Москва, я ненавижу тебя 24

Любой опыт можно разделить на хороший и плохой,на полезный и бесполезный.Любая прихоть может сводиться к удовлетворению или отказу.Даже с перекрытым кислородом не так то просто перестать думать о прихотях.
Вот я,жалея себя,сюсюкая над расчлененными текстами и разрозненными мыслями,заявляю о своей прихоти-написать практичесски членораздельный роман.В этот период я отказываюсь работать,убирать в квартире и думать о чем-нибудь кроме писательства.Обнажив перед Вами свои самые желанные мысли,я структурирую программу действий и беру месяц,в крайнем случае полтора,на написание,законченное написание романа.Пусть он будет выглядеть как оборванец из-за не законченных мыслей и специфичесских оборотов.Пусть он станет костью в горле главного редактора не самого модного издательского дома,но костью именно той,из-за которой он поперхнувшись,и не раз,соблаговолит мне позвонить для подписания договора об издании моей первой книги.Я скор на руку,и так же глуп и писсимистичен.Я последний из авторов в очереди за голубиными крошками.Но я хочу этого больше всего на свете.
Пррриготовьтесь,сейчас будет страшно,я выхожу на тропу войны пера с бумагой.И смерть мне не по чем,и жизнь - не самый злейший враг,а так)))
Сам себя не похвалишь,никто не похвалит.И раз уж особых охотчиков до сего неотесанного пока что чтива нет,буду кропать и кропать,пока нерв не лопнет на виске,пока не почую точку.


Рецензии