Диалог с собой

- Не спится, да?
- Как и тебе.
- Я и есть ты.
- Значит нам обоим не спится?
- Может и так. А может не спится, только тебе, а я та часть тебя, что никогда не спит.
- Хм, может быть. И какого это- никогда не спать?
- Знаешь, это забавно с одной стороны, а с другой стороны паршиво.
- И какая сторона преобладает?
- Я не знаю. Или не помню. А может я никогда об этом не задумывался.
- Ну если ты выделил две стороны, значит всё таки задумывался?
- Нет. Всё само собой вышло. Об этом, не приходилось задумываться. Всё итак, как на ладони.
- Занятно получается.Слушай, а это кто?
- Это ты. Верней будет сказать, часть тебя.
- Ещё одна часть меня?
- Да. Та часть, что всегда спит.
- И как же вы уживаетесь?
- А никак. Он постоянно спит, а я время от времени пытаюсь его разбудить. Иногда получается растормошить его на доли секунды, но после этого он снова засыпает.
- Да-а. А если ты никогда не спишь, чем же ты занимаешься, всё это время?
- Особо ничем. Так, размышляю о всяком. О временах, когда я мог спать.
- Но ты же сказал, что никогда не спишь.
- Да, теперь никогда. Но раньше, у меня это прекрасно получалось.
- А вот сейчас, например.Чем ты занимаешься, сейчас?
- Сейчас? Разговариваю с тобой. Ты ведь очень редко со мной общаешься.
- То есть выходит, что я говорю сам с собой?
- Выходит,что так.
- А вот это, действительно забавно!
- Что в этом такого забавного?
- Хм, это сложно объяснить, но ведь если ты это я, ты итак уже всё понял?
- Да.Ты прав, это забавно.
- Ну вот видишь.
- Эй, у меня есть идея!
- Да, я тоже об этом подумал.

- Эй ты! А ну вставай, ублюдок!
- Эй ты! А ну вставай, ублюдок!


Рецензии