Беллум

1 глава
1
Что-то было странное в этом черном слитке неизвестного мне металла. Брать в руки его я боялся, не знаю почему, но боялся. А, взяв, испугался еще больше, ведь только слиток коснулся моей руки, я услышал детский крик: "Нет, папа, не надо, пожалуйста, на помощь!" Как только я кинул его на пол, крики прекратились, но взяв его снова, я вновь услышал мольбы о помощи.
И я решил идти на детский плач, не выпуская слиток из рук, крики были все ближе и ближе. Я вошел в зал, из которого доносились звуки, и увидел некоего человека в черном плаще и девочку лет 12, запертую в клетке. Это она кричала. Никита на помощь ,- сказала она, увидев меня.
И тут я пришел в себя, я был в том самом зале, куда и пришел, в руках был слиток, но вот не старика не девочки не было. Что это было, я понять не мог, но успокоил себя тем, что это просто что-то вроде моей богатой фантазии. Я плюнул и пошел домой.
Когда я вошел в дом, там была только моя младшая сестра Леся.
- Привет, это что у тебя?- спросила она.
Я только сейчас заметил, что притащил слиток с собой.
- Расскажу, все расскажу, только Толику позвоню, и расскажу.
Я набрал номер Толяна, (это мой лучший друг, на него можно положиться во всем), и сказал, чтобы он через 10 минут был у меня.
Не прошло и десяти минут, как Толян прибежал.
- Что за срочность? - с порога спросил Толя
- Проходи.
Когда вся тройка уселась на кухне пить чай, я начал.
- Помните белое здание?
- Что за здание?- спросила Алеся
- Как я понял это то самое, что около старой пожарки,- предположил Толя
- Да оно, а дальше не смейтесь...
- Не будем, - заверил Толя.
И я им рассказал все, и о слитке, и о девочке.
- Вот это у тебя глюки, брат, - только и сказал Толик
- А если нет, а если это было что-то типо видения? - сказала сестра
- Это был глюк, и точка, - сказал я, понимая сам, что не верю в это. Было что-то другое, но что я не знал.
- Покажи этот брус
- Не брус, а слиток, - ответил я, передавая его. Я опять услышал девочку, она кричала "Анна".
- Ник, что с тобой? - спросила меня сестра
- А, что?- не сразу пришел в себя я.
- Ты кричал имя Анна
- Я опять слышал ее голос
- Ребят, это никакой не глюк был, - сказал Толя
- Почему ты пришел к этому выводу?- спросила Леська
- Потому что, когда Никита начал звать Анну, слиток стал раскалено горячим


2
- Значит, все-таки, тут что-то происходит…, - подвела итог Леся
- Получается так, - ответил я
- И что делать будем? - спросила сестричка
- Думать, что у нас есть, - соображал Толик
- Девочка в клетке, зовущая на помощь, человек в плаще, слиток, и имя Анна, - посчитал я
- Инфы кот наплакал, - сказала девочка
- причем кот этот еще и не доплакал, - пошутил я
- Ну да, - рассмеялась сестра
- Ладно, ребят, мне пора, - сказал Толя и вышел за дверь

Путь его лежал через лес. Как только он туда шагнул, почувствовав подножку, резко свалился на землю, испуганно привстал и , глубоко вздохнув, пошел дальше. Но кто-то невидимый не останавливался, и Толик получил от него в глаз, или это ему кажется. Как только он вошел в дом, мама тут же вскрикнула:
- Что это у тебя?!!
- Где???
- На лице
Парень подошел к зеркалу, и увидел на глазу огромный фингал.
- Ничего, играли в битабанку, палка мне случайно в глаз съездила.
Не дожидаясь ответа, он взял радиотелефон и пошел к себе в спальню.
Я положил трубку, чего – чего, а такого я никак не ожидал, кто-то невидимый поставил Толе финик. Но кто, вот в чем вопрос.
Через 10 минут мы с Леськой сидели в детской и обсуждали как дальше действовать.
- То есть выходит, мы попали в какую-то сверхъестественную историю, - подвел итог я
- Выходит так
- Что делать будем?
- Изучать слиток, больше ничего не остается
- А мне кажется, что стоит изучить безэ
- Что, прости?- спросила сестра
- Белое здание
- Тоже верно
В общем, на этом и сошлись. Я изучал слиток часов до двух ночи и, ничего не поняв, лег спать. Я увидел самый удивительный сон в своей жизни, не подозревая, в какой передряге сейчас моя сестра.


3
Лесю зацепила мысль брата, что разгадка тайны находится в белом здании. Так как время было всего десять вечера, она взяла фонарик и пошла к этому зданию.
Такого сна я еще не видел, я был около какой-то речки, неподалеку было что-то типо небольшого форда. Из форда вышел человек, точнее человечек, он был очень маленького роста, примерно мне по пояс. Голова у него была большая, можно сказать, больше его тела, а на лице заметно выделялся нос, это был точнее шнобель. Уши у него были волосатые, один глаз серый, другой голубой, на нем была длинная майка красного цвета. Это точно был не человек, он приближался ко мне, напевая что-то на непонятном мне языке.

Алеся глубоко вздохнула, и вошла внутрь здания, она не знала что искать, но вдруг она услышала мужской зов
- Анна…
Девочка не ожидала, что она тоже услышит это имя, что на это способен только Ник. Зов повторился
- Анна, ты?
Голос был настолько близок и реален, что она поняла, что это к ней обращаются. Она обернулась и увидела юного парня с луком в руке, он отпустил тетиву.
- Это ты, любовь моя, я не ошибся.
Карлик подошел ко мне и сказал на родном мне русском:
- Я приветствую вас, Юкун
- Юкун, я?
- Вы
- Что значит Юкун? Кто ты, где я??- посыпались вопросы
- Войдем внутрь, все расскажу
Я пошел за ним, и чуть не пришел в ужас, сколько внутри было карликов, и все пили пиво. Мы сели за свободный столик.
- Начинай, рассказывай, где я?
- В моем мире
- Что значит, в твоем мире?
- То и значит, ты из мира Хэзер, я из мира Бэллум
- Ладно, допустим, я понял, а кто ты?
- Я гном, и звать меня Зарег
- Я Никита
- Ты Ларес, это твое имя в моем мире и ты великий воин, я твой хранитель
Девушка вздохнула, и спросила: «Кто ты?»
- Неужели ты меня не узнала, это я, Фарес
- Фарес
- Ты же знаешь, что я не могу сейчас стать собой, как бы этого не хотел
- Стоп. В смысле, собой?
- Стоп, ты не Анна, - догадался он
- Да, я Леся
- Тогда я должен тебя убить, - сказал парень и натянул тетиву
Гном молча взял и что-то сделал с ладонью, я посмотрел на нее и увидел что то типа прыщика.
- Что это?
- Это значит, что если ты обо мне подумаешь в своем мире, то я тут же появлюсь, но никто кроме тебя меня не увидит и не услышит. Все, до встречи!


4
Фарес так же легко отпустил тетиву, как и натянул, и прошептал:
- Прости Алесь, я просто ожидал что ты, ты Анна…
- Да ничего, бывает, - сказала она, как будто в нее стреляют из лука каждый день
- Проси все, что хочешь, за моё безумное поведение
- Расскажи о себе, об Анне
- Хорошо, слушай...
- Нет, ты будь тут, а я приведу сюда двух человек, ты нам все расскажешь
- Конечно, - сказал он
Я открыл глаза, сон вот это сон мне по вкусу, побольше бы таких. В комнату влетела Леська, вид у нее был возбужденный.
- Я всю ночь была в БеЗэ, - выпалила она на одном дыхании
- Что, зачем?!!- крикнул на весь дом я. Слава, родители уехали на отдых на все лето, а то они бы меня убили за крики на сестру.
- Мне показалось, что ты прав, и что сегодня будет поздно, и не ошиблась.
- Рассказывай
Она ему рассказала все, умолчав только о том, что Фарес чуть не убил ее.
- То Фарес, то Зарег…
- Что за Зарег?
На этот раз все рассказал я.
- Гном? Ну у тебя и сны
В дверь постучали, Леся пошла открывать, на пороге стоял Толя. Она провела его в комнату и ребята подробно рассказали о своих странствиях.
- Нифига себе, - присвистнул Толя - а я вот что нашел, - и он показал им пленку из того же металла, что и слиток, на нем было что то написано на неизвестном нам языке.
- Ребят, пошлите, нас Фарес ждет.
Через четверть часа они были в белом здании. Фарес их во всю уже ждал.
- Привет,- сказал он
- Привет, - весело ответила девушка, понимая что влюбляется
- Представь меня этим славным юношам
- Это Никита, мой брат, а это, - девочка заколебалась- мой знакомый, Толя.
Толик посмотрел удивленно на подругу: знакомый и все?
- А я дэвмил по имени Фарес
- Зачем ты тут? - с недоверием спросил Толя
- Найти слиток, из казана - металла черного цвета, неизвестного вам.
Ребята переглянулись, и я спросил - зачем он тебе?
- В нем заключена моя невеста, любовь всей моей жизни, Анна.


Рецензии