Господин Никто

Я никто. Никто и звать меня никак. Я не живу и не существую. Всё что вы могли о мне где-то слышать- ересь. Всё что вы обо мне знаете- так-же является полной чепухой. Вы не можете про меня, что-то знать и слыхать ничего не могли. Ведь меня просто- нет.
У меня нет вещей которые принадлежат мне по праву. Моя жизнь? Даже она мне не принадлежит. Я не являюсь своей "частной собственностью". И что более важно- у меня нет души.
 Все мои идеи- не мои. Все мои слова- не мои. Все мои знания- ложны.Чего уж, ничего из перечисленного у меня- нет.
 Я не существую и не живу. Меня никто не создал и не придумал. Не нарисовал и не произнес моё имя вслух. Ведь его у меня- нет.
 Многовато я говорю, с учётом того, что я не существую, м? Это иллюзия. Плод вашей больной фантазии.
Быть может ваша больная фантазия всё таки родила меня и дала мне имя?
Что-же, в таком случае зовите меня- Господин Никто.


Рецензии