глава 3. после

Я проснулась от мысли, что выкрикиваю ее имя. У меня болели ноги как будто я долго бежала, а лицо было залито слезами. В моем сне я мчалась из аэропорта до нашего стамбульского отеля, но дорога не вела меня к ней, а была большим лабиринтом. Я звала ее, я пыталась поймать такси, но их не было. Когда я совсем устала, то просто села на тротуар и проснулась.
Сейчас она была нужна мне как воздух. Я разблокировала айфон, введя тысячу паролей и поменяв логин в скайпе, и написала ей:
- привет
Мне пришлось ждать ответа минуты две, потому что она все писала и писала не отправляя. 
- я видела сон про тебя. Хотела позвонить, но тебя не было в сети. Я скучаю, хочу тебя видеть. Вчера я переспала со своим гитаристом, чтобы ты ревновала. Ты ревнуешь?
- ревную
- я хочу приехать к тебе на недельку. Хочу познакомиться с твоими друзьями, которые знают о нас, побыть с тобой хоть ненадолго. Можно?
- приезжай
- поговори со мной. Почему ты написала так поздно?
- хотела убедиться, что ты живая, а не просто плод моего воображения. Приедешь и мы поговорим серьезно
- давай в последний день
- давай. А когда ты приедешь?
- завтра?
- давай послезавтра. Я возьму отпуск
- хорошо расскажи как идут дни
- они долгие
- может тебе одиноко?
- я хочу к тебе хочу в наш номер в стамбуле
- я хочу поцеловать тебя
- а я - тебя
- у меня болит сердце. Все время
- а у меня болит все- я не могу работать, думать, дышать, спать...
- давай я приеду завтра
- давай ты никогда не уедешь
- давай ты переедешь ко мне
- или ты ко мне
- я пойду собирать вещи
- а я попытаюсь заснуть
- до завтра я люблю тебя
- я люблю тебя, кстати, я начала курить
- помогает?
- да не особо
- и мне... А я написала песню, ту самую... 
- Покажешь?
- нет, потом сама услышишь
- почти утро
- спи малышка я выхожу...


Рецензии