Незваная гостья

Мой дом — моя крепость. А чтобы крепость не была уязвимой, нужно, чтобы ты доверял каждому в ней. Я мог доверять только себе. Дом был довольно большой, частный дом, 1 этаж и чердак, превращенный в пару комнат. В большом зале был камин, притулилась банька, маленькая спальня и кухонька. Для меня дом был очень даже велик, и довольно часто я не появлялся во многих его местах. Дома меня всегда встречал компьютер. Мой верный друг и товарищ, `единственный, кому я доверял.  Но однажды, я не закрыл окна. Хотелось свежего ветра, хотелось стать открытым и свободным. Кто бы мог подумать, что мне этого захочется, мне, всю жизнь проведшему в одиночестве. Пусть не физическом, но духовном. А некоторые попытки свое одиночество разрушить закончились тем, что оно стало еще и привлекательным. Сидел я, как обычно, за компом, слушал музыку. Теплую, добрую музыку, про то, как хорошо, когда кто-то тебя ждет, кто-то думает о тебе. И тут кто-то начал подпевать. Тихо, сначала совсем не слышно, но потом я разобрал голос. Женский. Откуда? Я удивился, но, вспомнив свой внутренний голос, общее состояние и просто решил, что пошли галюны. Не то от скуки, не то просто так, я заговорил с этим голосом. Привет, сказал я, и почти не удивился, когда мне ответили. Мало ли людей беседуют со своими собственными глюками? Хоть не белочка, и то ладно. Словно подслушав мои мысли, голос хихикнул. Хотя, почему голос. Пусть будет девушка. Красивая, стройная, зеленоглазая. Я откинулся на спинку стула и замечтался. «Как зовут то тебя?» — неожиданно для самого себя, я решил спросить. «Лена…» — уж точно неожиданно ответил голос.  Лена… Красиво. «Лена, Лена, Леночка», — я попробовал имя на вкус. Хорошее имя. Лена отчетливо хмыкнула. Я вдруг захихикал. И меня поддержало девичье хихиканье. Как то так случилось, что я с этим голосом подружился. И почему-то стал больше есть. С этой воображаемой девушкой я разговаривал почти постоянно. Стал скучать. Торопился быстрее вернуться домой, где меня ждала она. Почему то, она никогда не разговаривала со мной вне дома. Что было странным, ведь это же мой глюк. Как то вдруг, я стал отключать игры, уходить из рейдов, просто потому, что разговаривал со своим глюком. Потом это дошло чуть ли не до зависимости, мне стало скучно, противно быть с другими, настоящими девушками. И я понял, что влюбился. Влюбился в свой глюк. Наверно, мне захотелось увидеть идеальную девушку, свою вторую половинку, которая никогда не предаст и не обманет, всегда поймет и поддержит, всегда выслушает и не обидится, ведь я не смогу её обидеть, и она это будет знать. Так и пришел ко мне глюк по имени Лена. Я стал смущаться, называя её, даже мысленно, глюком. Она стала мечтой. Единственным смыслом моей унылой и постоянно одной и той же жизни. Иногда, на трезвую голову обдумывая это, я поражался себе. Придумать глюк, полюбить его, назвать мечтой, знать, что все это нереально. Любовь по интернету, внезапно подумалось мне. Она ведь такая же. Просто разговор. Фотографии вполне заменяются описанием и хорошим воображением. И я решил поиграть в эту любовь, поиграть с самим собой. И при следующем разговоре, я признался в любви своему глюку, своей мечте, своей Лене. В тот день она впервые замолчала и не разговаривала со мной. На следующий день, когда я поприветствовал её, как любимую девушку, она оборвала меня. «Я не могу полюбить», — сказала она грустно.  «Почему?» — вырвалось у меня. Она сказала, что не знает. Слово за слово,  я бродил по комнатам, не в силах усидеть на месте, поднялся даже на чердак. И там, внезапно, я понял, что голос-то слышен намного лучше. Появился странный запах. Не обычный запах пустой комнаты, а какой-то теплый, гостеприимный.  Судорожно пытаюсь припомнить, когда же я заходил на чердак последний раз. По всему выходит, что как раз тогда, когда открывал везде окна. И закрыть забыл. Кошусь на закрытые окна, и меня пробивает  искра понимания. О том, откуда появился внезапный глюк. Я разозлился. Мой дом только для меня, и если собственный глюк я терпеть мог, но не неизвестно кого. Рывком я распахнул дверь и метнулся вперед. В моих руках извивалась она. Почти ласково я прихватил её за шею и спросил: «— Ну и что ты можешь сказать в свое оправдание?» Она только жалобно пискнула. Ну да, ну да, я сам не думал, что припрусь сюда. Вот что лубофф делает то. Зло усмехнулся. Еще раз встряхнул её, невольно присматриваясь.  Почти  так, как я и представлял, только глаза карие, а волосы каштановые. Забавно. Она тихо сказала, что жить ей негде, что она хотела просто переночевать, думала, что подпевает тихо. «Так почему же ты не ушла после одной ночи?» — спросил я, почти отпустив её, уже не держа, а приобнимая. «Мне показалось, что ты хороший, и я не боялась…» — еще тише сказала она, пытаясь выкрутиться из моих рук. Я, настороженно глядя на неё, отпустил. «Я тебя полюбил», — негромко произнес я. Она вздрогнула: «— Я знаю».  «Ты останешься со мной?» — я задал прямой вопрос, как всегда, не желая пробавляться намеками и недосказанностями. Она опустила голову и промолчала. Конец немного предсказуем, мрачно хмыкнул мой внутренний голос. «Ну чтож, никогда никого не держал. Уходи», — я открыл окно и вдохнул, пропитываясь внешним холодом. Она вздрогнула от пролетевшего холодного ветерка. Или еще от чего-то. Оглянулась, я невольно проводил взглядом, да уж, у меня на чердаке еще никогда не было так уютно. Стало очень тоскливо. Увидев свою мечту, я её убил. Она уйдет сейчас и унесет с собой мою глупую любовь, влюбленность в мечту. Она собирала немногочисленные вещи, хитро попрятанные по углам, видимо, чтобы я не смог увидеть. Как мило. Сердце еще раз сжалось.  Грустно, как же грустно. Зачем только я открыл в тот день окно…  Она собралась. «Возьми хоть поесть чего-нибудь с собой», — невольно вырвалось у меня. Она посмотрела мне в глаза: «Не надо. Выгоняешь — выгоняй без раздумий». Я дернулся, как от удара. «— А ты сможешь тут жить дальше? Жить, зная, что я тебя люблю, зная, что я могу в любой момент подняться к тебе, жить у меня, но не со мной?» — я почти просил её остаться.  Она грустно вздохнула: «— Я не смогу обманывать».  Она подошла к окну. Я провел ей по плечу, прощальным жестом. Она соскользнула вниз, в ночь. Она ушла. А я смотрел в окно, ожидая, пока холод ночи станет холодом в моей груди. Тихонько закрыл окно и ушел вниз. Погладил свой компьютер, как обычно. И ушел из этого мира, мира, где взгляд убивает мечты…


Рецензии