Три Детали Лего...

День тогда был вроде не очень-то тяжелый, но усталость как-то ощутимо накатывала... Нет, мне не хотелось упасть на кровать и заснуть мёртвым сном, а просто лечь, и раствориться в мыслях... Мне этого не дала сделать бабушка, попросив достать что-то из подвала... Несколько лениво встав с кресла, я неспешно отправился в соседнюю комнату, где и располагался подвальный люк. Найдя подходящий удлиннитель для проведения туда света, я открыл люк подвала, который, кажется, не открывался довольно приличное время... Спустившись по старой полу-деревянной лестнице, включил свет, и осмотрелся... «Помещение», однако, не выглядело таким уж и заброшенным, и что характерно, не было того запаха сырости... Но зато отчетливо чувствовался Дух Времени... Изрядно всматриваясь в полки всякого барахла, я наконец нашёл то, что было нужно, и только собрался выходить, как вдруг, краем глаза увидел старые колонки, которые когда-то верой и правдой служили моим родителям... Об их рабочем, или нерабочем состоянии судить было трудно, поэтому я решил их прихватить с собой... В одной колонке явно что-то гремело, как в погремушке, и я, вернувшись в кресло, взял отвертку и принялся раскручивать этот старый динамик... Открыв его, я обнаружил в отверстии фазоинвертора (Википедия не знающим в помощь) три разные детали небезызвестного всему миру конструктора «Лего»... Всего лишь три детали... Казалось бы, что можно из них построить? В принципе, ничего... Оно, конечно, и так, если так рассуждать... Но я не привык рассматривать вещи и явления, связанные с ними, столь односторонне и так скучно... Усевшись в кресле поудобнее я стал крутить эти три детали в руках... Сразу возникло в голове огромное количество воспоминаний, связанных, казалось бы, с этими кусочками пластмассы... Однако, я вспомнил, что в далёком, незабвенном детстве, у меня их был, без преувеличения, целый мешок... Всплывали одиночные образы деталей, разбросанные по комнате, вместе с теми немыслимыми фигурами и моделями, построенными мной вот уже, сколько лет назад... И вдруг, меня начали посещать идеи сравнения, как это происходит со мной при анализе прошлых событий, и сопосталении их с сегодняшними событиями, вещами, явлениями... И тут я стал осознавать, что эти части конструктора похожи на нашу Жизнь... Когда мы рождаемся, наша жизнь представляет собой несколько подобных частей... Из которых мы складываем первые ступени, по которым делаем первые робкие шаги... Так и дальше складываем из тех деталей, которые дает нам судьба... Не всегда бывает ровно, так, как хотелось, не всегда хватает деталей, чтобы достроить до определённого образа, достижения желания... А когда-то приходится, и пожертвовать некоторыми частями ради главных целей... Но она такая, какая есть... Потом появляется Человек, с которым ты всё будешь делить пополам... Как обилие частей, которыми вы будете укреплять жизненные мосты друг друга, так и их нехватку, отрывая от себя, и отдавая другому для того, чтобы сохранить Основу Совместного Бытия... Появляются дети, которым вы даёте к примеру, всё те же три части: По одной от каждого родителя, плюс его собственная, главная... Так начинается Новая жизнь... И родители оставляют свою жизнь своим детям, начатую всё с тех же Трёх Деталей...


Рецензии