Дом Ада

Началось всё с того, как некая девочка по имени Анастасия нашла своего знакомого со двора и добавила его в друзья...

Санечик
так ты кто?

Настя
Не, ну наглость...

Санечик
блин
я спросил

Анастасия вспомнила про её двоюродную сестрёнку Таню Селену, с которой встречался этот самый Саша Михайлов...

Настя
Танина, блин, сестра

Санечик
какой тани

Настя
Селеной

Санечик
так бы сразу сказала

Настя
так бы сразу и узнал

Санечик
блин ну ты даеш я тебя не видел скока и хочеш чтоб я с 1 взгляда тебя узнал

Настя
ооо... ну да...

Санечик
чтото не так

Настя
да нет

Санечик
ну все разабрались

Через день Саша начинает скучать...


Санечик
ти кто?)

Настя
Всмысле?

Санечик
в примом
шушу я
скушна мне вот и пишу всякую хрень
причем всем

Настя
Если скучно, иди книги почитай. хоть граматике научишься...

Санечик
пфф
каникулы не для таво чтоб читать и граматику зубрить

Настя
ооо.... ты совсем запустился...
жена тебе нуна:D
нужна

Санечик
хах
какая жена мне все 15
всево
оо выходи за меня замуж))))

Настя
Ахаха)) Должна вам отказать

Санечик
о нет вы уже замужем)))
я пакончу с сабой прям щас

Настя
Буду рада)

Санечик
усе пращайте

Настя
нет, не надо..
Таких безграмотных в рай не возьмут:D

Санечик
я мертв для вас
я в ад пойду там тепло

Настя
удачно отдохнуть

Санечик
пасиб

Настя
Я убью человека и навещу тебя

Санечик
не нада я охране скажу тебя вывидут

Настя
Ой, ну и не надо. Сдохнешь ты там от скуки
18:33:49

Санечик
чет ты слишком умная стала

Настя
Ахаха) Я такой всю жизнь была, в отличии от некоторых

Санечик
да согласен ты умная но ток не в учебе

Настя
Откуда ты знаешь?

Санечик
по тебе видно
18:37:03

Настя
Да ну?!
18:38:30

Санечик
****ец уже голова болит от тебя
18:39:06

Настя
досвиданья
18:39:24
первый начал

Санечик
пака
18:39:39
иди граматику уч
и

Настя
Ахах) пфф

каникулы не для таво чтоб читать и граматику зубрить
Чьи слова?

Санечик
ты же хочеш даказать что ты умная докажи

Настя
Как?

Санечик
иди граматику зубри

Настя
Всё, ты мне надоел
ПОКА

Санечик
а ну иди зубри
пака

И эту всю переписку с безграмотным человеком Анастасия писала своей лучшей подруге- Катерине Калуга. Анастасия всё подробно выложила а Катрина ей и предлагает:

Катя
напиши ему про меня!!!
 
Но Анастасия решила, что это лишнее и сама предложила, Кэти ему написать...

Катя
Итак,я адвокат Лемешко Анастасии)
Санечик
хахах
Санечик
гуляй адвакат
Катя
боишся проиграть дело??
Санечик
да 
Санечик
как дагадалась
Катя
интуиция)
Санечик
да ты не адвокат ты экстрасенс 
Катя
я могу быть кем угодно))а Настю через твою охрану легко проведу:Р

Анастасия заинтересовалась и требовала продолжения, но Катрин ей долго не отвечала...


Рецензии
добрый вечер!

Очень своеобразное современное произведение! Правда приходится додумывать, Но от этого ещё интереснее. Лучше бы конечно без не нормативной лексики, ничего не поделаешь, повторяю современно! Спасибо сильно понравилось!

Вячеслав.

Прочитал ещё раз, понравилось больше!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   15.11.2012 01:31     Заявить о нарушении