Нина Ульяновна Алисова

Смерть Василия Макаровича Шукшина была для меня шоком, после которого я оправилась не скоро.
Я уехала из Москвы, не похоронив Василия Макаровича, решила для себя «пусть останется для меня живым».
В 1993 г., в Сростках, его сестра Наталья Макаровна Шукшина,  подпишет мне его книгу словами: «Одни живут, что бы умереть. Другие умирают, что бы жить вечно»…


Уехала, не простившись с любимой актрисой  и другом Ниной Ульяновной Алисовой.


С Ниной Ульяновной  Алисовой я познакомилась в Хабаровске в 1964 году, во время её гастролей по Дальнему Востоку.
Помню, как после концерта я легко взлетела на сцену с огромным букетом цветов. Мы сразу подружились и провели несколько дней вместе. 


Нина Ульяновна уговаривала меня ехать с ней в Москву. Она хотела меня удочерить.  Говорила, что мы, с её дочерью Ларисой, будем сёстрами.  При всей моей любви к Нине Ульяновне
я, 14-и летняя девочка, боялась огорчить маму. Моя мама, так же как и я, любила эту артистку за её роль Ларисы в «Бесприданнице».


На прощание  Нина Ульяновна  скажет: «Девочка, ты обязательно будешь актрисой».


Через 10 лет мне посчастливилось провести ещё несколько дней с Ниной Ульяновной, но уже в Москве. И снова она пыталась помочь мне,
с пропиской, с общежитием, с работой …




продолжение:http://www.proza.ru/2012/07/26/1561



* На фото: мне 14 лет. Нина Ульяновна в роли Ларисы "Беспреданница"


Рецензии
Любовь, жизнь так распорядилась, что Тебе посчастливилось встретиться с такими талантливыми людьми.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   25.12.2020 23:05     Заявить о нарушении
Да, это так, Миша. Жизнь меня щедро одарила знакомством, встречами, общением со многими прекрасными людьми! И здесь, на "Проза ру" у меня столько дорогих моему сердцу людей, не менее талантливых. И ты, Миша, среди них 💞. Жаль, вот только,что время так быстротечно...

Любовь Рунова   27.12.2020 16:47   Заявить о нарушении