
          Сие правило вывелось непосредственно, после того как я ещё с десяток раз наступала на хихикающие грабли.
Учитесь на чужих ошибках. Разбирайте даром хихикающие грабли!


Рецензии
Человек ко всему приспосабливается, пока умеет смеяться.
:)))))))))))))))

Владимир Задра   28.07.2012 08:07     Заявить о нарушении
Это точно))
Задорнов как то сказал здоровскую фразу: Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить!

Руслана Русификатор Белая   29.07.2012 20:18   Заявить о нарушении