Ничто не происходит просто так. Глава 24

   Глава двадцать четвёртая.

Кира сильнее прижала  ладошку  к своему рту, сдерживая вскрик. То, что она увидела, сначала ошарашило её, а затем восхитило.   Во дворе тёти Даши стоял конь Огонёк, а верхом на нём, сидел Кирилл.
Кира не верила своим глазам. И, если бы кто-нибудь ей рассказал, то, что она увидела только что, то не поверила бы. Но факт оставался фактом. Она сама видела, как конь Огонёк перемахнул через забор, и, как вкопанный, застыл посередине их небольшого дворика.
- Не может быть?!  -  Кружились мысли в голове девушки. – Как этот, ещё молодой жеребец, смог перемахнуть такой высокий забор дяди Илюши?!
Кира знала этого жеребца. Дядя Илюша, ещё с малых   лет, постоянно водил её на конезавод. Кира привыкла к лошадям и полюбила их. Но особенно она привязалась к новому жеребёнку. Он появился на свет в Рождественскую ночь от жеребца Гнева и кобылы Оливии. Долгое время не могли дать ему имя, в котором сочетались буквы имение его родителей.  Кира предложила  имя Огонёк и с этой минутой они подружились.   В любую свободную минутку девушка навещала своего «крестника». Следила за его развитием и тренировкой.  Она была хорошей наездницей и много раз пыталась пустить его через барьер, но жеребец не решался выполнить приказ. А тут! Перелет, как птица, и даже копытом не задел ни единой дощечки!!!
- Ах ты, шалопай? Значит, можешь брать преграду, только не хочешь?! – Подумала Кира и, наконец, то, освободила свой рот от ладошки. – Ну, теперь я заставлю тебя повиноваться. – Уже шёпотом добавила она и тут вдруг поняла, что совсем позабыла о сложившейся ситуации. А ситуация «накалялась».
 И в это мгновение Кира поняла, что на Огоньке восседал Кирилл! Она никогда не видела его таким мужественным и … Кира не могла подобрать подходящего слова.  Не земным, что ли! Девушка  охнула и поняла, что очарована им.  Его одежда будто бы светилась  в солнечных лучах, делая фигуру  Кирилла  монументальной.  Под стать его внешнему виду, было и его лицо. Жёсткий и решительный взгляд его серых глаз, говорил, что он не потерпит на своём пути преград.
Кира впервые увидела на его лице такое выражение. Это её ещё больше восхитило, заставило гордиться им. И тут она услышала голос Марата.
- Не честно играешь, Господи! Хотя мне это нравится! Люблю нечестную игру, тем более, что парень совершенно не знает силу защиты, которой его наделили.
Кире не понравились слова Марата. Она почувствовала, что Кирилл в опасности!  Ей вдруг захотелось выбежать и встать между этими парнями, но твёрдая рука Севы крепко держала её за плечё.
- Не торопись. Терпение – это благодетель. Стой и смотри! – Приказал ей Сева твёрдым голосом почти на ухо. И Кира повиновалась.

- Итак, ты прилетел на крыльях любви! Как иначе можно назвать твоё здесь появление, Кирилл? – Марат говорил тихим голосом, медленно приближаясь к  всаднику.
- По крайней мере, я не вполз сюда, как змея, тихо и невидимо. – Спокойным голосом ответил Кирилл, не спуская взгляда с приближающегося противника. – Почему ты здесь, Марат, а не с семьёй Солей? Мне говорил Пётр, что ты должен был ехать с ними вместе в Саратов.
- Мои планы изменились. А Пётр и Элеонора сами сюда скоро прибудут. Но пока не об этом. –
Марат говорил и медленно приближался к скамейке, на которой сидел Олег. Рядом с ним лежал большой букет цветов. Марат выдернул один цветок из букета, резко развернулся лицом к Кириллу и бросил ему цветок.  Кирилл инстинктивно поймал цветок и понюхал его.
 
Кира узнала цветок. От его запаха в её душе возросло желание любви и восторга. Один раз всего она его понюхала и была «сама не своя». Ей хотелось восхищения собой, хотелось быть значимой и влиятельной. Порыв непонятных чувств уносил её разум в страну грёз и восторга. На мир она уже смотрела через «розовые очки иллюзий». И это чувство очень понравилось.  Она влюблялась во всё, что видела вокруг себя и очнулась от всего этого только у лесного озера. Холодная озёрная вода остудила её разгоряченное сознание и вернула «на грешную землю».
И теперь, увидя, что цветок понюхал Кирилл, она испугалась.
- Что теперь будет?! – Подумала она и вновь попыталась вырваться из рук Севы.
- Доверься ему. – Ответил тихо Святогор на мысли Киры.- Он должен пройти это испытание.

Меж тем Кирилл улыбнулся, и черты лица его смягчились. На Марата он смотрел уже  дружелюбно. Марат   тоже ему улыбнулся.
- Пора поговорить, как мужчина с мужчиной, то есть поговорим о женщине. Кирилл, скажи, что ты можешь предложить этой девушке в жизни? Ну, кроме коня, конечно. – С усмешкой спросил он.
- О чём ты говоришь, Марат?  Ты путаешь Божий Дар с яичницей. Ты слишком приземлён и материалистичен. А ты не пробовал ползать по земле?  Мне вдруг почему-то показалось, что ты это делать умеешь! – Голос Кирилла был спокоен и зловещ.
 Олег, сидящий на скамейке, хихикнул. Марат резко к нему развернулся, и парень тут же застыл в своём смехе, даже рот не закрыл.
- Ты позволишь мне описать сложившуюся ситуацию? – Медленно спросил Марат, и, не дождавшись ответа, продолжил. – Кира – принцесса, но пока об этом не догадывается. Она наследница великой империи. И я введу её в этот мир великолепия и богатства. У её ног будет весь мир, я об этом позабочусь. Так неужели ты думаешь, что она променяет всё это на тебя. Пусть рыцаря, но только лишь на коне. За душой то у тебя ничего нет!
- Ты говоришь о наследстве семьи Солей?- С улыбкой спросил Кирилл и, видя растерянность на лице Марата, усмехнулся. – Ты забыл, что я писатель. Я много что примечаю и сопоставляю, а потом делаю выводы. Кира и Элеонора Солей – одно и то же лицо, только с разницей в возрасте.
- Ты умный, а это значит, очень самолюбив. Так неужели ты встанешь между ними? Заставишь девушку выбирать между богатой семьей и нищим писателем? Ты согласишься жить на деньги семьи Солей?
Конь Огонёк яростно топнул копытом о землю. Кирилл отрицательно мотнул головой.
- Твой удел – красотка Лада. Это твой уровень. А принцесс оставь принцам, истинным принцам.
Марат видел, что Кирилл находится в растерянности.
- О чём ты задумался? – Спросил он и сорвал с яблони, ещё не зрелое, яблоко.
- Как могло оказаться, что Кира не знала свою семью? Кто для неё тетя Даша и дядя Илюша?
- Ты скоро всё узнаешь. Но факт остаётся фактом: Кира наследница Элеоноры.
Марат обошёл Кирилла сидевшего на коне, и остановился возле морды коня.

Кира, застывшая, как статуя  от услышанного, не могла даже пошевелиться. Сева, почувствовал её скованность, повернул девушку лицом к себе.
- Они говорят обо мне?- С застывшим лицом спросила она.
Сева  в ответ кивнул.
- Но как так можно? У меня ведь была мама?!
- На земле возможно всё.
- Но не со мной!- Воскликнула девушка. – Я давно выросла и не верю в сказки наяву. Сева, что мне делать? Во всё это трудно поверить!
- Жаль, что ты не веришь в сказки. Тогда учись чувствовать. Что сейчас ты чувствуешь?
Кира на мгновение замерла и закрыла глаза.
- Я …   я боюсь за Кирилла! Я боюсь, что он…
- Может не надо придумывать, а просто надо посмотреть, что будет дальше? – Предложил Сева.
Кира в ответ быстро кивнула и тут же выглянула из-за угла.
Картина  во дворе дяди Илюши немного изменилась. В ней появился новый персонаж. И это был кот Трюфель. Он стоял рядом с конём и внимательно смотрел на Марата. Тоже делал и Кирилл.   Огонёк не спускал своего взгляда с яблока, которое Марат подкидывал в правой руке.  И тут вдруг он резко протянул коню яблоко. Марат фактически вставил яблоко в рот Огоньку.  В то же мгновение кот Трюфель в одном прыжке оказался возле правой передней ноги коня и тут же вцепился в неё своими зубами. Огонёк в тот же миг резко вскинул голову и заржал. Яблоко выпало из его рта и покатилось по двору. Кот   погнался за ним, и закатил яблоко лапкой за забор.
Кира не верила своим глазам. Она тихонько вскрикнула и тут же услышала слова Севы.
- Молодец, Трюфель, заслужил похвалу.
Кира постаралась ничему больше не удивляться. Она ждала продолжения.

- Не играй с конём, он чужих не любит.- Услышала она голос Кирилла.- Может невзначай лягнуть.
- Я не собираюсь  воевать с конём. – Воскликнул Марат. – Меня интересуешь ты! Какие чувства ты питаешь к мадам Солей?
- Что ты имеешь в виду? – С удивлением спросил Кирилл. – О каких чувствах речь? Мы с ней почти не знакомы.
- Но, тем не менее, Элеонора  имеет на тебя виды. Другими словами, ты пришёлся ей по сердцу. Так говорят здесь у вас в России?
В одном прыжке Кирилл оказался на земле. Он хлопком по крупу отогнал коня к забору и решительным шагом приблизился к Марату.
- Я не знаю, как поступают у вас в Париже, но у нас в России за это дают  в зубы!
 - Фу, Кирилл, как вульгарно! – Приподняв перед собой руки, с усмешкой, сказал Марат.
- Зато ты всё понял. Не правда ли? Иногда надо забыть о приличии и говорить с хамом на его языке. Ты только что унизил достойную женщину грязным намёком. И, если это ещё раз повториться, то…
- То ты сразишь меня копьём мести. – Рассмеялся Марат.- Оружия у тебя нет, я это вижу. Доспехи доблести есть, а оружия нет. Так стоит ли со мной воевать? Может лучше довериться здравому смыслу? Послушай меня. Ты выбрал  себе даму сердца и это – Кира. Но уверен ли ты в ней? Она красива, то так же и безрассудна. Она стала принцессой, а ты, увы, далеко не принц. А ты уверен, что она посмотрит на тебя, став дочерью мадам Солей и наследницей?
В глазах Кирилла вспыхнула боль.  Марат это заметил и улыбнулся.
- Я вижу, что ты начинаешь думать. Надеюсь, что ты  будешь хорошим и примешь правильное решение. – Марат посмотрел на Олега. Тот был безучастен. Он сидел, не двигаясь, и смотрел в одну точку.
-Кирилл, ты не пара Кире, но тебе не стоит упускать шанс по отношению к мадам Солей. Она сделает тебе карьеру! Ты будешь знаменит в Европе! Не упусти свой шанс! В Париже быть компаньоном состоятельной женщины - почётное звание. - Голос Марата перешёл на злобный шёпот. – А на счёт Киры. Так она совершенно испортится, став наследницей. Более того, я скажу тебе по секрету, что она «пойдёт по рукам» и спустит всё мамочкино наследство с годами. Она…
Сильный удар в  лицо отбросил Марата на землю.  Он упал навзничь и схватился рукой за свою челюсть.  Кирилл некоторое время смотрел на него, но потом сделал шаг  слегка наклонился. 
- Мне не нужно копьё, чтобы разделаться с гадом.
Марат злобно рассмеялся и откинулся на землю.
- Тогда почему ты медлил?... Потому что ты слушал!!!... Ты  поверил!!!
Кирилл рывком поднял Марата с земли за лацканы его красивого пиджака.
- А тебе надо было, что бы кто-то послушал твою душу и поверил  в твои желания. Я тебе верю!!! – Продолжил Марат строгим голосом, прямо глядя парню в глаза и не обращая внимания на его злобный взгляд. – Мне ты можешь доверить свои мечты, и я помогу тебе их достичь!
- Тебе не дано понять мои мечты и уж, тем более, я не позволю тебе помочь мне в достижении моих желаний. – Голос Кирилла был твёрд и спокоен. Он  развернул Марата за шиворот и  толкнул к калитке забора. – Провожать тебя не буду, но, если ещё раз здесь увижу, то провожу!
Кирилл закрыл калитку перед носом Марата.
- Меня  ты вышвырнул, а что будешь делать с сомнением, которое поселилось в твоей душе? Оно уже, как червяк, гложет твоё сердце.
Марат усмехнулся и, насвистывая, пошёл по дорожке посёлка.
Кирилл не стал смотреть ему вслед. Он подошёл к Олегу и тряхнул его за плечо.
- Очнись, Олег, и беги, догоняй своего, так сказать, друга.
Парень послушался Кирилла и, молча, даже не взглянув на него, вышел из калитки.
Кир  сел на скамейку, поставил на колени локти и опустил в ладони своё лицо. Душа болела  он не мог сразу найти этому причину.

Кира всё видела и всё слышала. Она была в растерянности. Количество полученной информации просто не укладывалось в её голове. Мысли крутились и требовали ответы на множество вопросов. Девушка оглянулась, надеясь найти незримую поддержку у Севы. Но парень куда-то исчез. Кира прижалась спиной к деревянному дому и глубоко вздохнула. Облегчение душе это не принесло, но зато наступило прояснение у голове.
- Тетя Даша и дядя Илюша! Они должны знать  всё о её жизни! – Мелькали мысли в её голове. – Надо бежать быстрее к ним… Но, как же Кирилл?! – Остановила одна мысль другую.
Кира выглянула из-за угла и посмотрела на парня. Он продолжал сидеть с опущенной головой. В нём ничего не осталось от «рыцаря на коне», котором он был несколько минут назад. Он вновь  был земным, родным и… любимым! И Кира поняла, что нет ничего важнее сейчас,  быть с ним и чувствовать его тепло. А все неразберихи с её судьбой подождут. На душе полегчало. Она улыбнулась, вышла из-за угла и подошла к парню.
Кира обняла голову Кирилла и прижала к своей груди. Услышала его тяжёлый вздох и улыбнулась.
- Как хорошо, что я тебя нашла. – Сказала она  и вдруг почувствовала, что за её спиной «выросли крылья», потому что она поднялась в воздух.
Кирилл подхватил девушку под бёдра и поднял. В его груди колыхнулась такая сильная волна любви, что подхватила их обоих и «унесла в  небеса». Он кружил девушку и слышал её смех. Радостный и счастливый. Опустив её на землю, обнял и прижал к груди.
- Я тебя никому не отдам! – На одном дыхании произнёс он и тут же услышал ответ.
- А я тебя!
Незримая «стрела любви», выпущенная кривоглазым купидоном, тут же пронзила их сердца и соединила в одно целое.


Рецензии