новая жизнь

совсем недавно я поняла одну очень важную вещь - я начала все с чистого листа. нет это не потеря памяти и я никуда не переезжала,просто забыла всю боль которая была в прошлом и начала жить тем что у меня есть. а у меня есть очень много: семья,животные,конечно же друзья,подруга и просто близкие мне люди. я счастливый человек,даже очень. мне есть ради кого жить,просыпаться и просто каждый день дышать,а не плакать и задыхаться,как это было раньше. я больше не жалуюсь или хотя бы стараюсь этого не делать. я поменяла отношение ко всему. на место ненависти и злости,пришла доброта и прощение,всего и всех,ведь потом все зачтется. да иногда прошлое всплывает,но я рада за тех людей которые раньше были рядом или делали вид что они рядом,надеюсь они счастливы. еще я поняла,что пустой злобе тоже не место в моей жизни,я пытаюсь контролировать себя,стараюсь смотреть на ситуации по другому и уже нет того чувства мести или еще чего,на место этого пришло лишь чувство того,что человек потом сам поймет все свои поступки,земля то ведь круглая :) на этом пожалуй все и да "белый лист" моей жизни привет тебе.


Рецензии