Осторожно-ваш сосед собачник!

Мы жили спокойно. Я писал на "собачью" тему. Но это лично меня не касалось.

Но вот беда. В подъезде появился собачник.
У него две овчарки. Он постоянно с ними. Всю зиму он выводил их гулять и не отрываясь смотрел как они удобряют своим калом все газоны вокруг.
В лифте появился устойчивый запах.
Первое о чем я спросил его "на людей не кидаются". "Не-ет" успокаивающе завил он -
"на людей не кидаются, но вот кошек не любят"
Очень скоро его псы разорвали кошку, у которой остались шесть котят.
Нам пришлось взять их выкормить и раздать.

Теперь у меня есть внук ему уже больше года и мать, отец и бабушка не нарадуются на смышленого и веселого малыша.

С мамой (моей младшей дочерью)  малыш два три раза выходят гулять. И я потерял покой.
Когда с собаками выходит хозяин  - они его слушаются и боятся. Видел как он их "воспитывает" : за малейшее непослушание -пинок или удар поводком по морде.
(для меня эти картины не удивительны: то что большинство собачников - скрытые садисты мне известно)
Иногда он запирает своего самца в машине и видно как тот с лаем и оскалом кидается на проходящих мимо детей.

Но иногда гулять собак выводит его дочь. С двумя сразу она не справится и выводит их по одной. Вторая при этом, оставшись в квартире - жутко воет и лает - слышно от магазина.
Я боюсь, что однажды кто-то с ними не справится и будет беда.

Статистика нападений собак именно на детей просто чудовищна.

Объяснять собачникам опасность содержания собак в городском дворе - бесполезно.
Запрета  нет.  Отвечать они за любые действия собаки не будут.
Отказаться от своей дурной и опасной привычки они не могут - это мания.

Вечером я, оставив все дела еще могу их контролировать - ходить с ними , забросив все дела., но днем я на работе.
Что делать. Я знаю, что дробовик решит все проблемы, но это совсем не мой метод.
Очень боюсь пожалеть, что не сделал этого.

Фото со ссылкой на сайт - в Крыму овчарки загрызла девочку насмерть.


Постскриптум. Всем яростным любителям и держателям собак.

Если в округе населенного пункта появляются волки, что делают мужчины?
Правильно. Отстреливают.
А вы думаете, что ваша овчарка сильно отличается от волка. Нет не сильно.
Разница есть. Волк охотиться на овец, а овчарка на детей.
Думайте сами. Если есть чем. Но по моему нечем. если было чем вы бы так не делали.


Май 14 года. Собачник из нашего дома уехал. Собак, как оказалось, у него было три. Все овчарки.
Он долго пытался продать свою квартиру. Место у нас хорошее. Люди приезжали смотрели, видели, что в ней содержатся крупные собаки ( причем одну он не выгуливал) и оказывались покупать.
При мне ему выговаривал один покупатель:
"Что же вы сразу не сказали, что у вас живут собаки?! Мы бы в такую даль не приехали!"
Ему выговаривали и очень резко  местные жители.
Никто не хотел такого соседства.


Рецензии
Для автомобилистов давно существуют дорожные знаки, для мест общественного проживания тоже пора вводить знаки:
- «Осторожно - ваш сосед собачник!»
- «В подъезде появился собачник!»
- и подобные.

Тем, кто ещё не превратился в "собачника", рекомендую посмотреть
http://www.proza.ru/ особенно статью «Люди с огромным бредом».

Хомуций   24.05.2014 12:43     Заявить о нарушении
Вы не поверите, но я уже хотел было повестить такую табличку
"Осторожно в этом подьезде содержать ротвейлера без намордника!"
Но их стало редко видно, может уехали...

Николай Кладов   24.05.2014 16:47   Заявить о нарушении
Разрешите подправить табличку – «В этом подъезде человек без мозгов содержит собаку без намордника».

Хомуций   24.05.2014 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.