Все будет хорошо... Глава 51

Воспоминания прошлой ночи вновь и вновь разливались жаркой волной. До самого рассвета мы так и не сомкнули глаз…  растворяясь в нахлынувших чувствах…изучая каждую ямочку, ложбинку, родинку…каждый волосок…каждую клеточку! Вдыхая  ни с чем не сравнимый  запах друг друга...

- Не устала? – ласково спросил Корней. – Скоро приедем…
- Все в порядке, Корнеюшка. – смутилась я, настигнутая врасплох.
 - А почему такой грустный голос? – не унимался любимый.
- Просто так не хотелось уезжать … стыдно, но  мне сейчас меньше всего хочется быть Охотницей…я хочу  просто любить! Жить где-нибудь в райском уголке, не думая о том, что кругом снуют злые духи и кроются новые заговоры!
- А хочешь я попробую отгадать где бы ты хотела жить?
- Хорошо…! – улыбаясь ответила я.
-  Это небольшой…но очень уютный домик на берегу красивой реки…А совсем рядом от дома…
- Лес...настоящий, густой…и луга…пестрые…волнующие…полные волшебной силы!…С  жемчужной росой и сказочным ароматом… - подхватила я.
- Ночами в окна спальни смотрит  томная луна…. Стыдливо прячась в облаках…глядя на тех двоих, что наконец обрели  свой рай на земле!  - все больше удивляя меня, продолжил Охотник.…
- Господи, Корней…ты читаешь мои мысли! Я никогда бы не подумала что ты …
- Если честно я и сам не ожидал от себя подобного красноречия! – немного смущаясь ответил он. – Просто наши мечты слишком похожи!
- Когда-нибудь так и будет!...Я верю!
Мои  пальцы, как прикосновение крылышек бабочек, трепетали, увлекая за собой! Упиваясь нектаром ответной нежности…. Телефонный звонок вернул нас  с Небес.

- Да…Отец Феофан…здравствуйте! Что-то случилось? – лицо Корнея наполнилось тревогой. Я слышала лишь обрывки фраз их разговора…душа предательски заныла. – Нет, у нас все в порядке, все позади…а как он себя чувствует сейчас? - слушая Корнея, я поняла что с Фролушкой что-то не так!  - Да, Отец Феофан! Я все понимаю и постараюсь не расстраивать его! Спасибо что позвонили…- Здорово, племяш! Ну как ты! – бодро,  не выдавая волнения, Корней приветствовал Фролушку. – У нас все в порядке! Тетя Ирис?...Она здесь, рядом…Ну хорошо, я передам ей телефон…Фома ты мой неверующий! – я  выхватила мобильник из рук моего Охотника, сгорая от нетерпения.

- Тетя Ирис! Здравствуйте! – голос мальчика…ставший мне таким  родным…вызывал столько эмоций, столько боли и радости!
- Здравствуй Фролушка. – едва сдерживая слезы ответила я.
- С вами все в порядке?
- Да…мой хороший. Все в порядке.
- Вы скрываете от меня, но я их видел…за вами приходили…но у вас очень Сильный Ангел Хранитель!
- Я знаю! – и немного помедлив добавила – Спасибо тебе …
- За что?
- За твое чистое сердце…за то что ты молишься за нас!
- Мне пора…Да прибудет Господь с Вами! Берегите себя!
- До свидания, Фролушка! И ты бере…- но в ответ уже слышались лишь бездушные гудки. – И вновь это «Берегите себя», как предупреждение…как знак о надвигающейся беде, полоснуло по сердцу...
-  Ирис, что случилось? Тебе плохо? – Корней остановил машину и бросился  мне на помощь. И  только тут я смогла заметить, что держусь двумя руками за сердце.
- Со мною все в порядке. Просто я переволновалась…
-  Ты уверена? ….Да, любимый…уверена. О чем говорил Отец Феофан?
- Может лучше отложим этот разговор на потом? - предложил Корней.
- Нет…я прошу тебя, продолжай!- настаивала я.
- Оказывается  с того самого момента, как мы покинули монастырь, у Фролушки  были видения. Он усердно молился за нас всю ночь и следующее утро…пока у него не появился жар…вечером он слег! В бреду выкрикивая что-то о крови демона и о том, что ты в опасности! И лишь вчера …ближе к ночи, когда  ты  пришла в себя, он   как ни в чем не бывало, открыл глаза и  сияя от счастья, вознес  хвалу Господу Богу и твоему Ангелу Хранителю!
- Бедный мальчик…с душою Ангела!...Как же трудно тебе придется в этом жестоком мире!

Словно споря со мною, из-за серых ноябрьских туч появилось солнце... показалось что сам Ангел Хранитель улыбнулся мне...даря свой целительный  Свет!

- Все будет хорошо,Ирис. - голос Хранителя  звучал внутри прекрасной музыкой. Я улыбнулась ему в ответ, пряча слезы и мысленно поблагодарила за поддержку!
- Все будет хорошо,Ирис! - ласково целуя мне  ладони тихо прошептал Корнеюшка. И я вдруг окончательно поняла, насколько  счастлива...здесь и сейчас! Счастлива по настоящему!


Рецензии
Мне нравятся эти спокойные минуту путешествия, дальние поездки, рассветы, закаты... обожаю такое. Иногда мне кажется я мог бы ехать куда-нибудь целую вечность... Но ваши герои скоро должны достигнуть конечного пункта, что их там ждёт?

"стыдно, но мне сейчас меньше всего хочется быть Охотницей…я хочу просто любить!" - никогда не покидали эти мысли в отношении Ирис. Ей нужна другая жизнь, спокойная, а не полная борьбы и крови. Надеюсь Корней сможет подарить ей такую жизнь... И этот разговор о мечтах... так красиво и немного грустно... Хочется верить, что так оно у них всё и будет!

Артур Назаров   10.04.2024 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо,Артур!
Да, охота это не ее...но
в жизни так часто бывает...
Хочется маленького рая на земле...а получаешь ад...

Арина Новгородская   10.04.2024 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.