Ноги свесив

               



Ноги свесив, у обрыва, с краю,
Блуждая взглядом в небесах,
Вдаль, себя я отпускаю,
Где бывал в ночных лишь снах.

Ведь, знаю, там не побываю,
Не пройдусь по тем полям.
Понимаю, знаю, но скучаю,
Как на чужбине по родным краям.

Кровь кипит, и я взлетаю,
Полям навстречу, где я,
Уже наверняка, не побываю…
Стремительно, кричать не смея.

Твое время скоро будет!
Не важно где, когда и как,
Оно тебя.. оно тебя добудет!
………………………………….

Ноги свесив, у обрыва, с краю,
Блуждая взглядом в небесах…
Я за тобою наблюдаю –
Взгляд твой на моих костях.

Твои мысли? Я их читаю,
О том же думал и решился.
Отбросил страх и … таю, таю…
Я приобрел, а не лишился.

Ведь все же был на тех полях,
Не чуял запах, но их видел.
Не сгнил с мечтой своей во снах.
Взлетая, каждый миг предвидел.


                02.10.


Рецензии