Что он там бормочет?

Такая тонкая грань...
Между его взглядом и твоим нервным жестом.
На перекрестье прицела.
Я там, трепещущей мошкой.
Я там, где на меня наведено два прицела.
А может и больше, кто знает?
На меня смотрят, а я танцую свой танец.
Он прост: вверх-вниз, вверх-виз, вверх-вниз...
И так до...
До того вздоха, когда все, до той судорожной дрожи на пике боли, до испарины после того как тебя протянули ремнем от носа до хвоста...
Ты не знаешь слова "стоп", зато ты знаешь многие вариации слова "нет".
И я не смею тебе перечить. Потому что с тобой я Дом по одолжению, а не по сути. Ты знаешь, мой друг... Тот кто садист - либо псих ненормальный, либо нуждается в разрешении. Я не псих вроде? Нет?
Скажи мне, мне это важно. Я часто теряю ощущение реала, мне кажется. что я во сне...
В том самом сне, где я был Сатаной...
Я больше не хочу этого. Потому что быть Сатаной ужасно... К тому же это насморк и сердцебиение - а ты знаешь, что для меня это - Армагеддон!
Потому ...
Просто разреши мне...
Убить себя нежно.


Рецензии