Ночная прогулка

Мне имя твое не нужно.
Ты просто один из многих.
Тот,кто не спросит от куда я,
Тот,кому наплевать на совесть.
Мы же в баре вечернего города,
А тут вообще подают спиртное?
Ты смотришь все больше в точку...
Решаешься на какой-то поступок?
Мне кажется, ты окольцован.
Такие как, ты падки на ножки.
А хочешь конфетку с обложки?
Одну ночь прогуляться с кошкой?
Вот представь, глухой переулок
И тело к стене прижато.
Пальцы скользят по юбке...
Ты умеешь такое снимать хоть?
Мальчик, милый, остановись на минутку
И продумай, что скажешь жене ты
Когда не ответишь в трубку.
А внутри такое твориться,
Что колени дрожат от желанья.
Интересно, ты также боишься
Как и все до тебя женатые?
Ладно, может, еще увидимся,
Порассуждаем про верность. 
А мне домой пора, видишь ли
Я уже наигралась.


Рецензии
перед нами Неведомый Шедевр...я в Восторге.....!!!!!

Анатолий Бурматоф   20.10.2015 02:14     Заявить о нарушении