Пытаясь услышать своё эхо своё

Когда не спишь сутками, вчера превращается в сегодня, сегодня в завтра, а завтра..а что будет завтра? Где сон и где реальность я не знаю, я не помню было ли у меня, что-то до того момента как я не смог больше спать. Да может это было сегодня, но может час,может 10 или 20 часов назад. Хм, не важно. Важно именно это мгновение, именно то, что сейчас происходит. Ведь оно больше не повторится. Никогда. Совершенно.
Это было позже, мне снился сон, серый и пыльный, туманный, без цвета, без вкраплений, без изъянов,без действия. Более нереальный, чем завтрашний день. Мне снился человек, который меня любил, протянутая рука коснулась сердца, в глазах отразилась моя боль, несуразно смотрящаяся в глубине зрачков. Накатывая прохладной волной чья-то любовь остановила все мои мысли. Было абсолютно тихо, и только мое сердце медленно прекращало биться. я был оглушен увиденным...и я проснулся.


Рецензии