про шорты

из серии " Очень короткие истории"


У этой истории есть пред-и не одна - история.


 Расскажу только одну, - остальные вы и сами знаете.
- .. а вот про шорты песен нет.. Никто не написал...
- Может быть, ты не знаешь... Песен-то много, на разных языках поют про всё на свете...
- Так они , может быть, про свои поют, а я хотел бы про эти...
- Напиши сам, сочини...
- Сам... я могу только так :
" Шорты, шортики, шортишки !!!
Не трусы и не штанишки-
просто летняя одежда.
Я ж не знал,-
 был как  невежда,
 а теперь об этом знаю,
песню громко напеваю:
-Шотры, шортики, шортишки
на девчонках и мальчишках,
 у меня они с кармашком,
на кармашке две букашки. ..
Пусть букашки допевают,-
 побегу ... в футбол играют..."

Как и должно быть - в песне есть и правда , и вымысел, а как их отличить... Да и надо ли... Об этом история умалчивает.



ОТ автора - желающие могут спеть , поглядывая то на свои шорты , то на  высокое летнее  небо...

Примечание:фотографии шортов нет, у всех же они - разные, даже если одинаковые, то всё равно -разные...


Рецензии
Забавно и легко.))) Песенка-шалунья.

Татьяна Васса   26.07.2012 22:15     Заявить о нарушении
Пошалить - это ко мне...Таких песен - целый чемодан и всё пополняется... Спасибо!

Машино   27.07.2012 10:38   Заявить о нарушении
Пусть пополняется ещё!)))

Татьяна Васса   27.07.2012 11:43   Заявить о нарушении