Часть 2

                ***
Всегда хотелось, чтобы рядом был человек, который мог бы выслушать до конца и, не смотря на всё рассказанное, просто дал совет. Каждый хоть раз об этом думал и мне кажется, каждому из нас необходим такой человек.
У всех есть рядом человек, которого мы считаем «лучшим другом». Мы рассказываем ему всё. Каждую секунду из нашей жизни. Всё хорошее и плохое. Делимся тайнами и секретами, и всем знакома такая фраза «только ты никому не говори, я тебе по секрету рассказываю» или «молчи, ты же мне друг/подруга». Задумались? Значит, было дело. Сейчас время зависти и ненависти  друг к другу. Мы не знаем, что такое друзья. Готовы открыть душу каждому. Кто улыбнулся нам и помог  в какой либо проблеме. С открытой душой и сердцем, с улыбкой на лице, хочется сразу кричать «Я нашёл лучшего друга, который меня понимает и может мне помочь!» Не спешите, люди. Остановитесь. Ведь тот самый «лучший друг». Зная о вас абсолютно всё, может плюнуть вам в душу и выкинуть ваше сердце в мусорное ведро. И в такой ситуации даже хорошие моменты, которые когда то вас связывали, не помогут  вам. Задумайтесь.
Хотите лучшего друга. Подождите. Присмотритесь к тем людям, на которых вы не обращали внимания, но они всегда были рядом с вами. Может это то, что вам надо. Но опять же не спешите. Ведь как говорится «Всё приходит со временем». Начните с общения, узнайте человека ближе, узнайте всё, вплоть до того, как лежит одежда в шкафу или какая любимая паста у этого человека, которого в будущем вы назовёте «лучшим другом». Из этого общения, будет расти понимание, дружеская любовь, привязанность. И вот со стадии «знакомого» вы перешли на стадию «друзья», но не «лучшие». Есть люди, которые поверят человеку лишь тогда, когда проверят. Я могу лишь предложить доверить  своему ,прошу заметить, другу, какую нибудь тайну. Пусть не самую важную, но всё же. Если за рамки не выйдет, то можно поручить что то важнее. Возможно даже и проблему. Доверьтесь. Не бойтесь, что вас снова обманут. Если друг с вами остаётся, даже когда у вас куча проблем и вы умираете от депрессии, при этом истеря ,то присмотритесь ещё лучше. Ведь лучший друг никогда не бросит в беде. Раньше так говорили многие актёры, так писали писатели, так говорилось в фильмах и мультфильмах. Но в наше время видимо, это фраза не актуальна. Это просто буквы и всего лишь. Так вот, друг вас никогда не оставит, он наоборот вас вытянет из всей этой грусти. Но что мы только про грусть. Ведь не все же друзья умеет радоваться. А знаете почему? Возможно, догадываетесь. Всего одно слово. Семь букв. Подумайте. Не интересно же просто прочитать и забыть это слово. Хорошо, если догадались, возможно, вы уже с этим сталкивались и не раз. Вот ответ: одно слово и семь букв ЗАВИСТЬ. Мало кто сейчас искренне радуется за своего друга. Всё равно в мыслях есть что мерзкое «почему у меня такого нет» или же «я же лучше, значит это должно быть моим». Возможно,  некоторых даже подумали о ком то. Пропала улыбка, но не стоит унывать. Всё в прошлом и не стоит оборачиваться назад. Как то мне сказал один близкий мне человек «Улыбайся всем своим врагам. Всегда доделывай всё до конца, добивайся своей цели, чтобы все кто сомневался в тебе, захлебнулись своей завистью». Пусть жестоко, но эти слова мне очень помогают. Я ставлю перед собой цели, пусть маленькие и лёгкие, но я добиваюсь их. При этом наблюдая, как мои «лучшие»  друзья уходят от меня, вместе со своей завистью. Да ,не спорю, больно. Но этот опыт делает нас сильнее. Написав это, я вспомнила, что и со мной такое случалось. От меня ушла подруга, которую я считала «лучшей». Может это к лучшему. Я обрела нового друга, а точнее подругу. На место старого, пришло новое. Что то лучшее, более хорошее и доброе. Хотя раньше  я почти и не замечала этого человека, а ведь она постоянно была рядом. Я об этом писала выше. Да, пусть мы не так давно стали хорошо общаться, но знаете, этому человеку я могу рассказать всё, и плохое, и хорошее. И я знаю, что в любой ситуации моя подруга будет рядом. Не смотря на всю боль и недоверие к людям, я заново открыла ей свою душу и сердце. Страшно, но жизнь без риска это не жизнь. Конечно за такое короткое время, я с точной уверенностью не могу назвать её «лучшей подругой», но это уже близко. Я знаю. И я очень дорожу этим человеком и люблю. Да и время покажет, что будет дальше, и какие сюрпризы судьба преподнесёт.


Рецензии