В чём жизни суть?

В чём жизни суть – какое поколенье
Вопрос мусолит, не найдя ответ!
Да потому, что надобно терпенье.
Ну, а его извечно – нет, как нет.
Я запаслась им впрок – и наблюдаю
За жизнью, как за поездом в пути –
И, вот скажу, как лично понимаю:
Лишь в продолженье жизни суть ищи.
Приятно жить в любви – кто б с этим спорил!
Почётно к Богу путь свой отыскать,
Других «приятностей» ты обнаружишь море!
Но долг один – родить и воспитать.
Лишь в этом вижу смысл существованья,
И за детей – я обещаю Вам,
Без долгих размышлений и прощаний
Я, несомненно, жизнь свою отдам.

2012  И-Ф-М


Рецензии
Мне понравился, как на предмет смысла жизни высказался в одной из своих песен Сергей Пенкин...
сказавший: "Вечная истина - только в Любви"...
И... как мне кажется - в частности эта Вечная Тема - "вечна" лишь по той простой причине... что формы любви бывают всё-таки разные...
(и даже "мания", как ни крути - тоже не иначе как "форма" любви)...
А это лишь может для нас... ищущих суть жизни, значить...
Что на все имеющиеся в природе.... "формы" любви мы не только должны обратить своё самое пристальное внимание... но и расставить все эти "формы" по своим, так сказать, законным местам...
от низшей, естественно, "формы" - к Высшей...))))

С наилучшими пожеланиями на Пути к достижению (Всеобщей) Высшей Цели!..

Павел)))))

Павел Маклауд   06.01.2013 04:45     Заявить о нарушении
Павел!!!!! КАЮСЬ!!! Простите меня, что пропустила такую ШИКАРНУЮ рецензию!!! Посыпаю голову пеплом...

БЛАГОДАРЮ ВАС!!! От всего сердца! Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.10.2013 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.