Устами младенца - 36

        У нас праздник. Модный показ.
        Марина достает одежду для кукол и свою тоже и показывает, как можно нарядить  «детей».
        Дошла очередь до мышки.
- Посмотрите, как эти зеленые штанишки подходят нашему серому мышонку.
        Я подсказываю:
- В этом сезоне модны сочетания серого и зеленого. Еще красного и синего.
- Да, я это знаю. Посмотрите внимательней - у них дырочка на попе, чтобы ему было не жарко. Когда он почувствует, что ему очень  тепло, он вытаскивает хвостик и через него в тело идет холод. Поэтому ему хорошо, и он не потеет.
- А вот костюм для принцессы. Он очень галантный.
- Как ты сказала? Наверное, элегантный.
-  Нет,  галатный, то есть красивый. Ты этого не знаешь! Не перебивай, а то я забуду, что еще хотела сказать.

            На улице прохладно, мы надели джинсовую юбочку и джинсовую курточку. Пошли гулять, на улице солнечно, поэтому курточку  не стали застегивать на молнию. Но вечером, когда возвращались, пошел дождь и подул сильный ветер.
- Застегни куртку на молнию, - говорю я.
-  Да она мне мала, живот мешает.
- Втяни живот и не дыши, пока застегиваешь.
           Пытается застегнуть, вытянулась в струнку и говорит:
- Придется худеть на целый километр! А то уже совсем не застегнуть.
          Мне некогда было поправлять «на килограмм».
Так это и осталось, пока мы бежали по лужам к автобусу.

           - Вот в сентябре в школу пойдешь, а читаешь плохо. Хорошо бы каждый вечер садиться и читать книги. Тем более тебе мама столько  чудесных книг купила.
- Да, я уже не малолетняя. Но читать не люблю. Подожду еще, когда стану многолетней, тогда и начну читать. А считать я уже научилась. И даже знаю таблицу умножения. Хочешь, посчитаю?
            И вы знаете, это – абсолютная правда. Считать моя девочка может в сто раз лучше, чем читать. Просто парадоксы какие-то.


Рецензии
Про мышонка, который не потеет - смешно. Так меня может смешить только г. Аверченко.

Владимир Еремин   10.01.2019 10:58     Заявить о нарушении
С наступившим Новым Годом, Володя! счастья, радости, здоровья и благополучия! Спасибо вам за теплые слова!

Галина Кириллова   10.01.2019 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.