Даша. Глава 11

   Утром Даша проснулась от стука капель по подоконнику. За окном лил дождь. В доме было тихо, наверное, мама уже ушла на работу. Под шум дождя Даше захотелось опять уснуть, но она этого не сделала. Она вдруг почувствовала, что сегодня надо обязательно пойти в школу. Даша встала, сделала себе бутерброд с колбасой, достала из холодильника коробку холодного сока, попила, кинула в портфель тетрадку по физике и алгебре, накрасила ресницы маминой тушью и пошла в школу.
   Сегодня был тот редкий день, когда она пришла в школу за полчаса до начала уроков. Вадим ждал её на крыльце.
   - Пошли поговорим, - сказал Вадик.
   - Сейчас, я положу портфель. - Даша направилась к дверям школы, но Вадим схватил её за руку и потащил за собой. Это было так неожиданно и странно, что она шла за ним молча, пока они не завернули за угол школы. Вадим остановился и обернулся к Даше. Он смотрел на неё печальным взглядом.
   - Что случилось? - спросила Даша.
   - Я уезжаю.
   - Куда?
   - В Москву.
   - Зачем?
   - Да ты знаешь, мать говорит, что я совсем от рук отбился, и что она со мной не справляется, ну и теперь вот отправляет меня к дядьке в эту долбаную Москву. - вздохнул Вадик. - А он, гад, собирается сдать меня в кадетское училище, уже года два грозится. Моя вчерашняя выходка была последней каплей. Мамкино терпение лопнуло. Завтра в шесть вечера поезд. Я пришёл с тобой попрощаться. Ты такая классная девчонка, можно я буду тебе звонить?
   - Бли-и-ин...
   - Так можно я буду тебе звонить?
   - Конечно, звони! Дать тебе номер?
   - Да не надо, у меня есть, - сказал Вадик и взял Дашу за руку. Она почувствовала, что краснеет.
   И тут прозвенел звонок. Он нехотя отпустил её руку. Даша подняла глаза и тихо сказала:
   - Ну, я пошла?
   - Я буду звонить поздно, не отключай телефон, - крикнул Вадим ей вслед.
   - Ладно! - крикнула Даша и помахала ему рукой.
                Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/07/28/869    


Рецензии
И тут прозвенел звонок. Если ушли недалеко от школы - полчаса не прошло, если ушли далеко - звонка бы не услышали...

Мне кажется, что за один вечер переезд не решается..

Грамадзяне   17.11.2012 11:43     Заявить о нарушении
Ой, точно.))) Про полчаса надо исправить.
Так переезд и не решался за один вечер. Они и раньше хотели переехать, но ещё думали и сомневались. Поступок Вадима всё решил.)

Бетти 12   22.11.2012 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.