Любящий Рыцарь

Он стоял в сверкающих стальных доспехах. Щурясь от яркого света,он смотрел вверх на окна башни. У окна стояла она-прекрасная принцесса.
Расчесывая золотые пряди волос, она мило ему улыбалась.
-Ну что ты решил? Исполнишь мои пожелания?
-Да!- твердо ответил он
-Хорошо! Достань мне Единорога Приносящего Счастье из Таинственного Леса...
На следующий день, она увидела рыцаря. Он был уставшим,в помятых доспехах...но с улыбкой на лице...рядом стоял белоснежный Единорог, он светился божественно-ярким светом.
-Оооо ты молодец, справился!...Второе пожелание-невянущий цветок,приносящий Радость...он у царя Волков.
Прошел месяц. Каждый день она ждала его с нетерпением.
И вот он пришел. Он стоял с серым лицом, держа в руках красивый горшочек с прелестным цветком...
-Что с тобой? - спросила она, взяв цветок и любуясь его красками.
-Я сражался с волками, и потерял много крови от их укусов...но исполнил твое пожелание!
-Умница! Третье пожелание..у царя змей есть пояс Богатства! Достань мне его!
Он вернулся, с зеленым лицом, мутные глаза злобно смотрели вперед. Укусы ядовитых змей, причиняли много боли...
-Последнее желание...и я буду твоей и все мое королевство тоже...Мне нужно кольцо, чарующее всех мужчин. Оно у царя Орлов!
Прошел год. Однажды ночью она услышала, как кто-то тихо зовёт её у подножья башни. Взглянув, она увидела своего рыцаря.
Он стоял в полумраке, его лица не было видно. Она выбежала к нему, путаясь в длинном вечернем платье...
-Ну что ты достал? Где ты пропадал? Я думала что ты уже не вернешься...
Он вышел в свет. На месте сердца, на доспехах зияла открытая окровавленная рана..
-Она вскрикнула - Где твое сердце?
-Царь Орлов вырвал его...
-Я не отдам Тебе кольца, чтобы ты не могла губить других мужчин, подчиняя их своей воле. Ты никогда не познаешь настоящей и сильной Любви! У тебя есть: Богатство,Радость и Счастье.....но ты навсегда останешься одинокой и без Любви-это твое проклятие!
Сказав он исчез, растворившись во мраке ночи...


Рецензии
Сильно сказано! Это уже не сказка, а просто хорошая притча получается. Жаль лишь рыцаря, поздно он поумнел, но лучше поздно, чем никогда :)

Максим Рябов 2   02.01.2015 20:11     Заявить о нарушении
Как много нынче таких вот рыцарей и принцесс) спасибо!

Странник Небес   03.01.2015 21:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Странник, мне тут на ум пришло сделать сказку по мотивам этой истории. Вы не будете против, если я её опубликую? И если не против, то можно ли дать ссылку на данную страницу?

Максим Рябов 2   10.03.2015 14:41   Заявить о нарушении
Увы, я так и не дождался ответа от Вас. Но текст по мотивам "Любящего рыцаря" всё же сделал. Вас в нём упомянул, однако ссылку не давал. Можете взглянуть, если не лень: http://www.proza.ru/2015/03/14/1833, но лучше здесь:http://www.newauthor.ru/lovestory/vernost-slovu. текст тот же самый, но на этом сайте он оформлен лучше. На Прозе курсив не получается.

Максим Рябов 2   15.03.2015 23:39   Заявить о нарушении