Мой путь

Меня ведет поток Любви
И еду я дорогой счастья!
Прошла уже все те пути,
Где было горе и ненастье...
Сейчас меня везет
Мой добрый ангел
Прямо к счастью!
Ура!!!! уже везет. Всё в моей власти!!!
Вся жизнь была -
Везла Судьба,
Моя Судьба - Лихой извозчик!
Но всё же я найти смогла
стиль уникальный свой и почерк.
И вот уже везу сама
себя в сияющей машине
Туда, где жизнь легка!
Где Радость Жизни!

Regrets, I've had a few
But then again, too few to mention.
И я напиток пью,
что был на радости замешан!
И пусть слегка горчит… плевать -
Вкус ярок и изыскан...!
И я везу себя и
Путь мой близкий!!!

И мне везет, меня везет
Поток Вселенский Изобильный!
И с миром я, и мир со мной,
И счет заплачен за мобильный!
И еду я к своим друзьям
И нам везет, что все мы близко:
И Интернет, и самолет, мгновенность мысли!
For what is a man, what has he got?
If not himself, then he has naught
To say the things he truly feels
and not the words of one who kneels
The record shows I took the blows and did it my way!

Yes, it was my way


Рецензии