Умным тоже нелегко. Глава 3

                Глава 3.

Проснулась я с тяжелой головой и странными мыслями. Сонно позевала, с трудом выволокла себя из уютной постельки и направилась в ванную  - наводить марафет.

Как только мы переехали в новый дом, я выдвинула требование – отдельная ванная с джакузи, а если еще и сауну к ней присоединят – то я буду стопроцентно счастлива и довольна. Две долгих ночи уговоров и, скрипя зубами данное согласие на анальный секс (в первый и последний раз в жизни!), - и ванная была мной получена в полное и безраздельное владение.

Погрузившись по шею в пенную, восхитительно пахнущую воду, я сладко прижмурилась и принялась мурлыкать себе под нос песенку «Low Shoulders» «Сквозь деревья». Услышала ее недавно в фильме и так зацепило…  Вторую неделю отвязаться от нее не могу! В голове царила блаженная пустота. Делать было нечего – Эмили приедет только завтра, так что сегодняшний день я могу посвятить чему-нибудь приятному. Например, поехать по магазинам.

С Яной и Данчиком няня занимается, так что мне выполнение родительского долга не грозит. Вечером повожусь с детишками… Полчасика, или час – если выдержу. Пока с ними не о чем говорить, долго не пообщаешься. Скорее бы уже выросли мои маленькие аллигаторы! Тогда-то уж я развернусь на полную катушку…

Дана я мечтаю отдать на музыку – пусть учится играть на скрипке, или фортепиано. Будет хоть при деле, а то его без присмотра на пять минут оставишь – и все. Дому, считай, каюк. Все разносим, все ломаем, все портим… зачем? Непонятно. Интересно, я что, такая же в детстве была? Если да, то матери искренне сочувствую.

А вот куда пристроить Янку, в отсутствие братца делающуюся вполне мирным и тихим ребенком, - это еще большой вопрос. Вацлав на полном серьезе предлагала отдать ее на айкидо или верховую езду, но я чуть в обморок не упала, представив, как моя милая, нежная девочка дерется со всякими потными волосатыми мужиками…   Или лезет на вонючую, лягающуюся, хрипящую от ярости лошадь, которая больше ее раза в три!

Нет уж, Вацик, дети будут заниматься тем, что для них выберет мама…  А ты иди, работай, дорогой. Для тебя фирма- как дом родной, вот там свои порядки и устанавливай! А дом – это мои владения, и диктатуру здесь создаю я.

Вода понемногу стала остывать, и я с сожалением покинула ванную. Теперь передо мной стояла задача привести  в порядок сдающееся на милость возраста тело. Кое-где в области бедер я в ужасе заметила зачатки целюллита… Ужас, ужас! Расползлась, в квашню превратилась! Как и чем я теперь мужа соблазнять буду? То-то он ко мне в спальню носа почти не кажет! Еще не хватало, чтобы МОЙ ВАЦЛАВ любовницу себе завел!

Я потянулась за антицеллюлитным кремом и случайно бросила взгляд на пол… Там почему-то валялся невесть откуда взявшийся шприц.  Тонкий такой, маленький. Инсулиновый, кажется… Подобными шприцами моя бабушка, больная диабетом, пользовалась, Царствие ей небесное…
А теперь вопрос на миллион – что этот шприц делает в МОЕЙ ванной?!

Я забыла про подлую «апельсиновую корку» и нагнулась над шприцем.

Использованный… кажется. Больше ничего сказать не могу. Я не эксперт-криминалист, чтобы в отсутствие лабораторных условий оценивать состояние вещественного доказательства!

Может, стоило пойти на него учиться? Хотя поздно уже об учебе думать, в двадцать пять лет-то… Я уже не юная девочка, а серьезная, замужняя женщина, у которой двое детей, да еще и третий намечается (кстати, совсем забыла записаться в женскую консультацию!). Не до ВУЗов мне.

Аккуратно, двумя пальцами подняв с пола «улику», я нашла чистый пакетик и положила шприц в него. Сейчас закончу процедуру наведения красоты – и отправлюсь на допрос домашнего персонала. В первую очередь, нужно попытать горничную. Ванная – ее вотчина, убирается здесь она. Стало быть, с нее и спрос.

Спустя полчаса я наконец-то закончила приводить себя в порядок и направилась в пристроенную к спальне гардеробную. Теперь следовало выбрать что-то симпатичное, милое, небанальное и отражающее мое внутренне состояние…  В «Космо» пишут что-то примерно такое.

Не сдержавшись, я фыркнула в кулак. Состояние у меня сейчас – раздрай полный, так что для точного и полного его отражения следует надеть рваный мешок из-под картошки и эротичные русские валенки! И в таком виде выйти погулять по поселку, пусть соседские жены примут это за последние веяния парижской моды! Ха!

Представив себе этих лощеных дамочек, источающих аромат богатства и власти, важно разгуливающих на светских раутах в пыльной дерюге и валенках, усыпанных кристаллам «Сваровски», я истерически расхохоталась. Мысль была дерзкой, но та-акой приятной… Надо будет и впрямь как-нибудь на досуге подшутить над местным бомондом, а то что-то я совсем засиделась, скоро в овощ превращусь. Нудный и скучный. В конце концов, кто научит детей всяким гадостям лучше родной матери?

Не мудрствуя лукаво, я вытащила из глубин гардеробной свои любимые рваные джинсы и майку-алкоголичку. Волосы собрала в небрежный пучок. Макияж был а-ля натюрель, так что смотрелась я вполне органично. Надев шикарные шпильки от Лубутена, я сочла, что выгляжу вполне адекватно, в стиле Вики Бекхем. Большего нам и не требуется…

Сбрызнувшись любимым духами напоследок, я прихватила пакетик со шприцем и отправилась в гостиную, устраивать разбор полетов. Если я не докопаюсь до причин его появления в моей ванной – то просто спать спокойно не смогу! Вы ж меня знаете…

                ***

Как только я спустилась в гостиную, меня охватил столбняк. И было, отчего! За большим обеденным столом, с чашкой свежесваренного кофе и ноутбуком, уютно расположился мой благоверный, которому вообще-то полагалось быть на работе! Давно уже полагалось.

-Сачкуешь?- коварно поинтересовалась я, дежурно поцеловав его в щечку. Вац отложил газету, которую увлеченно читал до этого момента, и доложил:

-Я сегодня решил побыть дома, с тобой и детьми. А то что-то слишком много я стал работать, почти не отдыхаю. Так и сломаться недолго.

-Ну отдохни, -согласилась я.- А то одной скучно, а вместе что-нибудь придумаем.

-Тебе бы только развлекаться…- укоризненно вздохнул муж. Э-э! Это еще что за наезды, я не поняла?- Когда ты уже, наконец, займешься чем-то полезным для себя и общества? Хочешь, я тебе салон красоты куплю? Будешь управляющей…

-Не хочу!- поспешила откреститься я.-И потом – не ты ли, милый мой, настаивал, чтобы я больше времени проводила дома, с детьми? За прислугой присматривала? Хозяйство вела? Чьи слова были, тебе не напомнить?! А теперь ты меня лентяйкой называешь чуть ли не в открытую!

-Когда-то давно Влад показал мне одну интересную вещь…- не обращая внимания на мои инсинуации, сказал Вац. Я заинтересованно взглянула на него. –Называлась эта вещь «Золушка ХХI века». Оказывается, ее даже можно найти в Интернете – что я и сделал… Посмотри на отзывы, Анита. Подойди и посмотри.

Я, все еще ничего не понимая (до меня не сразу дошло, что это за «Золушка» - склероз проклятый, все он виноват…), подошла к мужу… И у меня отвисла челюсть.

Страница пестрела комментариями:

« Элпис (n.har4enko@mail.ru) 11:33 [ответить]
  Если это выдумка - то очень остросюжетная.
  Если это реальность - то очень жестокая.
  Очень впечатлило. Мне искренне жаль героиню, не смотря на то, что всё закончилось ХЭ. Если бы мня спросили, хотела бы я прожить её жизнь, я бы наверно вопила "НЕТ!!!". Но название... не знаю. Я бы никогда не подумала, что книга с таким названием о ТАКОМ.»
«. Мария 15:39 [ответить]
  Спасибо за столь замечательный рассказ! История вышла действительно очень яркая и живая. Не буду скрывать, пока читала, на душе оставался какой-то горький привкус - за героиню переживала очень сильно (хотя и некоторые ее выходки покоробили). Все действительно почти как в жизни. Еще раз спасибо!!!
 
  P.S.: А вот приписка "Продолжение следует..." заставила понервничать. Что же еще этой женщине придется пережить?..
«Солнышко (nataliya.cu@gmail.com) 2012/03/11 16:33 [ответить]
  Книга просто супер.Я в полном восторге и до сих пор нахожусь под впечатлением от прочитанного.Честно говоря меня давно так книги не впечатляли, но у вас это получилось! Я даже спать не могла лечь пока не прочитала её до конца! Большое спасибо вам за такую книгу»

-Теперь понимаешь, что тебе есть, чем заняться?- дождавшись, пока я прочту все отзывы, заявил муженек.

-Эм-м…А я –то тут при чем?- до меня ВСЕ ЕЩЕ не дошло, какое отношение эти отзывы имеют ко мне.

-Анита…ты так прикалываешься или всерьез?-  Вацлав с тихим рыком открыл страничку автора.

 Мое имя. Моя фамилия. Мое фото. Это что же… это МНЕ все это пишут?!

-Ого…Ну ты меня и огорошил, любовь моя,- пытаясь прийти в себя, я опустилась на стул и потянулась за кофейником.- Я и забыла, что когда-то что-то выкладывала в Сети. Даже не верится, что это вот кошмарное нечто прочло…  А сколько человек ее прочло?

-М-м-м…Более тридцати тысяч, - посмотрев статистику, протянул Вацлав. –Недурственно, я бы сказал. Для начинающего писателя так вообще! Достижение, можно сказать.

-С ума сойти…-выдохнула я в ужасе. –Просто кошмар!

-Да я вот тоже ее прочитал, и могу сказать, что тебе стоило бы попробовать свои силы в литературе,- задумчиво заявил благоверный.- Делать-то тебе все равно нечего! Вот и сиди… Сочиняй романы. А я пока о публикации этого договорюсь.

-Что-о?!-меня снесло со стула. –Ты с ума сошел, Вац?! Да я со стыда сгорю –перед издателями такое убожество показывать!

-А агенты литературные для чего нужны? А редакторы? Корректоры? Ты сиди, пиши. Вон, Агата Кристи, говорят, романы сдавала с жуткими ошибками, но их правили, потом что книги были гениальны! Много ты ошибок видела в ее книгах, а?

К стыду своему, Агату Кристи я вообще не читала и очень смутно представляла себе, что это за личность такая. Но признаваться в полнейшей безграмотности мужу, у которого два высших образования, точно не стану…  Не дождетесь.

-Ну попробуй, конечно, отнеси книгу в издательство,- справившись с эмоциями, заявила я. – Только мне все равно кажется, что тебя там развернут. И кстати… Я немного отойду от темы. Ты не против?

-Что-то случилось?- моментально напрягся супруг. Я выложила перед ним пакетик с найденный мной шприцем,  и поинтересовалась:

-Как считаешь, милый, откуда вот ЭТО могло взяться в моей ванной?

Выражение лица Вацлава мне почему-то очень не понравилось…


Рецензии