Кушать

Я спустился в киоск и купил в нем литр дешевого пива. Вместе с ним мне пригодилась пачка «Мальборо». На часах 22:45. 15 минут как моя жена уехала на встречу с подругой в караоке бар. Она честно у меня спросила: ты отпустишь меня? Я ответил утвердительно. Причина простая. У меня нет дорогого автомобиля и счета в надежном банке. На данный момент я перебиваюсь случайными заработками и ловлю удачу за хвост. То есть, живу в ее квартире и часто питаюсь за ее счет. Сегодня я кушал полтора раза. Утром скушал кекс, который жена приготовила для нас. Днем мне повезло. Я встречался с потенциальным клиентом, и он, будучи воспитанным человеком, предложил заплатить за обед. Я скушал мало, но ел с аппетитом. Потому что хотел кушать. На самом деле, меня не сильно беспокоит вопрос моей личной сытости. Но я полагал, что жена меня накормит. Именно этим вечером, когда она уехала встречаться с подругой, а я спустился в киоск за дешевым пивом.


Рецензии
Фридрих, этот текст напоминает мне книгу вашего тезки, Ф.Горенштейна "Место": похожий герой и стиль. Хорошо, но мало. Удачи.

Семен Сухолуцкий   26.07.2012 02:21     Заявить о нарушении