Размышления на ночь

"Худший вид одиночества - когда никто тебя не понимает. Многие знают тебя по кусочкам и обрывкам, но твою сущность не знает никто"
 Цитата из тетради.

 Где-то в классе 9 завела я тетрадку и назвала ее "Тетрадь всякой всячины". Вспоминаю уроки русской литературы, когда Ирина Ивановна (строгая, но справедливая), рассказывала нам о Гоголе и Его тетради. Больше восьми лет, она пополняется все новыми цитатами из прочитанных мною книг. И пусть тетрадь потрепана в уголках, и не раз первые странички переклеены скотчем, так забавно окунуться в мир прожитых историй, судеб, найти ответы или задаться новой порцией вопросов, посмотреть на мир с другой стороны, открыть новые уголки своего "Я"
 
 Простите за небольшое отступление... считайте это небольшим откровением.
 
 Понимаю ли я себя? Можно ли понять? Подойдя к зеркалу, видеть в отражении округлившиеся формы, вместо привычных худых и угловатых изгибов... В моем сознании картинка моей внешности и образ в моей голове не приравнены друг к другу. Может когда я буду статной женщиной с морщинками, не явными, но уже заметными... мои картинки вновь не сойдутся? Время - безжалостно. Но так ли это? Легче всего найти козла отпущения и винить не свою лень, тщеславие, ненависть, а нечто абстрактное, биться о стену в бессильном стремлении это изменить. Тело начинает болеть по утрам, от недостатка движения и солевых отложений, а после часа занятий в спортивном зале, наутро чувствует себя разбитым в хлам... Про злоупотребление алкоголем и куревом... просто промолчу.

 Отвечать на вопросы, не совсем понимая откуда приходят ответы, давать советы и чувствовать себя мошенницей. Разве можно советовать что-то если только перескочил рубеж ребенок-подросток-чуть взрослый?
 Такое ощущение, что стою на пересечении дорог, словно в сказке: на право пойдешь... на лево пойдешь... прямо... Вот только многоточие слишком   несерьезное. Единственный вариант, вперед, никак не назад! Стою я в ожидании третью неделю и жду знака, ответа, проводника... Прислушиваюсь к себе и не слышу ничего кроме тишины...
 После того как уволили с работы, появилось слишком много свободного времени; следствено и мыслей, заводящих в тупик, стало больше. В последнее время  размышляю о том, каким образом заполнить пустоты... Напоминаю себе Обломова, лентяя и труса, что идет по легкому пути, а трудности и ямы - пугают. Легче уснуть, сбежать в иллюзорный мир книг и кино...  Напоминаю себе подростка, что страшится внешнего мира и ищет альтернативу... Я много писала о выборе, но так и не поняла, что легче: быть прижатым обстоятельствами и оказаться перед фактом или на ощупь пробовать Мир?

 Однажды на уроке психологии нас попросили поделиться ассоциациями "предмет- личность". Меня сравнивали с книгой, шкатулкой... загадочным и интересным, вроде вот-вот поймешь, ан нет! Это не бахвальство, скорее уничижение, ведь за всеми словами, мишурой - страх быть непонятой, не принятой. Легко казаться доброй, идти по пути наименьшего сопротивления, и в то же время нервно оглядываться по сторонам и до жути бояться "нарисовать" заступив за границы... Молчание не сделает нас таинственными, вызовет лишь презрение к пустоте...
 Если образ внешности у меня не совпадает с действительностью, внутренний - представляет из себя смешение красок холодных оттенков...
 Часто мы неспособны себя оценить.
 У меня есть друзья, которым я по возможности помогаю. Они не отвернулись от меня им интересно мое мнение, меня читают, пусть редко, но все же... я нахожу отклик... даже самый мизерный.
 Пробовать удивлять прежде всего себя... может от этого дышать станет легче? 
 


Рецензии
Oh, darling! such a sad thoughts right before going to sleep. you need to rest more, and I mean it.
Just start it over. Life shall not be easy but interesting. Do something crazy! Something that will make you shine and show the precious thing which are inside you, my little friend!!! You feel messed up, but that is actually what makes you feel you are still alive.
If you do not like the way it is, so change it. Just stop thinking about job. You are working now, you will find something else sooner or later. You will, I am sure.
So relax and ENJOY.

XOXO
your friend, ME)

Торонто   31.07.2012 14:33     Заявить о нарушении
Sweetheart, thanks a lot! Thinking that too much rest! About smth crazy... it's difficult, but I'm still alive!
Already stop! (about job) Only you could understand me and kick my ass.
Thanks,
kiss ya!

Ирина Нам   31.07.2012 21:34   Заявить о нарушении