Любимые строки из моих произведений

Фото автора к миниатюре - АВСТРИЯ. ОТДЫХ НА ГОРНОЛЫЖНОМ КУРОРТЕ.

 НАВЕЯННОЕ
ПРО ДОЖДЬ.   А любите ли вы дождь, друзья мои? Но не находиться под дождём, а сидеть на балкончике,  да  и наблюдать за ним. Вот и гроза, и молния, и ливень, а ты, как прикованная сидишь, наблюдаешь за торжеством природы!  А после дождя воздух чист, не нарадуешься,  в дом уходить не хочется!  Вдыхаешь воздух  и  всеми фибрами своей души чувствуешь  эту природу! Вот  уж и солнце давно закатилось, но небо всё еще хоть и тучами покрыто, но светлеет местами, да не просто светлеет, а  розовым светом светится, как будто кто-то  там за облаками  и тучами  свет включил.  И такое счастье тебя охватывает,  что вот можешь ты наблюдать за этим природным явлением исподволь, не нарушая его мелодии! Но вот неуловимое мгновение, и розовые  отблески сменяются какой-то сказочной черной темнотой. Ты сидишь, как вкопанная, но сон позвал тебя, и ты уже засыпаешь, ощущая этот  насыщенный  ионами кислорода чистый воздух, пробравшийся вместе с тобой  к тебе в постель.
 СЛУШАЯ БАХА.
...полилась волшебная музыка Иогана Себостьяна Баха - Токатта и фуга Ре Минор. Удивительное звучание этой мелодии относит меня далеко, далеко. И вот я уже не на дороге, полной автомобилей, завораживающие звуки органа уже во мне. Я растворяюсь  в них, я уже частичка этой мелодии. Находясь в гармонии с музыкой, звучащей в автомобиле, я также нахожусь и в гармонии с дорогой, с машинами...

2.ГРУЗИЯ МОЕГО ДЕТСТВА
ПРО СВЕТЛЯКОВ.
... Ты идешь в ночи,  вокруг  тебя звездочки,  как будто небо опустилось на тебя,  и ты находишься внутри этого ночного блаженства!


МОИ ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ В ГРУЗИИ.
 Всматриваюсь в горы, они уже не горы, а просто, темнота в ночи...
Как же я счастлива, что вот так, просто  у тебя есть возможность  среди гор Боржомского ущелья поговорить с Богом!...
Кажется, что  ты ближе к Богу.  БОГ видит тебя, и  ты уже не ты, а - ЧАСТИЧКА ТОЙ САМОЙ ПРИРОДЫ, созданной ИМ! Ты горда тем, что имеешь возможность понять, ощутить, что же такое счастье, простое СЧАСТЬЕ для смертного человека!  Вдыхаешь, вдыхаешь этот чистейший воздух реликтовых деревьев и гор, на которых растёт этот лес!.. но вот прохлада гонит тебя в своё ночное ложе, чтобы завтра проснуться вновь, любоваться всем тем, что ночью подсмотрела, и… ЖИТЬ, ЖИТЬ…

А ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СИРАКУЗЫ
 ...Солнышко уже начинает  тихонько выползать из океана, освещает гладь воды,  и ты видишь  множество лодочек,  заночевавших здесь, понимаешь, скоро вся рыбешка и морские продукты,  выловленные  рыбаками сегодня, отправятся на рыбный рынок, а затем окажутся на столе у сицилийцев, также и ресторанчики и таверны предложат нам эти вкусные вещички! Ведь  сицилийцы так любят, очень любят всю эту морскую провизию. Практически ни один стол не обойдётся без  даров океана!!

АВСТРИЯ. ОТДЫХ НА ГОРНОЛЫЖНОМ КУРОРТЕ.
Две ели  ущербного  вида, в отличие от своих прекрасных сестричек  там внизу в ущелье, стояли  на самой вершине горы.  Ножки их были столь тонки – не смогли они набрать себе массу мышц. Холод и вьюги сделали их столь ущербными, так как рядом  не было ни одного деревца, что могло бы согреть их стволики и корешки. Они не могли даже обняться, чтобы своим телом согреть друг друга – не близко было их прорастание. Они просто стоят, мёрзнут, приходится наблюдать им за собратьями своими, может  даже с сожалением или завистью, и не погибают пока. Наверное, они надеются  на прекрасное завершение этой ёлки-палкиной истории. Думайте о растительности. Она ведь тоже живая!

ПРОСТО Я АКТЁР, ГОСПОДА!
Занавес закрывается, и вновь открыт, для выхода актёров на авансцену. Зал рукоплещет вам - исполнителям спектакля. Вы получаете цветы.  И занавес вновь закрыт до завтра. Софиты гаснут. Ты бредёшь в  гримёрку свою, цветы сопровождают тебя. Снимаешь грим с лица лигнинчиком, костюм уже на вешалке.  Медленно готовишься к выходу, как бы отдыхая после трудного дня, да и завтрашнюю репетицию надо обдумать. Театр застывает. Только на сцене еще копошатся рабочие, они убирают оформление сегодняшнего спектакля, чтобы назавтра вновь придти и, смонтировать новый.
И  ты  вновь выйдешь на сцену, и ты счастлив. Ты – артист!

УТРО В ХОРВАТСКОЙ ДЕРЕВНЕ.
 ...это их природа, а человек при просыпании прислушивается к этому голосу природы, понимая, что вот и не один он на этом свете, все,  также как и он, человек,  любят свою землю. Вселяют в тебя уверенность, что  и  ты частичка этой самой природы.
Ты не можешь постигнуть всех звуков природы тебя окружающей,  но надо понять,  что ты такой же малый представитель  – один из многих разновидностей обитателей этой земли, проживающих на этом свете. И нельзя забывать об этом!
... и  вновь  - тишина, та утренняя тишина, под названием  просыпание природы, и конечно, ты счастлива, ведь ты проснулась  и,  значит БОГ,  подарил тебе еще один день жизни! Какой будет он этот день? Покажет время. Ты дремлешь, нежишься в постели, но вот оно  наступление доброго  утра в полную силу гонит тебя из постели, чтобы прожить и сегодняшний день не менее достойно, чем вчерашний.  Будь достойным представителем  своего класса,   не забывай, что ты - ЧЕЛОВЕК!

И ЭТО ПРОСТО СОН!
Люди, когда они одиноки, часто возвращаются к ощущениям детства, сказочные персонажи часто навещают их во сне, им, видно так надежнее и теплей. Ведь теперь-то они – не одиноки!!!

ПРОГУЛКА В ПАРКЕ ОКОЛО УНИВЕРСИТЕТА
... весеннее солнце с негорячими лучами способно побаловать человека и даже, любую тварь божью, которые с большим удовольствием, вовсе не зная ни о каких витаминах, также греются на весеннем солнышке. Чему подтверждение вижу тут же, греются птахи небесные прямо около меня, не боясь моих движений.
Они, как и я впрочем, расслабились, и ловят, ловят эти секунды теплого  счастья. Им – хорошо, мне хорошо!
Закрываю глаза, и вслушиваюсь с тишину, но конечно, тишина то эта относительная - в лесном  массиве слышу щебетание птиц. Вот этот, наверно, зазывает свою возлюбленную, прекрасным пением.   Трель его  переливается, испытываешь  умиротворение от нечеловеческой красоты звуков, и ты понимаешь, счастье, это и есть – постигать красоту природы, принимать тепло солнечных лучей,  и восхищаться трелями птах небесных, которые своим пением приваживают невест. И я уверена, что там, в глубине, на высоком дереве и гнездышко из веточек, выложенное пёрышками своими и пухом, уже готово.

ДАЧНАЯ ЭПОПЕЯ
 Брезжит рассвет. Выходишь на улицу, довольно прохладно. Вот, маленькая птичка собирает сухенькую травку в клювик, одну, две…штучек 7 выщипал. Думаю, это самец, готовит суженой своей гнёздышко для продолжения рода своего. Я стою, затаив дыхание. Птичка меня видит, но верит в меня! А я приветствую труд любой ТВАРИ БОЖЬЕЙ!

ЛУННЫЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ

Это отрицательная энергетика наших дорогих домочадцев, людей с разным цветом кожи, черных и белых, желтых и серых – разных по характеру, духовным ценностям, вероисповеданиям. Все веруют в Бога! Но думаю, ни одно вероисповедание не  учит убивать! Ни одно вероисповедание не учит ненавидеть!
Ведь  зло, горе, боль, войны, посылающие друг другу, они то и превращаются в природные катаклизмы и  в околоземную отрицательную энергетику.
 И я, к сожалению,  ничего не могу изменить, я могу  только  быть рядом с ними. Я обязательно вернусь к ним, должна вернуться! И не смотри на меня укоризненно, динозаврик мой любимый,  это моя стезя, мой удел, я человек, и обязательно должна быть с людьми!!
И хочется  лишь надеяться, что очень скоро они поймут, догадаются,  что только любовь друг к другу, уважение, может спасти нашу бренную землю!!!



МОИ АФОРИЗМЫ
 Несите добро! Сделав добро  хотя бы один раз, оно вернётся вам вдвойне, втройне...

БЫТЬ НУЖНОЙ

Вот так и происходит. Одни уходят, другие приходят в этот мир, проживают свою долю времени, уходят, но вот и следующие поколения приходят на смену .
Мир движется! И не страшно уходить в небытие, из которого ты пришел, зная, что ты там не один! Многих, кого ты любил здесь -  уже там! Но одному Богу известно и решено, когда отправить в мир иной эту душу. И не надо оттягивать и бояться. Не хочется только нанести неприязненные чувства своим близким, которые любят тебя и которым ты пока еще нужна на этом свете. Но, когда жизненная миссия, предназначение твое будет выполнена, и ты, вместе со всеми предыдущими поколениями канешь в Лету!
Хотя, если о тебе думают и тебя любят, просто так кануть в Лету не получится!


 




 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.