и до сих пор люблю..

Часть первая.

    Флай жила в небольшом провинциальном городке с мамой Элис и отцом Гэрри. Дом их считался самым прекрасным. Жители города называли его пряничным. Огорожен невысоким заборчиком, за которым находился домик, напоминающий сказочный дом фей, аккуратный сад с плодовыми деревьями, беседка для чаепития в солнечные приятные дни, детская площадка для маленькой Флай и её друзей и многое другое. Эта семья жила дружно в любви и радости. Полное взаимопонимание и уважение. Глядя на их отношение друг к другу и к окружающим, становилось сладко.. Настолько сладко, что дом и прозвали пряничным.
У этой семьи была своя маленькая пекарня, которая уже с самого утра встречала гостей. Именно гостей, потому что покупатели- это люди мимолетные, а жители города все очень дружны, и в каждом магазине, в каждом месте люди, переступавшие порог, становились гостями.
Элис пекла замечательные пироги. Множество рецептов досталось ей от её родителей, они так же были кондитерами. Собственно и пекарня перешла ей по наследству. И надеясь на продолжение семейного дела, Элис обучала всему, что знает, свою единственную и любимую дочь Флай.
 Имя ей дала мать. Элис в детстве любила, когда её отец с ней играл, подкидывая  вверх и радостно крича : « Летает, она тоже летает! Посмотрите, какая молодец, вся в отца!» И начинал при этом задорно смеяться, целуя дочь в розовые щечки. Дедушка Флай был летчиком, который больше всего на свете мечтал, чтоб в жизни его дочери всегда было присутствие полета. Он умер, когда у Элис и Гэрри родилась долгожданная дочь. Говорят,  когда ребенок рождается, а этот момент кто то умирает, то душа его становится ангелом хранителем новорожденного. В честь отца, по этим, может и нелепым, причинам, девочку  и назвали Флай, что в переводе означает летать. Присутствие полета и память об отце в жизни Элис останется до конца ее дней.
    Милое, прелестное создание. Вся такая романтичная и воздушная. Добрая, доверчивая, от того и ранимая. Воспринимала все близко к сердцу, потому слезки из ее глаз могли капать как по причине, так и без нее. Флай росла быстро. Становилась взрослой девушкой, появлялись первые влюбленности, разочарования.. Вот и сейчас произошла ситуация, только в этот раз ничего хорошего в ее жизнь не пришло.
    Ей исполнилось 20 лет. И в день своего рождения она, вместо привычного чувства радости, испытывала разочарование и боль : «Всё! Хватит! Никогда больше не влюблюсь, мам! Ты только распускаешь крылья, а тебе их начинают ломать.. это невыносимо… Почему жестокие они, неискренние? Только одного и желают. А я не могу просто так, не могу без чувств, без искренности, без.. без..этого, сокровенного, что связывать должно души людские..»
«Ну-ну, поплачь еще немного, если тебе так хочется, и успокаивайся.- Сказала мама Элис.- Сегодня твой день. Ты должна открыть дверь  в своё сердце и впустить волшебство, радость, что-то, как ты говоришь, сокровенное.. Ты же именинница у меня, самая любимая, самая хорошая девочка на этой планете.» Подумав немного, мама добавила: « Флай, родная, в жизни много непознанного тобой. И это как и хорошее, так и плохое. Но по каждому поводу не стоит плакать, возьми себя в руки… Хотя что тут говорить. Мы с отцом тебя так воспитали, восприимчивая, наивная и добрая душа. Ну ничего, ты быстро растешь. Вот увидишь, время пролетит быстро, и ты станешь совсем другой девочкой- сильной, собранной, научишься не открываться всем людям подряд. Ведь кроме нас с папой, ты никому больше не нужна будешь на все сто процентов, только нам. Вот и сейчас.. Но ты быстро станешь сильной, свободной…птица моя. Летать научишься и будешь парить с высоко поднятой головой  над всеми, кто тебя обижал. А я тебе помогу взлететь.»
Девочка успокоилась. Она очень любит маму и благодарна ей. Но сейчас ей хотелось побыть одной.

Часть вторая.

    Осенний теплый вечер. Флай накинула на себя свое пальтишко, неуклюже натянула на себя беленький берет и выбежала из дома. Шла она уверенно в парк, который находился на окраине городка. Туда редко кто приходит- он не облагорожен, маленький такой и одинокий. Казалось, что он создан специально для неё. Но именно там Флай любила гулять в одиночестве и бормотать себе под нос разные мысли, которые крутились в её беспорядочной голове. Почему беспорядочной ? Потому что там крутилось тысяча мыслей и идей, миллион фраз..слов.. и многе другое, что создавало большой хаос в этой маленькой головке. Многие считают Флай девочкой странной. Но кому сейчас нужны простые? С ними не интересно. В парке она сочиняла стихи и прозу, потом приходила домой и переписывала всё на листы бумаги. Могла просто ходить и петь разные песни громко, ее все равно никто не слышал, или кружить в танце напару с ветерком. Но сегодня ей не хотелось не петь, не сочинять, не танцевать.. Ей хотелось плакать.
    Она дошла до своей любимой скамейки, села, и по ее щеке покатилась первая слеза, потом вторая, третья и заплакала она от боли внутри. Эта боль от непонимания того, где прячется искренность и доброта в этом мире.
   
    Странно, подумал Он..  Красивое, милое создание..одна..вечером в парке..плачет. Я не могу видеть ее слезы.
« Джони..»- несмело произнес юноша, подойдя к скамейке ближе.
« Что?»- в недоумении подняла Флай голову и взгянула в его небесно голубого цвета глаза. В тот же час весь хаос мыслей исчез, появились размеренные фразы в ее голове, как например, откуда здесь этот парень, что он мне сказал и какие глубокие и красивые у него глаза…
Он так же смотрел в ее прекрасные карие глаза и затаил дыхание. Но почему они плачут? Я хотел бы увидеть их блеск… Ой, по-моему я влюбился..  Я понял, что не допущу больше, чтобы она плакала.
«Джони»- повторил он- «Меня зовут Джони. Не бойся, я не причиню тебе зла. Я присяду рядом, хорошо? Ты не против?» Он снял с себя куртку и накинул ей на плечи, таким образом слегка обняв ее. Минут пять молчали оба. Если посмотреть со стороны, то может показаться, что они вместе уже много лет, и их чувства родились в те времена, когда  поломанное не выкидывали, а чинили и берегли до конца своих дней. Потому и слезы на ее лице могли быть итогом того, что ребята повздорили, но нежные объятья напоминают нам, что надо прощать и беречь сокровенное. К сожалению или счастью, они только что познакомились. Хотя нет, еще не до конца знакомство прошло.. 
« Флай»- еще раз она посмотрела ему в глаза.- «Меня зовут Флай. »
Вот теперь они друг друга знают. Именно, знают. Всю ночь напролет Джони и Флай разговаривали, сидя в парке на той самой скамейке, которая в итоге стала их тайным местом, куда до тех пор так никто и не приходил больше из людей.

Часть третья.

«Пап, а ты ее любил?»
«В тот вечер я дал себе слово, что она не будет больше плакать.
Для меня важно, чтоб она всегда была одета хорошо, как ей нравится, бегать с ней по магазинам, а то вдруг не успеем всё скупить. Важно, чтоб она была  в тепле, по вечерам делал ей зеленый чай, как ей нравится. В чайничек кидал фрукты, нарезанные треугольничками, она меня, помню, учила- делишь яблоки или груши дольками, а потом эти дольки нарезаешь маленькими кусочками, получаются треугольнички, хм.. я до сих пор пью этот чай, и заваривая его, вспоминаю и улыбаюсь..  Важно, чтоб поела, я любил смотреть на нее, когда она расставляла возле себя на столе несколько тарелок. Поесть она любила очень, съедала порой больше меня. Хотя маленькая такая и хрупкая, но это так умиляет. Основное блюдо и бутербродики, да, и  какой-нибудь кусочек тортика в обязательном порядке, нелепо вытираясь рукавом. А я сразу целовал ее, после того, как она этот тортик доедала…Поцелуй сладкий такой, ванильно-нежный.. Я постоянно ее целовал, всегда и везде. Я мог крикнуть на всю улицу, что люблю ее, взять на руки и кружить. Я хотел всегда обнимать ее и просыпаться от нежных поцелуев. Когда она злилась, то морщила носик. Мне порой кажется, что я специально злил ее, чтоб полюбоваться, а потом поцеловать в этот самый нахмуренный носик, курносый и смешной..
    Она была не такая, как все.. Странная немного, но я любил ее за эти странности. Она не похожа на меня, и это хорошо, она любила писать стихи, петь громко,рисовать..хах..а я не мог разделить с ней интересы её, да и свои. Но мы тщетно старались вникать, и у нас получалось. Она постоянно называла меня любимым. Если ей звонили парни, на вопрос как дела,она отвечала, что с любимым рядом, это так грело. Мы любили гулять, путешествовать, она не выпускала из рук фотоаппарат, такая смешная бегала с ним, фотографировала все вокруг, меня. Но больше она сама любила позировать, крутясь перед камерой, отдавая мне ее, чтоб я снимал. А мне это приносило море удовольствия.
Она меня любила не так, как все, искренне и наивно…и я ее любил.. очень любил.. Я называл ее моей маленькой девочкой…
    …а потом мы расстались… спросишь почему?..     ..Девочка выросла..
Но для меня она навсегда осталась моей маленькой девочкой..»

« А как же мама?»

« А маму я встретил потом, спустя время. Прошло несколько лет, я оставался один. Но понимал, что нужно создавать семью, воспитывать детей. Мы отыграли свадьбу и почти сразу, у нас появилась ты, Флай…
Понимаешь теперь, почему тебя так зовут?
Ты прости меня, глупого своего отца. Но и с матерью твоей мы расстаемся по той же причине.»

«Какая причина, пап?..»

« Я любил ту девочку, мою маленькую девочку.. И люблю до сих пор…»


Рецензии