тот парень с бирюзовыми волосами

я хочу снова и снова возвращаться в нашу первую встречу, произошедшую четыре с половиной года назад.
я пришла в новую школу совершенно нелюдимой тихой девочкой. все вокруг меня казались богаче, красивее, лучше. девушки были выше и худее, а парни умнее и накаченнее,чем все те,которых я видела за предыдущие пятнадцать лет и три месяца своей никчемной безызвестной жизни.
никто не шпынял меня,никто не оскорблял. я продолжала оставаться "новенькой". кажется, этот формальный временный статус стал для меня перманентным.
разногласия в семье, уход отца от нас с мамой и десятилетним братиком на руках доводил меня до крайностей. я пыталась поиться таблетками, разрезать себе живот,но сошлась на том,что достаточно будет лишь порезать вены.
мой эксперимент был неудачным. я промахнулась мимо вены,но нехило задела  капилляры, поэтому кровь шла не останавливаясь. раны быстро зажили,но осталось три глубоких шрама.
все это время среди каштановых макушек я всегда видела синюю или зеленую.
настал май, мой самый любимый месяц  в году,и все стали менять черные лонгсливы на желтые майки и разноцветные футболки. больше свои шрамы мне прятать не предоставлялось возможности.
матери было плевать, а братишка был слишком маленьким,поэтому именно я заменила ему мать.
ещё один солнечный день и мне приходится надевать белую блузку с коротким рукавом.
я до сих пор держусь обособленно,а твоя макушка их зеленой превратилась в ярко-бирюзовую. учителям,кажется,наплевать. конечно, твой отец ведь главный спонсор этой школы, никто не посмеет и слова сказать за твои рваные джинсы, просторные майки и проколотые уши.
я сижу за ланчем и вспоминаю отца. посматриваю на шрамы. видимо, ты наблюдал за мной,так что  в следующий миг я услышала как поднос приземляется на мой стол. стол одиночки и перманентной новенькой.
-привет, я вижу тебя в школе давно,но мы до сих пор не знакомы,- он  смотрит в ту сторону,куда смотрю я и видит шрамы. вдруг улыбка спадает с губ и он тихо произносит, накрывая своей  большой рукой мою шрамированную,- я знаю,что это такое. давай встретимся сегодня? я могу сводить тебя в кино,хочешь? вот мой телефон.
весь вечер ты веселил меня,рассказывал шутки,а потом за нами подъхал огромный джип.
ты слишком богатенький,но почему-то уделил мне тогда внимание. мы вышли из машины,ты попросил телохранителей оставить нас вдвоем,и мы побрели в сторону качелей. ты осторожно взял меня за руку, сжимая ладошку, будто бы спрашивая. подумать только,я, в своем постоянном бежевом или  сером кардигане с пепельно-русыми волосами цвета полевой мышки, и ты, парень с множествами проколов и цветными волосами,идем вместе.
усаживаемся на качели,ты по-прежнему держишь меня за руку.
-не расстраивайся, моя мама умерла полтора года назад,а я до сих пор не удалил её номер из записной книжки. бывает,я посылаю ей смс. но мне никто не отвечает.
я резко встала с качелей, он дернулся. я стояла и смотрела в его поблескивающие глаза,а потом обняла. это было до жути нелепо,но даже сидя ты был  практически одного роста со мной.

потом все поменялось. и теперь ты совершенно другой. тот, который мучает меня, дразнит, ревнует, который меняется у меня на глазах каждую минуту. ты перекрасил волосы, спустил уйму денег себе на дорогие костюмы, оплатил обучение моего братишки и санаторий для моей мамы, которая сошла с ума. ты поселил меня у себя и обновил мой гардероб.
ты не даешь мне забыть,кто я есть


Рецензии