Стать драконом

Небольшая комната, освещенная настольной лампой и монитором компьютера.  За столом сидит невысокий и неширокий парень, что-то увлеченно пишущий. Вокруг разложены методички, на мониторе горит схема мудреного прибора, подкрепленная несколькими строчками реакционного механизма
— Ночь. Уже 3 часа ночи. — Глаза сделали попытку закрыться при взгляде на часы, — Зато я сделал это! Последовал жест, напоминавший пресловутые “fuck yea”. С любовью посмотрел на исписанный лабник, он потянулся куда-то в недра шкафа, выудил конфетку и начал сосредоточенно её поглощать.
— Я опять говорю сам с собой, — недовольно прочавкал парень и вынул из под стола банку сока. Богатырский глоток отправил поздний ужин по назначению.
— Теперь  можно и поспать. Завтра надо встать пораньше, а то опять не найду свободной плитки. — руки уже собирали методички в кучку, сортируя по размерам, пока на компьютере прогружалась страничка с музыкой на ночь. Мельком глянув на экран, парень, почти спавший, встрепенулся:
— А почему бы и не поискать что-нибудь новенькое?
— Потому что надо спать!
— Не, я быстро… — И действительно быстро щелкнул на «рекомендации» Внутренний голос тут же возразил, что если будет что-то нехорошее, придется тянуться к клаве и переключать, но внешний голос понадеялся на удачу и бухнулся в кровать. Заиграла музыка, красивая, тело приподнялось и бросило мутнеющий взгляд в монитор.
— О, зов драконов, надо запомнить и поискать, но эт все завтра.
Слушая музыку, он постепенно погружался в сон, и, когда в песне прозвучал призыв уйти отсюда, улететь с драконами… Не задумываясь, он пробурчал: — Да, слинять было бы отлично…
Тут сон окончательно срубил сего героя студенческого фронта. Через несколько минут, тихо прошуршав, выключился и компьютер.
Утра началось непривычно. Проснулся я от того, что выспался. Лень было открывать глаза, поэтому я стал вспоминать, что было вчера. — Мать! — я подорвался с кровати как ошпаренный — органика же, йодбензол, двойная перегонка, а я опоздаю. Дернувшись за штанами, я обнаружил, что нахожусь неизвестно где. Небольшая комната, скорее даже пещера, поправился я, заметив каменные стены, пара картин на стенах, на всех  драконы. Ну, драконы это ладно, сам на рабочем столе вечно держу обоину с ними, но откуда пещера то? Не нашарив взглядом ничего, напоминающего штаны, я вышел через проход в стене. — Ох ты ж мамма миа… Моему взгляду представился РАЙ. Большая комната, опять же пещерного типа. Комната представляла собой алхимическую лабораторию. Куча шкафов с различными колбочками, баночками, бутылями, заполненными неизвестными мне веществами. Стоял каменный стол, с креплениями под лапки, немного похожий на стандартное рабочее место лаборатории. Слив, трубки, которые не могли быть чем-либо иным, кроме как горелками, несколько металлических штырей, соединенных между собой, прямой и обратный холодильники, несколько непонятных устройств, уже собранных и как апофеоз, толстый лабораторный журнал. Буквально прыгнув к столу, я пораженно отметил, что несколько метров расстояния до него я преодолел одним рывком, и что-то дернуло меня за плечи. В первый раз после пробуждения я посмотрел на себя. Чешуя. Вздрогнув всем телом, ощутил, что зацепил шкаф чем-то. Точно не рукой. С опаской повернув голову налево, увидел развернутое крыло, трясущееся мелкой дрожью. Оно опять зацепило шкаф, и, на этот раз, ему хватило. Жалобно звякнув, пара круглодонных колб выпала из заглубленных в полку гнезд и они ме-е-едленно покатились  к краю. Весь мир замер, я буквально упал под шкаф, ловя на вытянутые руки колбы, мерцающие одна зеленоватым, а другая розовым содержимым. Поймал. Время наверстало свой ход и я впечатался мордой в пол. Поднявшись и вернув колбы на место, я ощупал лицо. Ну, точнее уже точно морду. Чешуя меня не удивила. Осталось найти зеркало. После счастливого спасения колб я как то вдруг помирился с телом и перестал ощущать неудобство. Вернувшись в спальню, я увидел, что одна из картин на самом деле зеркало. А дракон, отражавшийся там — я. Красновато-коричневая чешуя. Цвета обожженной глины. Две ноги. Ну, или нижние лапы. Но я мыслю, значит, будут ноги. И плевать, что в чешуе. Тело наклонено вперед, общие габариты около двух метров, без учета крыльев. Крылья тонкие, но похоже увесистые, раз компенсируют наклон тела. Растут где-то из спины, точнее не видно. Покрутившись перед зеркалом и вывернув голову, обнаружил, что растут они из-под лопаток. Попробовав взмахнуть, я приподнялся на полметра над полом. Какое странное ощущение. Привычное и непривычное одновременно. Интересно, это я такой легкий, или крылья такие сильные? — внезапно задался вопросом. Почесав затылок, я на этот вопрос попросту забил, потому что никогда не интересовался биологией и сказать все равно ничего не мог. Внезапно раздался стук. Я почему-то только сейчас подумал, что у всего этого великолепия должен быть хозяин, и это не я. Метнувшись в алхимическую комнату, я увидел морду дракона, выглядывающего в один из проемов. Я застыл, глядя на него. Он же, посмотрев на меня, гулко хохотнул и спросил: — Ну что, освоился? Такого я не мог ожидать.
—А-э-ы…
—С телом освоился, спрашиваю?
—Вроде да… — Промычал я, шокированный такой встречей.
—Не тушуйся, парень, все так приходили в этот мир. Ты ведь хотел уйти, уйти к драконам? И вот ты здесь. Когда кто-то хочет уйти, его душа покидает старое тело и вселяется в тело дракона. Мы не знаем, как это действует, но за некоторое время до перехода к нам приходит предупреждение о появлении новенького. Для него создается жилье, идеально подходящее. У нас давно не было алхимиков, так что готовься к наплыву работы. Дракон неожиданно ухмыльнулся. Я ошеломленно молчал.
— Старое тело умерло?
— Да, без души оно умерло.
Значит дороги назад нет. Отлично.
— Значит все это мое?
— Да, можешь считать это стартовым капиталом.
— Здесь в ходу деньги?
— И еще как в ходу, но не беспокойся. Твой промысел весьма доходен, а если сможешь изобрести что-то новое, то и почетен.
— Расскажите мне про драконов?
— Мы умеем летать, грузоподъемность примерно равно собственному весу, средний вес 40-60, — он на секунду замялся— ты ведь с планеты Земля?
— Ага.
— Значит точно, 40-60 килограммов. У нас живут драконы из самых разных миров, поэтому пришлось выбрать универсальную систему. А так как наша планета по многим параметрам совпадает с твоей Землей, то и систему мы выбрали вашу. Мер и весов физических тел, если быть точным. Магические явления измеряются по другой системе, твои способности минимальны, так что если будешь интересоваться, сам прочтешь. Библиотеку тебе каждый укажет.
— Спасибо, но что мне теперь делать то?
— Жить,— он пожал плечами,— Можешь учиться, можешь работать, у тебя есть шестьдесят оборотов для решения. Если решишь раньше, сообщишь в комиссию, она в третьем подкаменном. Меня зовут Натаниил, я твой куратор на первое время. Сейчас обучу тебя основам телепатического общения, оно заменяет у нас привычную тебе телефонную связь. Интернет, в общем, тоже.
Я почувствовал рывок, но не внешний, а внутренний, и меня выдернуло из тела. На лесной поляне меня ожидал Натаниил.
— Вот так примерно и выглядит наше общение. Он поднял руку, в которой засветился зеленый огонь и кинул в меня этим огнем. Я попытался увернуться, напрасно, сгусток огня попал точно в лоб. Пришла мешанина образов. Холод, отстраненность и тут же дружелюбие, тепло, радость. Похоже это была его подпись. Я понял, что по этому образу смогу его найти. Тут он дернулся и пропал с полянки. Я в недоумении осмотрелся. Нипанятна. Попинал неподатливую землю. Она не хотела меня выпускать. Попробовал вызвать куратора с помощью полученной подписи. Фиг. Подумал, что это все нереально, а значит неизвестно. Плюнул и улегся на траву. Спать. Закрыв глаза, я начал обдумывать, что же я буду делать в первую очередь. Наверно, учиться алхимии. Основные то у меня навыки на химию заточены. Представляя красочно алхимию, я незаметно уснул. И тут же проснулся, но уже в реальном мире. — Однако… — пробурчал я, потирая залежавшийся бок и расправляя крылья. Куратора нигде не было видно. Решив, что для начала мне данных хватит, я наконец то взял в руки лабораторный журнал. Он был чист. Я огорчился, но потом сообразил, что он приготовлен для меня, а книги по алхимии должны быть либо в библиотеке, либо где-то в шкафах. Пройдясь по комнате, я нашел скромную книжную полку, вытащил «Основы» и принялся за изучение.
Позже куратор вернулся, объяснил, куда он пропал. Произошел несчастный случай с его женой, и её сообщение оторвало его от меня. Увидев меня за книгой, он посоветовал прийти к Захару, учиться. Захар — один из алхимиков, тоже с Земли. Куратор передал мне его подпись и попрощался. Я посидел, успокоился и послал вызов предполагаемому учителю. Тот сразу же ответил, правда безо всякой полянки. Исключительно голос в голове. Несмотря на то, что он успел повидать жизнь, мы как-то быстро нашли общий язык: ему нравилось учить, а меня увлекла это наука. Я ходил к нему каждый день, видимо, в теле дракона обучаемость заметно повысилась, и начальный курс я осилил за те самые шестьдесят оборотов. Напоследок, Захар посоветовал мне список литературы, для продолжения обучения, пообещав консультировать по нужде. Так как алхимику магия практически не нужна, меня ей не обучали, несмотря на мое желание. Захар обучил основам концентрации энергии, что помогало в зельеварении, а я сам научился зажигать небольшой огонек.
Сегодня был первый день, когда я вывесил на доску объявлений заметку об открытии моей лаборатории и лавки одновременно. Основные рецепты я уже умел готовить, ну а что-нибудь редкое надеялся запилить уже самостоятельно. Первым клиентом стал мой же куратор, запросив чистящее зелье. Сварив требуемое, я отправил ему сразу же, едва приемник остыл. Скорее всего, это был своеобразный экзамен. Судя по тому, что деньги от него пришли практически одновременно со вторым клиентом, экзамен я прошел.
Моя жизнь вошла в устойчивое русло. До обеда заказы, после обеда выполнение, в середине дня самообразование. Этот мир многое знал о химии. Я находил информацию и об органической и о неорганической химии. На полках шкафов соседствовали ароматические соединения и первородные элементы, было крайне интересно изучать механизмы их взаимодействия. Правда эта тема было слабо изучена, волшебные элементы практически не подчинялись обычным законам, они жили и реагировали по своим правилам. И я загорелся идеей создать мощное взрывчатое вещество. С детства мечтал об этом, и моя мечта обрела шанс на воплощение. С того момента работа буквально закипела. Так как просто взрывчатку делать было неинтересно, я смотрел сразу на практическое исполнение. Предполагалось, что это будет граната. Мощный заряд химической бризантной взрывчатки, инициируемой алхимическим зарядом. Все это будет окружать двойная емкость с жидким, высоколетучим веществом. Или сжиженным газом. При взрыве произойдет первичное поражение и распыление смесей. Которые, либо при алхимическом превращении, либо при смешивании дополнительно образуют облако, которое создаст объемный взрыв. Отличное средство против тех, кто сможет защититься от первого взрыва. План был хорош, но вот исполнение предстояло найти. Хорошо, что с инициатором проблем не возникло. В алхимии многие смеси взрывались либо горели с большой температурой. В качестве первичного заряда я решил выбрать какое-то из нитросоединений. Получить проще, азотной кислоты я нашел значительно количество в запаснике. Соблюдая технику безопасности, я аккуратно проводил реакции, выдерживая нужную температуру, некоторые вещи пришлось очень долго вспоминать, но я справился. Почти полкило мощного взрывчатого вещества лежало на столе.  На это ушло больше недели, или 10 оборотов, по здешнему. Сферы для оболочки пришлось заказывать у кузнеца. Тот очень интересовался, для чего мне такое нужно, и я ему пообещал позвать на демонстрацию. Следующие десяток оборотов я выделял и сжижал газы, смесь которых нужна была для объемного взрыва. Перепробовав несколько вариантов, я остановился на наиболее неустойчивой смеси, оставив идею об алхимической трансформации. Больно уж замудренно. Предназначенные для войны вещи должны быть простыми как полено. После очередной серии подрывов газовых смесей я отдыхал, записывая результаты опытов. Внезапно дверь распахнулась и ко мне в комнату буквально ввалился куратор. Мы немного обалдело посмотрели друг на друга.
— Здравствуй, Натаниил
— Здравствуй. Твои соседи очень взволнованы грохотом из твоего жилища. У тебя все в порядке?
—А, я просто готовлю свое изобретение… — Я хотел сделать сюрприз, потому решил не открывать карты.
— А я тоже готовлю новшество в артефакторике, — куратор чрезвычайно оживился, — причем наиболее применимо оно будет именно на алхимическом поприще.
— Какое же? — заинтересованно спросил я.
— Это будет сюрприз, — улыбнулся он довольно, — Разрешишь протестировать у тебя? Не хочу тревожить стариков.
— Конечно, — я улыбнулся, — Мой дом всегда открыт.
Он поблагодарил и удалился. Я же с новыми силами взялся за работу. Прошел где-то месяц и моя бомба наконец то была готова. Активировалась она как вручную, с задержкой запала в 10 и 5 секунд, так и на манер мины, только реагировала на колебания магического поля, неизбежно возникавшие во время сотворения заклинаний. Я никого не ждал в гости, только этим и можно оправдать мою ошибку. Ручной запал был вынут, но алхимический реагент, отвечавший за магическое взаимодействие был неотъемлемой части бомбы. Я поторопился её собрать, не продумав блокировки. На испытание я собирался нести её в изолирующей ткани, зачарованной для того, чтобы не пропускать магические колебания. Внезапно дверь распахнулась и внутрь влетел мой куратор. Он был в радостном возбуждении, видимо, он закончил свою работу. В руках он нес завернутый в тряпицу камень, наверно, артефакт. Забыв поздороваться, он метнулся к атанору, где шел рутинный процесс преобразования, для одного из заказов.
— У меня наконец-то получилось, — он вытащил артефакт и потряс им, — Он будет ускорять алхимические преобразования в несколько раз.
Я наблюдал за тем, как Натаниил настраивает свой артефакт, но меня грызло нехорошее предчувствие. Я решил уточнить.
— А за счет чего происходит ускорение?
— За счет сильного увеличения плотности магического поля! — Воскликнул он, с довольным выражением морды.
Я вздрогнул. Бомба лежала не так далеко от атанора, чтобы гарантированно быть вне зоны воздействия…
— Стой! — я метнулся к столу, сбивая дракона с ног и откатываясь в сторону. Было поздно. Артефакт чуть заметно засветился, а атанор забурлил. Задержка перед взрывом была минимальна. 2-3 секунды. Я отсчитывал эти секунды, зная, что бежать бессмысленно. Время опять замедлилось. Куратор ворочался подо мной, но это не имело значения. Все-таки задумка была для поражения помещений. А в замкнутом пространстве… В голове крутился порядок: «Накопление заряда. Разряд. Воспламенение инициатора. Взрыв...»
 Спасатели из числа как магов, так и простых драконов разбирали завалы на месте Первого Подземного проезда. Погибло множество драконов, пещеры обрушились на несколько километров вокруг эпицентры, которым стала лаборатория новенького алхимика. Никто не понимал, что там могло произойти. После разбора завалов и спасение выживших, начался подсчет жертв и определение причин катастрофы. Маги только разводили руками, было зафиксировано лишь небольшое увеличение магического поля, но это не могло вызвать такие разрушения. В самой лаборатории уцелели только стены. Оплавленные. Несколько раздробленных колб из жаропрочного стекла, части поплавленного и покореженного оборудования. И кости. Два комплекта обугленных, почти прогоревших костей. Воцарилось молчание.
— Натаниил хотел зайти к нему, проверить свое изобретение, не хотел тревожить старичков… — кто-то из магов, работавший вместе с куратором, прояснил появление второго костяного комплекта.
— Вот и проверил, — грустно закончил глава гильдии магов.
— Не могло его изобретение произвести такие разрушения, это был небольшой артефакт, откуда столько энергии?! — вступился за честь мага первый говоривший.
— А ведь алхимик тоже что-то изобретал, постоянно что-то грохотало в его лаборатории, стены тряслись, — вспомнил один из выживших соседей, по счастливому совпадению бывший в банке в момент катастрофы.
— Видимо, их изобретения не пережили встречи…
Все замолчали, глядя на кости, лежащие друг на друге…
Я видел это будто бы со стороны. Наверно, моя душа не хотела идти дальше, не увидев, чем же закончился этот эксперимент. Ну чтож, само изобретение выше всяких похвал. Если бы я только не забыл поставить экранирование, или хотя бы не произвел окончательную сборку… Но было уже поздно жалеть. Меня потянуло куда-то. Сознание выключилось мгновенно, как будто рубильник повернули.
Очнулся я в больнице, в своей родном теле. Наверно, куратор не знал о возможностях нашей медицины, а мое тело, находящееся в коме, лежало на аппарате жизнеобеспечения. Открыв глаза, я услышал тонкий сигнал одного из приборов. Через несколько минут прибежала медсестра. Я попытался повернуться и что-то промычал. Тело меня не слушалось.
— Он очнулся, — крикнула она кому-то, спешащему по коридору. Подошедший врач посветил в зрачки фонариком, я недовольно дернулся и замычал.
— Звони родственникам, — врач повернулся к медсестре.
— Сейчас мы тебя воскресим, — доктор вколол какое-то средств прямо в вену. Тело стало оживать. Я попробовал подняться, но он остановил меня, сказав, что еще рано. Я прекратил дергаться и уснул. На следующий день меня перевели в другую палату и допустили родителей. Охи, ахи, я тихо говорил, что все хорошо, но из головы у меня не выходило зрелище разрушений, причиненных мной. Врач, заметив мое апатичное состояние, всех выгнал. Я опять уснул. Спал без снов. Через некоторое время, я уже начинал ходить, прошел реабилитацию, и вернулся домой. Таскаясь на лечебную физкультуру и в универ, я почти поверил, что все это был бред. Пока ночью, в полусне, не зажег привычный огонек, который часто служил мне и фонарем, и ночником. Вспомнился кусок лекции куратора, про возможности тела. Что магия зависит от возможностей души, поэтому переход в драконье тело не изменил ничего.
— Значит, это было, — пробормотал я. Батя ругнулся на вспыхнувший свет, и я погасил заклинание.
Жизнь в теле дракона забывалась, я втянулся в учебу, читал научную фантастику, и лишь изредка светил себе магическим огоньком. Только он напоминал, что я был в другом мире, и не давал забыть, что я там натворил…


Рецензии