Своими именами

Сценка в магазине.
Очередь за продуктами. Все подходят и просят елейными голосками:
— Мне, пожалуйста, десяток яичек, кило лучку и этого... горького корня...
Ну и так далее.

И тут какой–то тщедушный очкарик заявляет:
— А мне два яйца и вон тот хрен, что потолще!

Дебелая дамочка ему сразу замечает:
— Фи, как вы всегда вульгарно выражаетесь!

— А, Мариванна. Всё толстеете?
— Не толстею, нахал вы этакий, а набираю вес.

И тут золотистый карпик из садка с живой рыбой на продажу:
— А хотите я вас от веса избавлю? Просто купите меня и в речку отпустите.

— Да ради Боженьки! — дамочка кричит.

Хлоп — и вот вам упитанный воздушный шарик на цепочке золотенькой...

И тут поддатенький, опять–таки толстячок, прикалывается:
— А ты можешь сделать, чтоб у меня это дело, — деликатно кивает на продажный хрен, — до колена доставало?
— Да нет проблем, — в тон ему карпик отвечает, — хоть до пола самого.
— О, тот пол достать я давно мечтал! — остряк совсем развеселился.

Хлоп...
И вот вам ёжик — без хрена, без ножек.

Мораль:
— Да называйте ж вещи своими именами, а не выпендривайтесь!

---------------------
фото Вячеслава Старцева


Рецензии
Рассмешили. Эх, шутник. Нет, чтобы про цветик-семицветик, а вы сразу - правду.
С уважением...

Иван Цуприков   27.07.2012 21:18     Заявить о нарушении
Да уж. Плоховато у меня с фантазией.
Спасибо.

Лев Раскин   28.07.2012 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.