Жажда. Монолог демона в моей голове

Ночью голос разума слабый-слабый, особенно, когда чувствуешь жажду, она шепчет себе в тишине:
Я пила зеленую кровь растений, самая вкусная у тех, что с острыми шипами больнее булавок. Надо просто потерпеть, выждать , когда боль сойдет на нет. Надо просто не бояться их, растения чутки к каждому шагу, они льнут к земле, боясь шелохнуться . Они чутки, но слепы и беспомощны. Их очень легко выдернуть с корнем и выпить их жизнь. Мне нравится ощущать себя сильной, я люблю втаптывать их ногами в грязь и чувствовать свое величие. Мне нравится быть непокорной: «я никогда не послушаю тебя ,никогда не сделаю так, как ты попросишь.» -слова глухие, опрокинутые в воду .
Я затаилась где-то в душной зеленой роще, сливаясь с шорохом листвы, чувствуя горечь изумрудных листьев. Я вглядываюсь  своим стеклянным глазом в самую гущу чащи, откуда веет холод и тень. Я чувствую их страх, коснувшись рукой, я чувствую их шепот: «это она!..» Они такие глупые, они думают, что я не услышу? Красивые. Сначала они станут венцом на моей голове, а потом с ними будет, то ,что произошло с остальными!
Я часто вкушаю их кровь, но она холодна… А потом я сижу с кривой улыбкой на губах, заламывая руки. И жадно слушаю тишину, ее ночной крик, ее зов...  Я люблю лежать на спине, с приоткрытым ртом, представляя себе собственную смерть, представляя, как из меня испаряется сок. Красный и горячий сок в моих венах…  Мне кажется, что красная кровь человека на вкус , как расплавленная медь.
Я слушаю, как где-то в сырой мгле дьявол поет свою полночную трель. Я слышу скрип его струн, его пронзительный голос…все это сливается в один истошный вопль в моей голове.
Мне удалось учуять что-то!.. Запах, запах тонкий и необычный, не похожий ни на что. Я чувствую запах твоей плоти ,странное создание. Я найду тебя, чтобы убить...Я выпью твой сок. Он нужен мне,  дай только вдохнуть еще раз, а потом больше никто не сможет ощутить твой аромат, прекрасное создание. Ты станешь растением, самым красивым, не тем, что произрастает на бесплодной почве… нет.
Я иду за тобой, иду на твой запах…я хочу ощутить вкус твоей крови, я хочу попробовать своими устами раскаленную медь. Я иду так, чтобы ни хрустнула ни одна ветка , чтобы не спугнуть тебя, прекрасное создание! Я вижу тебя, существо с тонкой кожей, с глазами, черными , как уголь. Еще секунда и я наброшусь на тебя. Только последний вдох…
Но я вижу свет, неподдельный свет. Он исходит от тебя… идет откуда-то из глубины, из кровоточащего сердца. Поделись со мной своим светом –,молю.! Мои пустые глаза ослепли от этого свечения. Я пуста, а ,значит, чиста. Ведь чистота и есть пустота! Значит, когда ты поднимаешь свои глаза к небу, глупый человек, ты глядишь в пустоту , ты молишься ей. Ты любишь пустоту глупое создание! Она также пуста, как и я, также бесполезна! Возлюби же меня, я тоже пуста, я умираю от жажды, я ищу твой свет!! Отдай мне его, я могу прекратить твою жизнь...В запястье руки...Ведь кровь – это лишь жидкость!
И каждый раз, наблюдая, не решаясь напасть, я открываю глаза , глаза не замечающие самых простых вещей и событий перед собой. Я понимаю, что это лишь сон. Но я люблю тебя, я люблю твой свет! Я не знаю, что сделать, чтобы ты понял это: голос меня  не слушается ,из уст вылетает несусветный лихорадочный бред...Душа полна нелепых, несбыточных надежд.
У меня есть много любви, которой мне некому отдать и слишком мало тепла, слишком мало того, что они называют «нежностью». Быть может , для меня твоя кровь, стекающая с губ, и есть любовь?..


Рецензии