***

Любовь приходит так не ожыдано
а уйти может так легко
я понимаю мне без нее тяжело
день за днем и ночь и днем
месяц за месецем вечьно в двоем
год за годом под ярким солнечным взводом
малышка ты со мной
мне каждый момент с тобою дорог обнять тебя прижать
любимые слова на ушко прошептать
хотел много раз услышать хотел узнать
дароже мне тебя нет ты должна это понимать
не важно жара или холод
я не даю тебе повод ревновать
почему сппросиш ты потому что не хоччю тебя терять
терять любимую улыбку как мило
твоя красата меня ослепила
твои глаза которые сводят меня с ума
такой уж нежный голос его я не забуду не когда
ты очень красива как богиня
увидив я тебя держу себя ели в силах
хочю проводить с тобой закаты встречять росветы
лицо укутано разбудет солнце свет
твой нежный поцелуй зделает меня счастливым
неважно какой будет день солнечный или дождливый
главное ты со мной ты рядом смотриш на меня влюбленым взглядом
ты одна и я люблю тебя...


Рецензии