Ночная

             Ночные  Бабочки,  -  так  называют  уличных  девушек  лёгкого  поведения,  а  проще  говоря,  проституток... Их  можно  увидеть  в  любой  части  города  и  взять  на  час  или  на  ночь  по  любой  цене...  Цена  женщин  совершенно обесценилась  и  женщины  из  богинь  стали  дешёвым  товаром,  покупаемым  и  продаваемым...
             И  грустно,  и  больно  видеть  это...И  не   хочется  верит  в  такое  падение  нравов  в  обществе  и  в  стране...
             Моя  мать  хорошо  воспитала  меня  и  я  смотрю  на  окружающий  мир  её  глазами... И  мне  обидно  видеть  жуткое  падение  культуры  и  жизни  наших  людей...
             Чтобы  хоть   как-то  смягчить  боль  и  разочарование  от  сегодняшней  жизни, я  стараюсь  уйти  в  мир  ушедшего  времени, в  мир  книг  и  искусства.  Так  легче  переживать разочарование  и  постепенно  привыкать  к  новому  мировоззрению...
             Но  какие  красивые  и  шикарные  стали  наши  женщины... Но  как  же  они  несчастны  и  как  доступны,  совершенно  не  гордые  и   абсолютно  все   продажные...
             И  это  мир  в  котором  я  живу...


Рецензии